Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Голосовой робот – возможности и сферы применения

Напечатать страницу
15.11.2020 13:10 | Nickolay

Голосовой робот – это инструмент для автоматизации бизнес-процессов, который общается с клиентами естественным языком, решая их проблемы и выполняя поставленные задачи. Голосовой робот представляет собой облачное решение, поэтому легко внедряется в многочисленные бизнесы, без существенных затрат.

Особенностью голосового робота является то, что он очень гибкий в своих настройках. Можно настроить реализацию различных сценариев для конкретной сферы деятельности. Голосовой робот позволяет значительно разгрузить колл-центры и убрать неэффективных менеджеров, которые показывают низкие показатели в обработке заявок.



Возможности голосового робота достаточно большие. По этой причине он помогает в огромном количестве бизнесов. Голосовой робот может:

  • Звонить и отвечать на звонки в режиме 24 на 7;
  • Разговаривать так же, как человек естественным языком;
  • Говорить мужским или женским голосом;
  • Принимать верные решения прямо во время разговора, решая проблему клиента.


Голосовой робот имеет гибкие настройки, поэтому компании могут легко настроить робота под решение конкретных задач в своей организации.

Сферы применения



Благодаря высокой гибкости данный инструмент получил широкое применения в самых разнообразных бизнесах. Он подойдёт для интеграции везде, где необходимо работать как с исходящими, так и со входящими звонками, делать голосовые оповещения и напоминания. Голосовой робот можно применяться в:

  • Логистических компаниях – для информирования об отправке или получения оформленных заказов. Подтверждения времени и места доставки товаров;
  • Банковских учреждениях – для обработки входящих звонков от клиентов, звонка-приветствия или информировании об активации учётной записи в банке. Также может использовать для информирования клиентов об окончании банковского обслуживания и возможности продлить оказываемые услуги;
  • Страховых компаниях – для продления страховки, разъяснения страховых условий;
  • Коммунальных службах – для обзвона клиентов, которые не делают оплату за коммунальные услуги, информировании об отключении тепла, электричества, авариях;
  • Медицинских компаниях – для записи к врачу, обработке входящих звонков, напоминании о приёме к врачу или отмене записи;
  • Продажах – для повышения уровня продаж, «холодных» звонков, активации старой клиентской базы;
  • Образовательных учреждениях – информирование о записи на курсы, отмене занятий.


Внедряйте голосового помощника в бизнес и увеличивайте эффективность вашей компании!

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.597 секунд (Общее время SQL: 0.576 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.01129 секунд))
Top.Mail.Ru