Как не потерять клиентов в бизнесе. Коллтрекинг.
Главное в любом бизнесе - не только привлечение, но и удержание клиента. Как лояльный покупатель приводит к вам нового, так недовольный может нанести ущерб репутации компании из-за негативных отзывов. Приверженность бренду зависит не только от качества продукта или услуги, но и от других факторов, проанализировать которые владельцы не в состоянии из-за отсутствия инструментов анализа.
Один из способов начать поиск и решение существующих проблем - использование системы call tracking software Phonexa. Коллтрекинг поможет выявить, есть ли в вашем бизнесе те пять причин, которые уводят покупателей.
4 простых шага к потере клиентов
1. Сделайте невозможным дозвониться до вашей компании.
Каждый будет раздражен, если не сможет связаться с фирмой, в товарах или услугах которой заинтересован. Заказчик ищет того, кто восполнит его потребности прямо сейчас.
Откажитесь от длительного ожидания или перенаправления входящего звонка в автоматическом телефонном цикле. Когда человеку приходится тратить 10 минут для соединения с менеджером по продажам, велика вероятность, что он прервет звонок.
2. Наймите для приема заказов грубого, некомпетентного или безразличного сотрудника.
Любой менеджер - лицо компании, а особенно тот, от профессионализма и дружелюбия которого зависит лояльность клиента. Безусловно, каждый руководитель знает, как работает сотрудник в его присутствии. Но не все могут проанализировать телефонные разговоры в другое время. Отслеживание звонков Phonexa.com позволяет производить запись разговоров для дальнейшего анализа. Также информацию можно использовать для усовершенствования сценариев телефонных продаж и обучения новых сотрудников.
3. Прекратите выполнять обещания.
Ни один человек не станет сотрудничать с компанией, которую он считает нечестной или недобросовестной. Не обещайте того, что заведомо не можете выполнить. А обещанное старайтесь сделать в срок. Если по каким-то причинам термины выполнения обязательств сдвигаются, обязательно сообщите это покупателю, объяснив причины. Хорошо, если задержка будет компенсирована приятным сюрпризом, скидкой или другим знаком внимания.
4. Не цените своих покупателей: ушел один - придет другой.
Это касается не только потерянных клиентов, но и вновь привлеченных. Не обобщайте клиентскую базу - каждый покупатель уникален. Поэтому очень важно понимать потребности человека, который к вам обращается.
Некоторое количество потерянной клиентуры является нормальным для каждого бизнеса. Однако, если показатели велики - это сигнализирует о серьезных проблемах. Не начав анализ причин сразу, можно иметь катастрофические последствия в будущем. Помните, что гораздо более рентабельным является сохранение существующих клиентов, чем привлечение новых.
Вы можете прекратить терять с трудом заработанных покупателей уже сейчас, воспользовавшись современными инструментами анализа. Мониторинг звонков Phonexa поможет исключить 4 общих причин ухода клиентов.
По теме
- 1хWin: обзор приложения 1хBet на Windows
- «Давай поговорим!»: современные технологии как возможность тренировки языковых навыков
- One-Off.email — сервис временной почты для регистрации на форумах и вебсайтах
- Как получить бесплатных подписчиков в Instagram
- 6 способов получить займ через интернет
- Новогоднее предложение: 35% скидка на ключи Microsoft, 25% скидка на антивирусы и приложения безопасности, а также многое другое на Keysworlds.com!
- Как маркетологам удается возглавить процесс трансформации бизнеса
- Этикет совещаний: как себя вести, чтобы встреча прошла успешно
- Облачный провайдер Serverspace начал предоставлять услуги в России
- Босс против лидера: бесконечная битва власти и вдохновения