Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Технология push-уведомлений: как подключить пуши на свой сайт

Напечатать страницу
27.02.2018 23:05 | Nickolay

Каждый год в мире маркетинга появляются новые инструменты для продвижения. Благодаря им процесс коммуникации с клиентом становится все более простым, персонализированным и эффективным. Если вы ищите новые профессиональные техники для возвращения посетителей на сайт и к брошенным корзинам, для напоминания о важных событиях и рассылки новостей - вам точно стоит познакомиться с инструментом push-уведомлений.

Более двух лет назад наиболее распространенный браузер Google Chrome разрешил доставку мгновенных сообщений непосредственно на рабочий стол пользователя. Короткие, но емкие push-уведомления уже за первый год своего существования стали в ряд с привычными email-рассылками и другими видами рекламы. А со временем они усовершенствовались.

Подключение push-уведомлений (собственная разработка и специализированный сервис)

Для запуска канала push-рассылок достаточно поставить на сайт скрипт сбора базы подписчиков и через некоторое время начать планировать отправку уведомлений. Процесс упрощается тем, что для подписки на пуши посетителям вашего сайта не нужно оставлять личные данные (телефон, электронный адрес и пр.) и заполнять множество полей, - следовательно, конверсия подписки значительно выше, чем у других каналов.



Начать собирать подписчиков на своем сайте для push-рассылок можно двумя способами:

  • Самостоятельная разработка;
  • Использование специализированного сервиса.


На первых этапах знакомства с технологией push компании не всегда готовы вкладывать деньги в новый маркетинговый канал. Поэтому, особенно, при наличии собственного development-отдела, владельцы сайтов обычно убеждены, что собственная разработка позволит сэкономить бюджет и оценить "выхлоп" от push-уведомлений для бизнеса. Однако специалисты команды Gravitec.net, одного из ведущих разработчиков пуш-технологии на территории стран бывшего СНГ, утверждают, что такое решение не будет выгодным для компании ни экономически, ни технологически. Рассмотрим подробнее.

Собственная разработка push-уведомлений



В открытом доступе в Интернет-сети можно найти несколько руководств по подключению пушей на свой сайт. Процесс основан на документации от Google и, действительно, не кажется сложным. При этом стоит учесть несколько моментов:

  • Для подключения push-уведомлений на свой сайт самостоятельно необходим SSL-сертификат. Разработка подписки и отправки уведомлений без специализированного сервиса требует наличия https-протокола на вашем сайте. То есть, если у вас http-сайт - первый шаг к push-рассылкам - получение SSL-сертификата.
  • Собственные пуши ограничены функционально. С базовой технологией вы сможете только собирать подписчиков на своем веб-ресурсе и отправлять уведомления по всей базе. Вам не доступны инструменты управления рассылками (планирование рассылок, изменение параметров времени отображения и отправки кампании) и аналитика (статистика рассылок, активность подписчиков, сегментация и т.д.). Более того, для работы на платформах разных браузеров необходимы отдельные кастомные решения, а значит - дополнительная разработка.
  • Финансовый и человеческий ресурс. При использовании своего решения каждая отправка push-кампании требует привлечения разработчика - это ограничивает самостоятельную работу маркетолога и создает дополнительную нагрузку на девелопмент. При этом стоимость самой разработки достигает десятков тысяч долларов для более крупных компаний.


Перечисленные особенности реализации собственного решения создают некоторые трудности как для команды разработки, так и для маркетолога. Соответственно, не всегда результат оправдывает потраченные усилия. Поэтому часто компании подключают "пуши" другим, более простым, путем.

Подключение специализированного сервиса push-уведомлений



Альтернативный способ подключения пушей на свой сайт - использование профессионального сервиса push-уведомлений. Существует несколько популярных платных и бесплатных поставщиков таких услуг. Стоит отметить, основное преимущество первых - в предоставлении расширенных возможностей, функционала, технической поддержки, а также разработке индивидуальных решений. О выгодах подключения готового решения и о том, как превратить инструмент push-уведомлений в эффективный канал коммуникации со своей аудиторией, рассказывает сервис push-уведомлений Gravitec.net:

Подключение за 10 минут.

Поставить подписку на пуши на своем сайте с помощью специализированного сервиса легко - процесс подробно описан пошагово и займет не более получаса. Для этого нужно зарегистрироваться в системе и интегрировать сервис на свой сайт. Подробное описание процесса подключения к сервису можно найти здесь: https://gravitec.net/blog/kak-podklyuchit-servis-gravitec-net-ustanovka-push-tehnologii-na-sajt/

Расширенная статистика и аналитика.

Одно из преимуществ профессионального сервиса - наличие админпанели (личного кабинета), где визуально легко создать рассылку, ознакомиться со статистикой подписки и результатами кампаний, проанализировать основные показатели их эффективности. Отдельные сервисы предоставляют лишь базовый набор инструментов статистики - данные по отправке, доставке и кликах push-уведомлений. Поэтому стоит уделить особое внимание выбору сервиса под ваши цели маркетингового анализа и оценки эффективности push-кампаний.

Постоянная поддержка и обновления.

Задача специализированного сервиса в подключении пушей для вашего сайта не "заканчивается" предоставлением скрипта и интеграцией. Сервис обеспечивает полную техническую и бизнес-поддержку работы push-уведомлений на сайте и предлагает услугу индивидуального консалтинга и обучения. Кроме того, благодаря специализации в технологии сервис постоянно предоставляет обновления внутри системы, в соответствии с последними изменениями R&D в мире пушей.

Как работает подписка и рассылка уведомлений



Независимо от того, каким способом вы подключили push-уведомления к сайту, важно научиться правильно работать с этим каналом возвращения посетителей и коммуникации с ними. От этого зависит, насколько эффективными будут пуши для вашего бизнеса и какие результаты принесут в итоге. Вот несколько лайфхаков работы с push-уведомлениями:

  • Выбирайте сервис или разрабатывайте свое решение, ориентируясь на собственные требования и цели в бизнесе. Оцените потенциал функционала, статистики и аналитики для профессионального использования канала.
  • Используйте инструменты таргетирования, сегментации и персонализации для организации подписки и рассылок. Например, делайте рассылки о измение курса криптовалют, но только тем подписчикам, которые подписаны интересовались конкретной валютой, и избегайте нерелевантного спама.
  • Анализируйте активность ваших подписчиков и соответствующе планируйте рассылки - по дням недели, времени и сезонности; реакция на push - как любая обратная связь от клиента - всегда наиболее ценна для вашего бизнеса.
  • Экспериментируйте с разными элементами "пуша", используйте как текстовые, так и визуальные изменения привлечения внимания подписчиков.
  • Отправляйте только актуальную и важную информацию в push-уведомлениях - тогда подписчики будут всегда с интересом читать материал и ждать новых рассылок.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.054 секунд (Общее время SQL: 0.035 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00066 секунд))
Top.Mail.Ru