Преимущества и особенности SMM, типичные ошибки
SMM представляет собой комплекс действий, направленных на раскрутку бренда или компании в социальных сетях, форумах и других аналогичных ресурсах. В данном случае для продвижения может использоваться как прямая, так и скрытая, естественная реклама. По утверждению многих специалистов, SMM сейчас только набирает обороты, но перспективы этого направления огромные. Компаниям, которых еще нет в социальных сетях, необходимо пересмотреть свой подход.
Преимущества и особенности стратегии
Какие достоинства характерны для СММ:
- Большая аудитория. Это одно из ключевых преимуществ, по которым социальные сети выбирают для продвижения, в том числе новых брендов. На сегодняшний день работают десятки соц. медиа, а на самых крупных площадках зарегистрированы сотни миллионов, и даже миллиарды юзеров. То есть охват аудитории при использовании СММ действительно огромный.
- Большой выбор и возможность сегментирования. Площадки различаются между собой по тематике и формату, поэтому можно подобрать сеть, наиболее соответствующую вашей услуге или товару/продукту. Причем на такой площадке можно раскручиваться на всю аудиторию, не выделяя целевые сегменты.
- Небольшие затраты. Раскрутка Инстаграм или в другой социальной сети не требует серьезных финансовых вложений и времени. На начальном этапе вам нужно будет только создать аккаунт и пригласить друзей.
- Для поддержания стратегии продвижения необходимо вести тематические сообщества и активно участвовать в дискуссиях, оставлять комментарии. Для большего эффекта рекомендована скрытая реклама.
Типичные ошибки SMM
При самостоятельном продвижении можно допустить ошибки, из-за которых добиться эффективного результата будет сложно:
- Нет стратегии. СММ-продвижение подразумевает четко выстроенный план, позволяющий точно определить цель и задачи. Не нужно полагаться только на свое УТП. Создания профиля в социальной сети недостаточно для того, чтобы бренд стал популярным. Необходимо четко понимать, какого уровня нужно достичь.
- Непонимание целевой аудитории и ее потребностей. Основная проблема многих компаний в том, что они не могут конкурировать с другими магазинами, продвигающими такой же товар или услугу. Нужно научиться не только привлекать новых клиентов, но и постоянно совершенствоваться, предлагать новые услуги, акции и т. д.
Чтобы добиться результата, в первую очередь следует сформировать портрет клиента. Для этого необходимо определить его половую принадлежность, возраст и семейный статус. Также следует учитывать интересы, специальность и профессию, геолокацию, если нужно. Важно понимать, какую пользу покупателю принесет ваша продукция или услуга. Предлагаемый товар должен решать как минимум одну проблему пользователя.
Что касается именно контента, он должен быть качественным и уникальным. Обязательно поработайте с текстами. Предлагаемые пользователям материалы должны быть интересными и полезными. На страничке в социальной сети обязательно должны размещаться видео и качественные, детализированные фото. Необходимо заранее продумать медиаплан выставления постов как минимум на один месяц.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица