Фаркоп - допоброудование для любого авто
Фаркоп - важное устройство дял многих автомобилей, и неотъемлемая - всех видов грузовиков. Он предназначен для крепления грузовых и легковых прицепов к разным типам автомобилей. Это - простейшее оборудование автомобиля (более сложны варианты, оснащенные пружинным демпфером) Основное требование - она должна быть такой же надежной, чем и все другие элементы кузова, поэтому фаркопы делаются из очень прочной стали.
Фаркопы отличаются способом их крепления к авто, а также типом соединения с прицепом. Это может существенно затруднить подбор детали, поскольку производители разных марок и моделей автомобилей, прицепов, тралов, домов на колесах могут иметь различные требования к устанавливаемому тягово-сцепному устройству. Автолюбителям предлагается три основных типа фаркопов: шаровая сцепка, крюковая и беззазорная, которую еще называют европетлей.
Шаровые ТСУ чаще всего встречаются на разнообразных легковых автомобилях, нужно учитывать размеры шаров на них у разных стран могут отличаться. Но мировые стандарты все же свели диаметры прицепных шаров в размеры 47,6 мм, 50 мм, 50,8 мм и самый большой 58,7 мм.
Грузовики в подавляющем большинстве случаев оборудуются тягово-сцепными устройствами крюкового типа. Их главное преимущество - существенно увеличенные по сравнению с шаровым типом углы поворачиваемости при движении по сложным дорогам с резкими перепадами высот и даже бездорожью. Такие фаркопы имеют три основных размера по внутреннему диаметру крюковой петли: 76 мм, 85 мм или 95 мм. Предлагается огромный выбор фаркопов по типам "крюк-петля", что обусловлено разными конструкциями автомобилей, условий в которых они эксплуатируются и других факторов. Нужно знать, что масса подобного устройства достигает 30 кг и предназначено оно для тяжелого транспорта.
Европетля - особенный, не очень популярный тип фаркопа. Но он все чаще встречается на современных грузовых авто. Сцепление с прицепом производится посредством пальца, который может вертикально перемещаться. Дополнительно этот вид фаркопов оснащается специально разработанным ловителем, его основная функция - обеспечить сцепление грузового автомобиля и его прицепа.
Таким образом, выбор фаркопа зависит от типа автомобиля и его марки. Специалисты советуют выбирать оригинальные запчасти, разработанные под конкретную модель. В этом случае потребуется минимальное количество переделок, а нагрузка будет распределяться равномерно, снижая нагрузку на кузов, трансмиссию, ходовую часть и двигатель.
По теме
- Где и как часто делать поверку и калибровку СИ
- Текстильные машины
- Популярный хитозановый гель для суставов
- Экспортный бизнес в России - большие возможности
- Для чего нужен винный шкаф и как его правильно выбрать?
- Как выучить таблицу умножения в математике?
- Где узнать про курорты Черного моря нашей страны?
- Где покупать товары для рыбалки?
- Образование за рубежом доступно каждому
- Какое напольное покрытие выбрать в дом или офис