Перезапуск контекстной рекламы для максимальных продаж
На сегодняшний день в сети Интернет наибольшей популярностью по скорости запуска, эффективности и цене пользуется именно именно контекстная реклама. Для ее запуска требуется совсем небольшое время, особенно, если настройкой кампании занимается профессионал, а первые клиенты могут быть получены в самые сжатые сроки - буквально, в этот же или на следующий день. Однако, часто возникают ситуации, когда работающая и эффективно привлекающая новых клиентов контекстная реклама вдруг перестает работать столь же эффективно, как прежде. В таком случае нужен профессиональный аудит.
Аудит и перезапуск контекстной рекламы
Для того, чтобы давно настроенный контекстный способ привлечения трафика с помощью рекламной сети Яндекса или Google, вновь стал работать, необходимо провести комплексную и профессиональную оценку и аудит. Сейчас аудит контекстной рекламы может позволить себе практически любая компания, которая работает в онлайне и осуществляет привлечение клиентов из сети Интернет, а о целесообразности такого аудита и говорить не приходится. Ведь, если клиенты перестают приходить с работающей рекламы, то так можно израсходовать весь рекламный бюджет в пустую, что не может себе позволить ни одна компания.
Когда стоит прибегать к аудиту контекстной рекламы?
- Контекст перестал совсем привлекать новых клиентов
- Эффективность резко упала, поток привлеченных клиентов сильно снизился
- Хотите сделать рекламу максимально эффективной - выжать из нее максимум клиентов за те же деньги
Сегодня компании все чаще обращаются к поиску клиентов в онлайне, а для некоторых контекстная реклама - это единственный способов привлечения клиентов, единственный канал. И это можно легко объяснить тем, что такой канал рекламы, как контекстная реклама предлагает потенциально очень большой охват аудитории, который исчисляется в большинстве ниш сотнями тысяч и часто миллионами. При это запуск такой рекламы и ее цена, по сравнению с тем же ТВ, очень низкая. Однако, это не значит, что стоит работать с небольшой эффективностью, тратя рекламный бюджет, наоборот, чем эффективнее работа контекста, тем выше прибыль компании.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь