Правила оптимизации товаров интернет-магазина
Многих владельцев интернет-магазинов волнует, как сделать веб-страницы с товарами понятными и комфортными для потенциальных покупателей. При попадании на сайт с вашей продукцией посетители зачастую находятся на расстоянии одного щелчка мышкой от завершения процедуры приобретения. Эффективное продвижение интернет-магазинов возможно только в том случае, если веб-страницы будут оптимизированы для конверсий. В данной статье подробно расскажем о важных правилах, которых стоит придерживаться для увеличения объема продаж на вашем сайте.
Главные особенности создания веб-страниц товаров
Достаточно часто владельцы онлайн-магазинов терпят убытки из-за отсутствия грамотного проектирования и оптимизации интернет-страницы. Среди основных правил, которые стимулируют переходы посетителей к завершению покупки, выделяют:
- Элементы страницы продукции. Каждая страница состоит из товара, описания, дизайна, характеристик. В центре внимания всегда должен быть продукт. Важнейшим элементом для привлечения внимания клиентов считается дизайн и качественные изображения. Далее создаются продающие описания, без которых сложно продать изделия. Для качественного seo продвижения сайта текст и идея должны сочетаться с дизайном и брендингом.
- Ясные и очевидные кнопки призыва к действию (CTA). Кнопка для приобретения товара должна быть заметной. Благодаря правильному размещению элемента вы легко добьетесь высокой конверсии. Кнопки призыва к действию не должны располагаться совместно с другими менее важными CTA на сайте. При рассылке электронной почты нельзя выходить за рамки веб-страницы вашего товара.
- Применение высококачественного изображения. При принятии решения о приобретении интернет-пользователи в существенной степени полагаются на картинку. Для съемки товаров стоит пригласить профессионального фотографа. Для увеличения продаж не стоит жалеть средств на качественные кадры. Продвинуть сайт можно при помощи фото с разнообразных ракурсов.
- Отражение социального доказательства. Более 80% клиентов склонны доверять онлайн-обзорам так же, как подсказке товарища. Читая от 1 до 6 отзывов, большинство пользователей формируют мнение о товаре. После совершения покупки отошлите сообщение клиенту с просьбой дать оценку изделию либо услуге. Ваша цель состоит в получении как можно большего числа отзывов.
- Добавление видеоролика. Маркетологи утверждают, что видеозаписи конвертируются выше, чем любые другие виды медиаконтента. Клиенты хотят увидеть товар в работе, а не исключительно на снимке. Просмотрев видеоролик, больше 60% посетителей чаще приобретают продукт.
- Продуманное до мелочей описание товаров. Для СЕО-продвижения страницы изделия недостаточно только привлекательного фото и видеоролика. На сайте должен быть короткий легкочитаемый текст с "фирменным голосом", который рассчитан на определенную аудиторию.
- Обоснование ваших цен. Стоимость считается элементом веб-страницы товара, потому что она находится на мониторе. Текст, снимки, видеоролик должны дать понять, почему изделие обладает конкретной ценой.
- A/B-тестирование. Необходимо для оптимизации страницы товара. Благодаря данной процедуре можно проверить юзабилити, размещение, цветовое решение, описание и прочие элементы карточек товаров.
Выводы
Веб-страницы товара считаются важнейшими элементами для продвижения интернет-магазинов. При попадании клиента на сайт он стоит в нескольких шагах от приобретения продукта. Потому главная задача владельца интернет-магазина заключается в оптимизации каждой страницы изделия для повышения объема продаж.
Если же вы не хотите разбираться с премудростями оптимизации сайтов, делегируйте эту работу сертифицированным профессионалам - агентству интернет-маркетинга Web-Sci.
Вы же не пойдете к врачу без диплома и опыта?! Почему вашим бизнесом должны заниматься дилетанты.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица