Как происходит продвижение сайта?
Вот уже на протяжении практически десятка лет поисковое продвижение сайтов является одним из главных способов привлечения новой аудитории. Постоянно меняются и делаются более эффективными способы, но основа остается все той же.
Правда основной проблемой многих компаний, желающих продвинуть свои услуги, становится непонимание. А именно того, что поисковая оптимизация не сможет разом привлечь сотни новых клиентов, если у самой компании нет "базы". Что она из себя, эта "база", представляет? Как минимум, стаж работы на рынке более года, отличное знание собственной аудитории и специфики сферы. А также знание того, что продвижение - это не разовая акция, а целый набор действий, рассчитанный примерно на 5-6 месяцев. Цикл, в котором каждый следующий виток повышает клиентооборот.
Какие этапы включает в себя продвижение?
- Детальное продумывание индивидуальной схемы. Для начала определяется позиция, с которой компания хочет стартовать и в какие сроки хочет достичь нужных результатов. Затем осознается, какие для этого есть ресурсы: допустим, есть ли у фирмы маркетинговый бюджет или определенные преимущества перед конкурентами. На основе всего этого прописывается индивидуальная стратегия.
- Начало продвижения. После разработки плана прописываются задания для "профессионалов". Их действия двунаправленны: на внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Кроме того, на данном этапе фиксируются технические характеристики сайта. В среднем, нормально функционировать (то есть принимать звонки, заказы и заявки) сайт может начать через три-четыре месяца.
- Анализ итогов. Чаще всего сайты имеют в пользовании не только распространённые системы статистики, но и со временем формируют свои собственные системы по городам: так, продвижение сайта в СПб, например, существенно отличается от продвижения, возможно, точно такого же сайта в Москве - отсюда и надобность индивидуальных статистик. Несмотря на то, что в данном перечне этот пункт стоит третьим, на самом деле анализировать статистику начинают еще после первых дней старта. Клиентам всегда предоставляются отчеты о динамике: как увеличиваются посещаемость и обращения.
- Увеличение эффекта. После того, как выводы по статистике сделаны за счет понятых динамик, чуть меняется продвижение: и теперь при том же самом бюджете, обращений становится больше.
Всегда очень важно правильно изменять стратегию. Это позволит развивать бизнес, опираясь на те меняющиеся задачи, которые он ставит с течением времени. В данном случае компанию по продвижению сайта лучше выбирать по опыту. Как правило, те, кто давно "варятся" в данном бизнесе, на самом деле знают всю его подоплеку и тенденции динамики. Так, например, компания Seobit работает в сфере 9 лет, имеет 78% в топе и более пятисот продвинутых сайтов. А значит, уже внушает доверие.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь