SMM-продвижение — что это такое и как работает?
Может быть вы владелец бизнеса, может быть только хотите его создать, ну а может быть просто ищете людей, которые наконец-то объяснят вам, что за волшебные три буквы SMM и почему на них стали посылать в 21-ом веке?
В трех словах - маркетинг в социальных сетях. Он же Social Media Marketing, он же SMM.
SMM отвечает за следующие направления:
- грамотная презентация компании в социальных сетях. Инструменты SMM позволяют донести гораздо большее количество оперативных сведений, по сравнению с другими средствами рекламы. Нужно давать пользователю максимум актуальной информации изначально, что увеличивает шансы сделать его клиентом;
- общение с клиентами. При получении обратной связи, компания может выставить себя в еще более выгодном свете, если специалист по SMM даст своевременный, верный и интересный ответ. Общение повышает лояльность, так как пользователи видят, что компания идет на контакт и не стесняется отрицательных отзывов;
- реклама в социальных сетях. Большинство популярных соц. сетей предоставляют площадки для рекламы, с очень тонкой настройкой выбора аудитории;
- увеличение охвата аудитории. За счет постоянной, систематической и активной работы с клиентами в соц. сетях.
И вот тут мы подошли к самому интересному. Главная прелесть SMM - это позволить клиенту самому распространить рекламу. Вирусный контент, различные акции, конкурсы, креативные новости, все что угодно, чем захочется поделиться с другом. Однако стоит понимать, что создание интересных и необычных материалов является трудной, но не невыполнимой задачей.
Особенности SMM:
- пользователи самостоятельно распространяют рекламу;
- имеет цену ниже, по сравнению с другими способами продвижения;
- представляет компанию широкой аудитории;
- повышает лояльность клиентов и шанс последующего заказа;
- позволяет оперативно реагировать на современные тренды;
- пользователи часто не считают продвижение в соц. сетях как рекламу, поэтому больше доверяют ей.
- дает отложенный эффект;
- требует постоянства и системности в постах.
Минусы, которые могут негативно влиять на имидж компании:
- не все темы постов хорошо воспринимаются аудиторией;
- репутацию можно легко испортить, как например это случилось с IKEA в конце октября 2018 года. Тогда пользователи обвинили компанию в сексизме из-за публикации в Facebook, в которой представители бренда сравнили женщин с домашними животными;
- не все сферы бизнеса можно продвигать с помощью SMM. Сюда можно отнести b2b; товары и услуги ситуационного спроса без четкого портрета целевой аудитории (ремонт бытовой техники, компьютеров); аудит; поставщиков расходных материалов и другое;
- невозможно рассчитать точный бюджет. Прогнозируемые цифры всегда могут измениться в зависимости от спроса, сезонности, вирусности и множества других факторов.
SMM является только инструментом для маркетинга, поэтому его следует использовать в комплексе с другими направлениями продвижения. ТехОтдел готов погрузиться в ваш бизнес для наилучшего понимания потребностей и подготовить подробный план для дальнейшего развития.
(с) Источник: https://tehotdel.ru/articles/
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица