Microsoft India показывает преимущество Surface Pro над "BackBook"
Компания Microsoft вот уже много лет развивает свою линейку устройств Surface, обновляя имеющиеся устройства и выпуская новые. Основу Surface составляют гаджеты 2-в-1 с сенсорным экраном - Surface Pro и Surface Book. Они могут работать, как ноутбуки, либо как планшеты с разной ориентацией и адаптированным специально для таких устройств интерфейсом Windows 10.
С момента выхода самого первого оригинального Surface компания Apple недоумевала над форм-фактором девайса и считала ненужным такой подход, когда устройство является одновременно ноутбуком и планшетом. Точно так же компания из Купертино всегда была против стилусов, которые занимают важную часть в линейке Surface. Теперь же Apple и сама уже имеет аналогичный Surface Pro от Microsoft гаджет - iPad Pro.
Однако, свой собственный ноутбук MacBook Apple сохраняет в старом привычном форм-факторе и не спешит устанавливать на него сенсорный дисплей, считая это пока ненужным. Microsoft India решила подшутить над популярным ноутбуком от Apple и назвала его в своей новой рекламе "BackBook", намекая на то, что это уже устройство из прошлого. В рекламе есть попытка отделить экран от клавиатуры и призыв переходить на устройства Surface.
Загружается https://twitter.com/MicrosoftIndia/status/1374609266284195842
По теме
- Представлены Surface Laptop 5 и Studio 2+
- Представлен Surface Pro 9 в новых цветах и с процессором ARM или Intel на выбор
- Surface Duo 2 получает прошивку для установки Windows 11
- Мероприятие Surface состоится 12 октября в 17:00 по Москве
- Microsoft готовит игровой ноутбук Surface на Intel Alder Lake с GeForce RTX 3070 Ti
- Облегченный Surface "Cronos" Duo Go мог выйти в этом году
- Сотовая связь, Wi-Fi и другое теперь работают на Duo с Windows 10/11
- Microsoft представила Surface Laptop Go 2
- Microsoft показала высокую ремонтопригодность Surface Laptop Studio
- Энтузиаст установил Windows на Surface Duo и дал всем инструкцию