Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?

Microsoft India показывает преимущество Surface Pro над "BackBook"

Напечатать страницу
29.03.2021 09:34 | Nickolay

Компания Microsoft вот уже много лет развивает свою линейку устройств Surface, обновляя имеющиеся устройства и выпуская новые. Основу Surface составляют гаджеты 2-в-1 с сенсорным экраном - Surface Pro и Surface Book. Они могут работать, как ноутбуки, либо как планшеты с разной ориентацией и адаптированным специально для таких устройств интерфейсом Windows 10.

С момента выхода самого первого оригинального Surface компания Apple недоумевала над форм-фактором девайса и считала ненужным такой подход, когда устройство является одновременно ноутбуком и планшетом. Точно так же компания из Купертино всегда была против стилусов, которые занимают важную часть в линейке Surface. Теперь же Apple и сама уже имеет аналогичный Surface Pro от Microsoft гаджет - iPad Pro.

Однако, свой собственный ноутбук MacBook Apple сохраняет в старом привычном форм-факторе и не спешит устанавливать на него сенсорный дисплей, считая это пока ненужным. Microsoft India решила подшутить над популярным ноутбуком от Apple и назвала его в своей новой рекламе "BackBook", намекая на то, что это уже устройство из прошлого. В рекламе есть попытка отделить экран от клавиатуры и призыв переходить на устройства Surface.




Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
257.33 +0.3
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2020
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.06 секунд (Общее время SQL: 0.029 секунд - SQL запросов: 47 - Среднее время SQL: 0.00062 секунд))
Top.Mail.Ru