Компьютерные игры или инвестиции в никуда
Не секрет, что большинство различных компьютерных игр, рассчитаны не только на интерес игроков, но и в первую очередь, на получение финансовой прибыли.
Если вспомнить телевизионные приставки прошлого века, то достаточно было один раз купить какой - либо картридж, и пользователь получал полноценную игру.
В настоящее время, необходимость платить, что бы играть, началась именно с азартных игр - автоматов.
Если деньги заканчивались, то невозможно была и игра. Достаточно вспомнить, как много людей теряли квартиры, машины, утопали в кредитах, займах и утопали в азарте, в ожидании, что именно "сегодня" получится выиграть или сорвать "джекпот".
Что касается компьютерных игр, то здесь принцип тот же-хочешь играть по полной, будь добр плати.
Иными словами, получается следующее, что с помощью денег, пользователь как по пазлам собирает игру, порой растрачивая довольно внушительные суммы денег.
На что конкретно рассчитан платный контент, перечислить все варианты довольно сложно, но примерно следующее:
- экипировка персонажа,
- оружие с больее высоким уроном,
- различного рода ускорители,
- акции типа "колесо удачи"
- платные персонажи,
- скин (внешний вид) оружия,
- и много другое.
Никто не заставляет игроков вкладывать финансовые средства какие-либо, однако, сам принцип игры устроен так, что без денег, все двигается настолько медленно, что быть на одном и том же уровне можно просто месяцами (бесплатно) а за деньги в разы быстрее.
Если говорить об игроках, которые потратили деньги в игру, то ввиду их игрового статуса, они отказываются играть с более "слабым" в игре званием, при том сами начинали с этих же званий изначально.
Любая игра, это в первую очередь развлечение и азарт, а что бы азарт продолжался, за него нужно либо платить, либо наслаждать и играть с тем, что имеешь.
Если сложить эти копеечные игровые эквиваленты и помножить на количество игроков в игре, даже среднее, то у разработчиков получается просто баснословный заработок, не в месяц, не в час, а практически в минуту!
Например: акция стоит 50 рублей, которые нужно вложить и попытать удачу. В этом время участвует 100.000 человек, которые присоединились к акции и вложили денежные средства, 100.000 человек умножаем на 50 руб = 500 000 (полмиллиона!!) за одну минуту! И это только в среднем.
При том, что в зависимости от финансового положения игроков, некоторые вносят десятками тысяч за участие и испытание удачи.
Так что же в конечном счете имеет игрок? Правильно, долгожданные, виртуальные графические пиксели в игре, которые не ни не потрогать, ни в руках подержать.
Они всего лишь навсего будут в игре, а потом и вовсе станут либо не рентабельными, либо неэффективными.
Что касается разработчиков и прочих сотрудников игры, то они увидят деньги, полученные "за воздух".
Данная статья, не имеет цели, кого либо оскорбить, здесь речь идет о том, выгодно ли вкладывать инвестиции в различного рода игры.
Если платить за удовольствие, то почему бы и нет, дело каждого, но стоит иметь в виду, рано или поздно, любое удовольствие начинает надоедать.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь