Разработка маркетплейса: как сэкономить на старте?
Темпы развития b2b e-commerce торговли очень высоки. Это подтверждает отчет аналитиков Forrester, согласно которому к 2023 году только в США эта индустрия вырастет до 1,8 триллионов долларов. Данные по объемам от агентства Frost& Sullivan еще более оптимистичные - к 2020 году b2b e-commerce достигнет рекордных 6,6 триллионов долларов, обогнав, таким образом, b2c сегмент почти в два раза. Прежде всего, успех этого рынка обоснован ведущими b2b маркетплейсами планеты (amazon, eBay, Alibaba).
Однако, если раньше для запуска b2b маркетплейса в России требовались ресурсы, недоступные многим компаниям, то сегодня это сделать гораздо проще. Например, воспользоваться платформой Agora, на базе которой можно быстро и выгодно запустить собственный маркетплейс, и даже интегрировать его с другими бизнес-приложениями. О возможностях интеграции с другими решениями читайте подробнее на странице.
Как разработать b2b маркетплейс?
Чтобы создать современный b2b marketplace, можно пойти по одному из двух возможных путей:
- Воспользоваться готовыми платформами (маркетплейс под ключ), которые предлагают многие компании и, прежде всего, российский разработчик Agora.
- Заказать разработку и создание маркетплейса с нуля.
В чем выгоды разных подходов? Конечно, купить маркетплейс проще всего, ведь не придется инвестировать в дорогостоящих разработчиков, создавать методологию работы ресурса. Проекты по разработке с нуля реализуются достаточно долго. Хотя, создание маркетплейса по этому сценарию позволяет автоматизировать узкие специализированные процессы, если они есть у организации.
Если же предприятию необходимо, чтобы на разработку маркетплейса цена была максимально выгодной, тогда лучше пойти по первому пути. Современные технологии позволяют подключать только те функциональные возможности готовых решений, которые актуальны для компании. При необходимости, доступны внедрения дополнительных инструментов, не предусмотренных готовым решением, но это отнимает гораздо меньше ресурсов и времени, чем разработка с нуля.
Еще одно немаловажное достоинство использования готовых платформ заключается в возможности начать монетизацию маркетплейса очень скоро. Компании могут вводить функционал поэтапно, сначала внедряя базовые процессы, а затем расширяя их до более специализированных функций.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица