Виртуальная АТС - ключ к успеху в бизнесе
Для любого бизнеса коммуникация с клиентом - это основной процесс, который может обеспечить компанию прибылью. От общения с клиентом зависит очень многое, если к каждому человеку подходить индивидуально и с вниманием, то он это, несомненной, будет чувствовать и конечно же реагировать более положительно, чем, если вы не будете его как-то выделять и отмечать, что он для вас особенный и важный. Выстроить эффективное общение с клиентом помогает виртуальная АТС, которая легко интегрируется с CRM системой и делает процесс общения максимально комфортным для менеджера и для потенциального или реального клиента.
Виртуальная АТС: возможности
Под виртуальной АТС подразумевается, как правило, все больше облачный сервис, который позволяет вам принимать и совершать голосовые звонки с кучей дополнительных возможностей, недоступных по обычному телефону. Современная и продвинутая виртуальная АТС благодаря интеграции с CRM и другими системами, позволяет легко и эффективно вести каждого клиента до продажи, основному этапу, который и генерирует прибыль каждой современной компании.
Чем более функциональна АТС, тем больше она может улучшить в бизнесе любой компании. Поговорим о возможностях современных АТС на примере решения от компании UIS, которая успешно сотрудничает с такими известными сервисами и ПО, как Мегаплан, AmoCRM, Битрикс24 и другими.
Возможности виртуальной АТС:
- Организация многоканальной связи (используется ip телефония)
- Возможность подключать номер 8-800 и "красивых номеров"
- Прием и распределение звонков в отдел продаж
- Информация и графики о всех звонках
- Контроль стиля общения и скриптов продаж
- Отслеживание KPI для каждого сотрудника
- Предоставление информации о клиенте еще до звонка
- Уведомления с подробной информацией о пропущенных звонках
- Организация меню на линии
- Запись разговоров
- Учет времени разговоров и ожидания
Современная виртуальная АТС - это продвинутое решение, которое может кардинально улучшить состояние дел в любом бизнесе. Сотрудники, вооруженные современным решением, смогут более грамотно строить свое общение, используя скрипты и другие инструменты для эффективных продаж. В итоге компания будет осуществлять свою деятельность более эффективно, продавая больше товаров и услуг.
Мы, как клиенты, сталкиваемся с виртуальными АТС повсюду: в банках, онлайн-магазинах, в компаниях предлагающих услуги и так далее. Это действительно удобно не только компаниям в которых менеджеры ведут более грамотные коммуникации с помощью таких АТС и CRM систем, но клиентам, которые обычно могут даже не понимать чего на самом деле хотят и порой ждут большей настойчивости и подкованности сотрудников компаний. Виртуальная АТС - это ключ к успешному бизнесу практически в любой сфере, а живое общение с использование голоса не заменить виртуальной перепиской в плане комфорта и эффективности.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь