Создание успешной лендинг-страницы
В области продаж через интернет, лендинг считается одним из самых действенных и практичных способов продажи товара или услуги. Это достаточно мощная интернет-платформа, которая сочетает в себе маркетинг и приемы из психологии, чтобы в целом создать для посетителя призыв к действию - приобретению, заказу.
Проблема в том, что на практике добиться такого итога от одной лендинг-странички довольно сложно, поскольку цели любого сайта прежде всего направлены на создание правильного впечатления, они должны вызывать желание нажать на кнопку заказа, или заполнить форму обратной связи, чтобы пользователь стал потенциальным клиентом. Справиться с этой задачей под силу профессиональным специалистам, для которых разработка сайтов одно из главных направлений деятельности.
Эффективность landing page определяется конверсией, то есть процентным показателем, определяющий количество посетителей, которые выполнили конечное действие по отношению к общему числу пользователей за определенный временной период. Этот показатель не статичен и нет пределов, которые говорят о его максимальном значении. Над веб-сайтами всегда можно работать, вносить изменения и улучшать, анализировать пользовательский опыт, дорабатывать и делать акцент на наиболее востребованных элементах. Таким образом эффективный лендинг - это посадочная страница, которая приносит хорошие результаты, об этом больше информации здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0.
Элементы и правильный дизайн успешного лендинга
Дизайнерское оформление веб-ресурса должно полностью соответствовать товару, который он продает. Это объяснимо, ведь посетитель вряд ли оценит сайт о проведении детских праздников, выполненный в черном цвете. Дизайн должен соответствовать, создавать хорошее впечатление, выглядеть привлекательно и стильно, как, в принципе, и для любого другого веб-сайта, о чем можно больше прочесть в статье: page24178-chto_v_sebya_vklyuchaet_razrabotka_khoroshego_sayta.
Советы по разработке правильного дизайна:
- Фон необходимо выбирать в соответствии с тематикой, важно сочетание всех цветов между собой, при этом тон текста должен выделяться;
- Выбор простых и читабельных шрифтов;
- Все расположенные элементы не отвлекают внимание от основного предложения;
- Акцентировать на продукции и призывать к действию необходимо при помощи яркого контраста.
Не менее важна его адаптация под мобильные устройства и различные браузеры.
Лендинг-страница состоит из блоков, которые выстроены логично и последовательно. Она представляет собой рассказ о компании или информацию о продукте и будто ведет посетителя от начала до самого низа, попутно рассказывая о преимуществах и причинах обращения к продавцу товара или услуги. Зачастую его структура строится на основе маркетинговых предложений и подачи рекламы.
По теме
- 1хWin: обзор приложения 1хBet на Windows
- «Давай поговорим!»: современные технологии как возможность тренировки языковых навыков
- One-Off.email — сервис временной почты для регистрации на форумах и вебсайтах
- Как получить бесплатных подписчиков в Instagram
- 6 способов получить займ через интернет
- Новогоднее предложение: 35% скидка на ключи Microsoft, 25% скидка на антивирусы и приложения безопасности, а также многое другое на Keysworlds.com!
- Как маркетологам удается возглавить процесс трансформации бизнеса
- Этикет совещаний: как себя вести, чтобы встреча прошла успешно
- Облачный провайдер Serverspace начал предоставлять услуги в России
- Босс против лидера: бесконечная битва власти и вдохновения