Уровень продаж для интернет-магазина имеет критическое значение. И чтобы повысить продажи, надо придерживаться некоторых правил.
Многие предприниматели, занимающиеся интернет-маркетингом, периодически задаются вопросом, как повысить продажи интернет-магазина. В принципе, это не сложно, только надо придерживаться некоторых правил.
Позаботиться об удобстве пользования сервисом. Это подразумевает полностью рабочий функционал интернет-магазина - все кнопки и функции должны работать, все элементы должны быть легкодоступны и легко и интуитивно восприниматься. Если что-то (даже неочевидное) не работает или неудобно для восприятия, то это вызовет только раздражение.
Поднять безопасность сделок на должный уровень. Клиент не должен волноваться за возможность "угона" своего кошелька.
Поддержка информации о наличии товара в актуальном состоянии. Синхронизация магазина и склада.
У клиента должен быть выбор, ассортимент не должен быть скудным.
Информация о товаре должна быть максимально полной. Все характеристики должны быть детально описаны, а товар иметь хорошее описание с сопровождающими фотографиями с разных ракурсов.
Наличие акций тоже сыграет свою роль.
Полезными будут и бонусы в виде бесплатной доставки или какого-нибудь сопровождающего товара в качестве подарка.
Схемы доставки лучше проработать заранее, подобрав наиболее удачные решения.
Моментов, влияющих на продажи, много. Начиная с функционала и заканчивая цветом кнопки "Купить".
Комментарии
Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.39 секунд (Общее время SQL: 0.358 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00702 секунд))