Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Как правильно оформить главную страницу сайта?

Напечатать страницу
29.06.2019 14:25 | Nickolay

Пусть это звучит банально, но оформление главной страницы - лицо компании. Очень часто именно главная страница является точкой входа на сайт, с нее начинается знакомство посетителя с вашими предложениями, следовательно, начинает формироваться первичное мнение и репутация.

Перед тем, как оформить главную страницу сайта, важно разобраться в ее элементах. Каждый из них несет собственный смысл, решает определенные задачи и выполняет конкретные функции. Именно от них лучше и оттолкнуться, чтобы создать грамотную структуру сайта и стильный, функциональный дизайн.

Логотип



Наличие лого - всегда плюс, поскольку формируется устойчивая ассоциация магазина с определенной картинкой. Следовательно, логотип должен иметь стильный дизайн, отвечающий цветам вашего брендбука. Лучше отдать предпочтение оригинальным решениям, чтобы повысить узнаваемость бренда.



Контактная информация



Это основной источник ваших продаж, способ связи с потенциальными клиентами или партнерами. Следовательно: лучше использовать читабельный шрифт достаточного размера, телефоны, ссылки на мессенджеры, электронные адреса лучше сделать кликабельными для быстрого перехода в соответствующие приложения. Обязательно в хэдере должны размещаться номера телефонов, лучше добавить туда также график работы, кнопки для быстрой связи (обратный звонок, форма заявки).

Главное меню



Через него осуществляется практически вся навигация. Оно должно быть простым в использовании, интуитивно понятным, отражать структуру сайта и позволять найти клиенту нужную страницу в 2-3 клика. Для интернет магазинов рекомендуется использовать на главной странице интерактивный каталог с основными группами товаров, добавлять кнопки с переходом на посадочные страницы Акций, Новостей, Распродажи.

Уникальное торговое предложение



Вне зависимости от того, предлагаете вы товары или услуги, УТП должно размещаться на главной странице. Клиенту приятно видеть лаконичный, простой список наиболее привлекательных позиций для себя. Такая стратегия уменьшает процент отказов и усиливает вовлеченность аудитории. В качестве УТП можно использовать акции, группы услуг, баннеры с текущими предложениям по сниженной цене - всё это подталкивает потенциального клиента к быстрому принятию решения.

Графика



Наличие картинок - необязательное требование к главной странице сайта, однако, фотографии, изображения, иконки, инфографика визуально привлекают аудиторию. Важно использовать качественные картинки, уникальные изображения, по которым не возникнут претензии со стороны правообладателей. Полезно разместить фотографии объектов, схематические изображения групп товаров или услуг, сделать яркие акценты с помощью графического контента на преимуществах вашей компании. При разработке дизайна лучше отдать предпочтение нескольким крупным объектам или блокам при верстке страниц, чем перегрузить сайт мелкими изображениями.

Текстовый блок



Современные тенденции сместились в сторону небольших статей, либо использования функции скрыть/развернуть текст. Прошли времена лонгридов, перенасыщенных ключевыми словами для SEO продвижения, однако, для повышения релевантности текст просто необходим. В то же время, вы можете расписать преимущества вашей компании, перечень предлагаемых товаров или услуг таким образом, чтобы вместе с полезной посетителю информацией в текстовых блоках присутствовали ключевые фразы.

Целевые кнопки



Заказать звонок, оставить заявку, заказать бесплатный замер, получить скидку - все эти функции повышают шанс получить реальную продажу. Также на сайте могут быть кнопки регистрации, подтверждения заказа, доступ в корзину с ранее добавленными покупками, вход в личный кабинет.

Обращаем внимание, что для эффективной работы оформление главной страницы сайта должно осуществляться комплексно и профессионально. Всего один неправильно сделанный элемент, некачественная верстка, "портянка текста" или слишком мелкий шрифт могут отпугнуть посетителя.

Каковы основные функции у главной страницы?





  • Контакт и коммуникация - это связь вашего бизнеса и потенциального покупателя, первая точка знакомства с потенциальным клиентом.
  • Информативность - посетитель должен на главной странице найти короткие и четкие ответы о том, чем занимается компания, можно ли ей доверять, какие он получит выгоды, и как сделать заказ.
  • Привлечение внимания, формирование имиджа - убеждающий и запоминающийся дизайн, удобная навигация, понятность УТП - всё это благоприятно сказывается на доверии к ресурсу.
  • Оптимизация сайта для поискового продвижения - ценность главной страницы наиболее высокая для поисковых систем, именно по информации на ней определяется релевантность, тематика ресурса, его региональная принадлежность и прочие факторы, участвующие в формировании рейтинга в ТОПе выдачи.
  • Помощь в оформлении сделок - подтверждение заказов, переход на целевые кнопки, калькуляторы и прочие функции помогают эффективнее получать конверсионные действия.


Проектируя навигацию, помните, что использование ресурса должно быть интуитивно понятным и простым. Используйте такое меню, чтобы практически к любой странице можно было добраться в несколько кликов, размещайте контактную информацию таким образом, чтобы даже люди с плохим зрением могли быстро находить ваши телефоны.

Ошибки при оформлении главной страницы



Гонка за клиентами часто создает обратный эффект, отталкивающий клиентов. Наиболее распространенные причины следующие:

  • Перегруженный интерфейс - слишком много кнопок, большой каталог, неструктурированное меню. Результат - высокий процент отказа, негативное восприятие сайта с первого взгляда;
  • Назойливая реклама, информеры, баннеры - привлекать аудиторию необходимо именно выгодами, а не агрессивным дизайном;
  • Наличие музыки или сопутствующих звуков - неожиданные мелодии, сопровождения действий звуками вызывает у многих посетителей желание закрыть сайт;
  • Встроенная реклама сторонних ресурсов - падает доверие к сайту, мигающие баннеры вызывают недоумение, особенно если коммерческие сайты рекламируют иные коммерческие ресурсы;
  • Обязательные действия - зарегистрироваться, перейти на целевую страницу, автозапуск страницы с акциями или скидками;
  • Наличие грамматических ошибок, низкое качество текстов - опечатки, частое использование местоимений, скудная речь;
  • Слишком долгая загрузка страницы - это не только внутренний фактор SEO оптимизации, но условие частых отказов;
  • Многообразие лишних элементов - календарей, виджетов погоды, калькуляторов, визуальных эффектов, движущихся объектов по экрану.



Создание идеальной главной страницы - это практически непрерывный процесс. Поэтому, если вы хотите получить сайт с удобным управлением, грамотной SEO оптимизацией и нарядным дизайном, обратитесь к профессионалам, в компанию FireSEO. Мы создаем современные сайты с эксклюзивными решениями для каждого бизнеса и разрабатываем функциональные главные страницы для ресурсов любой тематики.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.036 секунд (Общее время SQL: 0.017 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00033 секунд))
Top.Mail.Ru