Почему нет продаж в интернет-магазине
Открыть интернет-магазин может любой желающий, при этом бизнесмену не потребуется нанимать продавцов или арендовать торговый зал. Но в этом деле есть свои хитрости, о которых не все знают. Недостаточно заполнить каталог товарами в расчете на то, что клиенты сразу начнут делать заказы.
Чтобы понять, почему некоторые интернет-магазины убыточные, а другие приносят миллионы, агенство диджитал услуг Web-agent.by предлагает в данной статье рассмотреть основные ошибки начинающих бизнесменов.
Неправильный выбор направления работы
Существует мнение, что выбирать нужно самую востребованную на данный момент нишу. Если выбранная группа товаров представлена в крупнейших интернет-магазинах, вряд ли получится переманить клиентов. Поэтому вначале стоит проанализировать, насколько перспективно выбранное направление и разработать бизнес-план с учетом следующих параметров:
- Конкуренция в выбранной отрасли.
- Сколько потребуется вложений.
- Через какое время бизнес окупится.
- Какие перспективы ожидаются в данной сфере.
Интернет-магазин не разрекламирован
Когда в разработку веб-сайта вложены средства, создан дизайн, а каталог наполнен товарами, многие считают, что можно ждать продаж. Но без раскрутки потребители просто не найдут интернет-магазин. Для продвижения лучше привлечь специалиста. Интернет-маркетолог выберет оптимальный способ раскрутки, который даст результат в короткие сроки с минимальными вложениями.
Самый подходящий вариант на старте, это заказать ведение контекстной рекламы. Инструмент отличается мгновенным результатом. Срок настройки у мастеров может занять до 3-х дней. Сразу после запуска у вас начнутся переходы целевой аудитории на сайт. Недостаток контекстной рекламы в том, что если владелец магазина работает в очень конкуретной сфере, клики будут стоить дорого, и реклама может оказаться нерентабельной. Поэтому важно выбрать опытного специалиста, и эксперементировать с бюджетом постепенно.
Основной упор на интерфейс страниц
Стильного дизайна страницы и большого количества красивых изображений недостаточно для привлечения покупателей. Может оказаться, что сайт уже не выполняет основной функции - представить товар в выгодном свете и убедить клиента совершить покупку. Подобный эффект наблюдается, когда не хватает нужных модулей, без которых нельзя использовать полный функционал.
Но и добавлять максимальное число форм и прочих элементов не стоит, иначе клиентам будет сложно ориентироваться на сайте. Увеличится время загрузки страниц, а большинство посетителей не захотят ждать. Поэтому рекомендуется реализовывать функционал целенаправленно, а добавлять все возможности, просто что бы были.
Самостоятельная поддержка интернет-магазина
В интернете представлено большое количество советов по разработке и сео-оптимизации сайтов. Некоторые бизнесмены в надежде сэкономить самостоятельно занимаются интернет-магазином. Но вряд ли руководитель сможет совмещать основные обязанности с работой интернет-маркетолога, оптимизатора и веб-дизайнера. В итоге получится сырой сайт, не способный принести большую прибыль.
Любой бизнес требует вложений, а для ведения интернет-магазина нужно привлекать различных специалистов. Создание и раскрутка коммерческого сайта стоит не настолько дорого, чтобы экономить на обращении в специализированную компанию. Каждая фирма, которая дорожит репутацией вкладывает деньги в развитие сайта, а клиенты сразу отличают работу профессионалов от любительского проекта.
Если предприниматель занимается развитием бизнеса и внедряет новые технологии, у него появятся постоянные покупатели. Когда не хватает собственных знаний, помогут тренинги и статьи от специалистов. В любом случае, принятые меры положительно скажутся на продажах.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица