Голосовой робот – возможности и сферы применения
Голосовой робот – это инструмент для автоматизации бизнес-процессов, который общается с клиентами естественным языком, решая их проблемы и выполняя поставленные задачи. Голосовой робот представляет собой облачное решение, поэтому легко внедряется в многочисленные бизнесы, без существенных затрат.
Особенностью голосового робота является то, что он очень гибкий в своих настройках. Можно настроить реализацию различных сценариев для конкретной сферы деятельности. Голосовой робот позволяет значительно разгрузить колл-центры и убрать неэффективных менеджеров, которые показывают низкие показатели в обработке заявок.
Возможности голосового робота достаточно большие. По этой причине он помогает в огромном количестве бизнесов. Голосовой робот может:
- Звонить и отвечать на звонки в режиме 24 на 7;
- Разговаривать так же, как человек естественным языком;
- Говорить мужским или женским голосом;
- Принимать верные решения прямо во время разговора, решая проблему клиента.
Голосовой робот имеет гибкие настройки, поэтому компании могут легко настроить робота под решение конкретных задач в своей организации.
Сферы применения
Благодаря высокой гибкости данный инструмент получил широкое применения в самых разнообразных бизнесах. Он подойдёт для интеграции везде, где необходимо работать как с исходящими, так и со входящими звонками, делать голосовые оповещения и напоминания. Голосовой робот можно применяться в:
- Логистических компаниях – для информирования об отправке или получения оформленных заказов. Подтверждения времени и места доставки товаров;
- Банковских учреждениях – для обработки входящих звонков от клиентов, звонка-приветствия или информировании об активации учётной записи в банке. Также может использовать для информирования клиентов об окончании банковского обслуживания и возможности продлить оказываемые услуги;
- Страховых компаниях – для продления страховки, разъяснения страховых условий;
- Коммунальных службах – для обзвона клиентов, которые не делают оплату за коммунальные услуги, информировании об отключении тепла, электричества, авариях;
- Медицинских компаниях – для записи к врачу, обработке входящих звонков, напоминании о приёме к врачу или отмене записи;
- Продажах – для повышения уровня продаж, «холодных» звонков, активации старой клиентской базы;
- Образовательных учреждениях – информирование о записи на курсы, отмене занятий.
Внедряйте голосового помощника в бизнес и увеличивайте эффективность вашей компании!
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица