Как подыскать персонал для организации промо-мероприятий
Промо-мероприятия - это один из наиболее действенных инструментов продвижения своего бизнеса. Они дают возможность как разово увеличить выручку, так и привлечь клиентов на долгосрочном основании или же улучшить лояльность публики. Но это возможно лишь в том случае, если рекламная кампания была организована на высоком уровне. И достаточно важное место тут занимают именно промо-специалисты.
В чем роль сотрудников
Промоутеры - это специалисты, которые напрямую воздействуют на публику в ходе организации BTL и Event-мероприятий. От их поведения зависит то, как воспримут потенциальные потребители сам бренд. Таким образом, очень важно тщательно подойти к вопросу найма промо-персонала.
Помните, что такие сотрудники станут лицом бренда. Часто их умение убеждать и вести себя значит столь же много, как и качество рекламируемого продукта. При этом модели - это не всегда оптимальный вариант. Ищите людей, которых хорошо воспримет ваша целевая аудитория. Например, для продвижения мясной продукции не следует нанимать слишком худых людей, рекламу моторного масла следует доверять мужчинам и пр.
Какими качествами должны обладать промоутеры
Прежде всего, такие специалисты должны располагать к себе. Опрятный образ, грамотная речь, улыбка на лице - все это формирует положительное впечатление и о самом бренде. Очень важно подбирать коммуникабельных кандидатов, которые найдут общий язык абсолютно со всеми. Умение промоутеров убеждать - это основной критерий успеха рекламной кампании.
Из дополнительных навыков специалистам пригодится:
- пунктуальность;
- ответственность;
- стрессоустойчивость.
Где искать сотрудников
Существует несколько способов поиска кандидатов, но наиболее простой и действенный вариант - перейти на веб-сайт "Промму". Портал специализируется на трудоустройстве именно в области BTL и Event, что приносит нанимателям ряд преимуществ:
- большая база резюме кандидатов на должности промоутеров, супервайзеров, ростовых кукол, флагомахов и пр.;
- возможность разместить вакансию, которую ежедневно будут просматривать сотни заинтересованных соискателей;
- система рейтинга кандидатов, что позволит подыскать лучших работников;
- дополнительные услуги (аутсорсинг, аутстаффинг, личный менеджер и пр.).
Таким образом, можно будет без больших усилий сформировать команду опытных специалистов, готовых реализовать любую рекламную кампанию!
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица