Преимущества Instagram для бизнеса
Для бизнеса необходимость быть замеченной в социальных сетях сегодня велика. Теперь Instagram претерпел изменения, которые принесут вам пользу как предпринимателю. И вы потеряете что-то, если не будете проверять, говорит эксперт. Прочитайте почему - и как вы делаете - здесь!
Ранее Instagram критиковали за то, что он не подходит для бизнеса, но теперь сделали шаг и стали частью социальных сетей, таких как Facebook, где вы можете создать профиль компании для своего бизнеса.- Как предприниматель, вы что-то теряете, если не создаете профиль компании в Instagram, - говорит Майкл Уолгрен, генеральный директор и основатель Pineberry, который помогает компаниям повысить свою видимость в Интернете.
Он бесплатен и предлагает три преимущества, говорит он:
1. Более легкий контакт с пользователями
Профиль компании не только обеспечивает большую видимость в социальных сетях, но и облегчает взаимодействие с вашей компанией.
Добавляя номера телефонов, адреса электронной почты и физические адреса в профиль вашей компании в Instagram, пользователям предлагаются другие условия, чем раньше.
Например, ресторан, который может публиковать фотографии блюд из меню, может также предлагать пользователям направления в ресторан простым нажатием кнопки. Оставляйте ссылки на свой сайт в профиле. Если у вас еще нет веб сайта, рекомендуем осуществить создание сайтов на заказ в хорошей веб студии.
2. Статистика, которая позволяет более умную рекламу
Новый профиль компании Instagram предлагает доступ к статистике ваших подписчиков. Раньше вы зависели от использования внешних инструментов для доступа к такой информации.
Теперь вы можете легко отслеживать, когда ваши подписчики наиболее активны в Instagram и в разных демографических аспектах, где они живут и как выглядит их распределение по возрасту и полу.
Пример того, как ваша компания может извлечь из этого выгоду, - если вы настраиваете свою рекламу в Instagram, чтобы следить за действиями ваших подписчиков.
Кроме того, информация о фолловерах может быть использована при опросе аудиторий, которые составляют основу для рекламы как в Facebook, так и в Instagram. Если у вас новый профиль, вы можете просто купить подписчиков в Инстаграм, хорошая накрутка подписчиков в Инстаграм поможет на старте.
3. Проверьте популярность и охват сообщений
Статистика также показывает, насколько популярны ваши посты в Instagram. Легко увидеть, сколько подписчиков достигли ваши посты и насколько понравились или прокомментировали те, кто видел пост.
Такая информация, как популярность, объем, комментарии и лайки, позволяет более разумно планировать будущие посты.
Вот как:Если вы хотите создать профиль компании в Instagram, это условие, что вы связали свою учетную запись Instagram со страницей компании в Facebook. Именно таким образом Instagram знает, что ваша учетная запись представляет компанию. Для этих учетных записей в приложении Instagram появляется сообщение о том, что теперь можно создать профиль компании. Если вы не получили заметку, вы можете попробовать обновить приложение.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь