Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

10 идей по использованию YouTube в бизнесе

Напечатать страницу
06.12.2021 18:10 | Avanzato

YouTube — это бесплатная платформа для публикации видео. Практически каждый знает его, и каждый может использовать его и загружать свои собственные видео. Так почему бы не использовать огромную популярность YouTube для своего бизнеса? Вот 10 примеров того, как вы можете использовать YouTube в своем бизнесе.

Кстати, а если у вас или ваших знакомых строительный бизнес, то заказать презентацию строительной организации https://www.tvoibrand.ru/uslugi-i-czenyi/razrabotka-prezentaczij/razrabatyvaem-prezentacii-dlya-stroitelnyh-kompanij.html рекомендуем на сайте партнера. Еще смотрите на их сайте красивый образец презентации строительной компании https://www.tvoibrand.ru/portfolio/prezentaczii/prezentacziya-stroitelnoj-kompanii.html

Зачем использовать YouTube в вашей компании?

YouTube стоит использовать в компании, по крайней мере, по нескольким причинам:


  • Это 100% бесплатно — публикация контента на сайте ничего не стоит.
  • Благодаря своей огромной популярности, он может стать дополнительным каналом распространения продуктов и услуг компании.
  • Видеоролики YouTube, подобно местоположению на Google Maps, обычно появляются на первых позициях в результатах поиска Google — благодаря этому вы имеете возможность бороться за интернет-пользователей с помощью поисковых систем не только с помощью собственного сайта и его правильного позиционирования.
  • YouTube прост в использовании — материалы публикуются всего несколькими щелчками мыши. Платформа также предоставляет набор инструментов для редактирования видео, благодаря которым вы можете подготовить свои ролики на YouTube.
  • При публикации видео вы решаете, должно ли оно быть публичным (доступным в системе поиска видео), непубличным (недоступным в системе поиска — для просмотра необходима ссылка) или приватным (доступным только определенным пользователям). Это позволяет создавать материалы, например, исключительно для выбранной группы клиентов.


Чем YouTube может быть полезен для бизнеса:



1. Прямая реклама

Вероятно, самый очевидный способ использования YouTube компанией — это реклама своего продукта, услуги, мероприятия или всей компании. После публикации на YouTube короткий рекламный ролик может быть встроен в веб-сайт компании, что повышает его привлекательность.

2. Описания продуктов

Каталог продукции в виде видеоролика? Почему бы и нет! Видеоролики, описывающие продукцию и услуги компании, могут заменить или расширить функциональность традиционных каталогов — ведь сообщение в виде текста, звука и движущегося изображения действует на воображение потенциального клиента гораздо лучше, чем табличный список или даже цветные брошюры.

3. Тематические исследования, отзывы, интервью, мнения экспертов

Отзывы довольных клиентов — это всегда хорошо для компании — они являются привлекательной приманкой для новых клиентов. Их эффективность может быть еще выше, если мы позаботимся о том, чтобы предоставить их в соответствующей форме — например, в виде короткого видеоролика, представляющего историю нашего клиента до и после использования нашего продукта или услуги, желательно с его участием. Не менее ценными могут быть видеоинтервью с экспертами отрасли, которые положительно отзываются о нашей компании и предложении.

4. Сравнение и анализ продукции

Канал компании на YouTube станет отличным местом для публикации различных заявлений (например, сравнений собственной продукции и продукции конкурентов), анализов (относительно продукции, дополняющей вашу) — что будет косвенно стимулировать воспользоваться предложением вашей компании.



5. Семинары и презентации возможностей продукции

Есть ли в вашем предложении продукты, требующие презентации на коммерческой стадии? Вместо того чтобы каждый раз отправлять к клиенту своих продавцов, иногда бывает достаточно провести для него видеопрезентацию. Кстати, изготовление презентации в PowerPoint на заказ https://www.tvoibrand.ru/uslugi-i-czenyi/razrabotka-prezentaczij.html разработают вам в агентстве презентаций "Твой Бренд". А вот преимущество такого видео в том, что оно доступно в Интернете для всех и может содержать любой контент — слайды Power Point, изображения, видео, звук.

6. Обучение, учебные материалы

YouTube — хорошее место для публикации руководств пользователя или учебных материалов, касающихся продуктов, предлагаемых компанией. Благодаря возможности определять права на размещенные материалы, видео такого типа не обязательно должно быть доступно всем, а, например, только тем клиентам, которым вы хотите его предоставить.

7. Интересные факты и новости отрасли

Ваш собственный канал на YouTube — отличное место для представления интересных фактов и новостей из отрасли, в которой работает ваша компания (не обязательно напрямую связанных с ее предложением, но, например, с предложением компаний-партнеров). Это позволяет создать у клиентов имидж эксперта в данной области.

8. Выступления, доклады с конференций

Если наша компания принимает участие в различных конференциях и отраслевых встречах, где есть возможность записать (хотя бы собственные) выступления — стоит разместить записи на собственном канале YouTube, представляя вашу деятельность и знания клиентам и партнерам.

9. Материалы из жизни компании

Покажите вашим клиентам, что вы тоже люди :) Отмечали ли вы день рождения компании? Вы разыграли вашего генерального директора? Получили ли вы удовольствие от поездки на тимбилдинг? Почему бы не показать его вашим клиентам и партнерам? Немного расслабления всегда помогает наладить отношения.

10. FAQ, ответы на вопросы клиентов

Клиенты часто задают вопросы, на которые компания (вольно или невольно) обычно отвечает. Наиболее интересные вопросы вместе с ответами следует опубликовать в Интернете, создав раздел под названием FAQ (Frequently Asked Questions). Созданную таким образом базу знаний можно распространять в виде видеороликов, что повышает ее привлекательность и увеличивает количество зрителей.

Как начать публиковать видео на YouTube

Чтобы стать "ютубером", вам не нужны специальные навыки, оборудование или программное обеспечение. Для съемки видео вам понадобится лишь простая цифровая камера или смартфон.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.085 секунд (Общее время SQL: 0.07 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00137 секунд))
Top.Mail.Ru