Как создать и продвинуть в Интернете салон фото-услуг и другой бизнес на его примере
Создание собственного фото-бизнеса в наше время может принести очень неплохой доход. Это объясняется, в первую очередь, всё возрастающей доступностью высококачественной цифровой фотоаппаратуры. В последнее время спрос на услуги специалистов в этой области достаточно велик, а, следовательно, откупить первоначальные вложения вам удастся достаточно быстро, особенно при умелой раскрутке. Но следует учесть некоторые особенности такого бизнеса, а также рассмотреть все тонкости и нюансы в целом.
Создать и рассказать о нем потенциальным клиентам
Большую часть дохода фотосалона обычно приносит услуга "фото для документов", она всегда пользовалась и продолжает пользоваться постоянным спросом. Таким образом, для начала можно остановиться на оказании только этого вида услуг. Со временем следует стремиться предоставлять как можно больший спектр услуг. Это может быть художественная съёмка в студии, выездная съёмка на природе, фотосессии. Вы также можете продавать аксессуары и фотопринадлежности: фоторамки, альбомы для фото и прочее. Большой популярностью сейчас стали пользоваться услуги по оцифровке фотоплёнок, реставрированию старых фотографий, а также компьютерной обработке фотографий. Чем больше будет спектр предоставляемых услуг - тем больше клиентов вы привлечёте в свой салон.
Чтобы открыть фотосалон, вам потребуется зарегистрировать фирму и открыть счёт в банке. Параллельно с оформлением необходимых документов подыскивайте подходящее место для салона. Лучше всего подойдет людное место с большим потоком людей, к примеру, торговый комплекс, остановка общественного транспорта. Наилучшим вариантом будет аренда помещения вблизи учебных учреждений или государственных организаций, занимающихся выдачей документов.
Следующий этап организации вашего бизнеса - приобретение необходимой аппаратуры, компьютера, расходных материалов и оформление помещения, создание сайта.
Обязательно создайте сайт для своего салона, ведь сейчас очень многие ищут все в сети Интернет. Затем запустите контекстную рекламу и продвигайтесь статьями на других сайтах. также, полезным будет регистрация в каталогах компаний, как например на http://allaboutall.biz/, где многие ищут самые разные компаний, продающие товары и оказывающие услуги.
Для фотографирования на документы подойдёт фотокамера типа "компакт", для студийной же и выездной съёмки приобретите зеркальную камеру. Помимо этого вам обязательно следует приобрести фотовспышку, штатив, фотопринтер, осветительное оборудование. Советуем установить на компьютер мощную программу по обработке фотографий - к примеру, "PhotoShop". Оформление помещения зависит от вашего вкуса и фантазии. Минимальный набор - стойка оформления заказов, стулья, зеркало, вешалка. Теперь займитесь привлечением клиентов. Тщательно продумайте название салона, рекламную кампанию. Неплохой рекламный эффект дают баннеры и вывески, расположенные около салона. Разместите рекламу в Интернете, в газетах объявлений, в СМИ.
По оценкам экспертов, средний период окупаемости фотосалона составляет от 6 месяцев до года - в зависимости от расходов на аренду и потока посетителей.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица