Почему МТС в лидерах рынка услуг сотовых операторов
На сегодня в России сложилась уже довольно стабильная картина рынка услуг сотовых операторов, которая лишь немного меняется из года в год. Лидером является известная, как и ее конкуренты, компания МТС, которая удерживает свои позиции, но при этом идет "ноздря в ноздрю" с главным конкурентом, компанией Мегафон. Третья по объему рынка Билайн, а замыкает квартет Теле2. О других компаниях и говорить нечего, так как они являются "виртуальными" операторами на рынке, используя мощности вышеперечисленных, либо их доля слишком мала, чтобы о них говорить. Сегодня мы разберем МТС в целом и ее стратегию, а также то, что дает ей такие преимущества на рынке.
МТС - лидер рынка услуг сотовых операторов. Почему?
Начать хочется конечно же с истории, основали ее еще в далеком 1993 году, что дало ей большую фору на рынке. Затем стали образовываться и ее конкуренты, но они уже требовали на старте для борьбы с МТС бОльшие инвестиции, чем МТС. По состоянию на 2014 год компания, благодаря активным инвестициям и нестандартным маркетинговым приемам, стала обслуживать уже более 100 миллионов абонентов. Эта цифра меньше, но не намного, чем население нашей страны.
МТС изначально стала фокусироваться, как на рядовых потребителей, предлагая вполне доступные тарифы, так и на корпоративных клиентах. Постепенно количество услуг выросло и теперь клиенты компании получают не только сотовую связь и мобильный Интернет, но и услуги проводной телефонной связи, мобильного телевидения, кабельного и спутникового телевидения, а также услуги на основе широкополосного Интернета.
МТС развивает и партнерскую сеть с теми, кто занимается мобильной связью или хочет начать свое дело. Такие партнеры предлагают не только качественные услуги компании - лидера рынка сотовых операторов, но и например золотые номера мтс, которые имеют повторяющиеся цифры и красиво выглядят, а также просто запоминаются. Такие номера из-за более простого вида часто используются предпринимателями, в рекламных и маркетинговых материалах.
Современная маркетинговая стратегия МТС
Сотовые операторы - это довольно прибыльные и крупные телекоммуникационные компании, которые уже давно, как мы рассказали выше, предлагают не только сотовую связь и мобильный Интернет. Это позволяет им активно привлекать самых дорогих актеров, "любимцев публики". МТС одной из первых сделала на это ставку, перестав экономить на съемках рекламы и активно вкладывать в нее. Сейчас реклама МТС - это не просто реклама, а настоящие сериалы со своей историей и продолжением.
Простые тарифы, как по условиям, так и по названию, в том числе корпоративные тарифы, позволяют МТС завоевывать еще большую любовь и активно привлекать тех, кто часто ломал себе голову относительно того, какого оператора выбрать и какой тариф у этого оператора выбрать. Всеми любимый Дмитрий Нагиев активно участвует в том, чтобы донести до потребителей то, что тарифы не должны как-то красиво и заумно называться и вообще можно обойтись одним "Тарифище", который в последнее время превалирует над другими тарифами МТС или других операторов.
МТС продолжает развиваться, упрощать все максимально для клиентов и через партнеров развивать продажи доступных услуг, не ориентируясь на сверхприбылях. Такова ныне успешная стратегия самого успешного оператора на рынке мобильной связи и сопутствующих услуг.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь