Передвижение по бездорожью или по некачественному покрытию с неровностями негативно сказывается на подвеске, которая берет на себя все проблемы. Пассажиры практически не ощущают ям и кочек, но в итоге могут появиться дефекты на передних сайлент-блоках продольных рычагов. Возможны и другие поломки. Расскажем подробнее.
Подвеска и распредвал
Из-за неаккуратной езды резиновая часть сайлент-блоков порою отходит от металлического корпуса. В результате отслоения теряется упругость механизмов. Если вовремя не поменять эти автозапчасти вольво, то автомобиль станет весьма неустойчивым, что чревато аварийными ситуациями.
При повышенных нагрузках быстрее выходят из строя и задние амортизаторы подвески. Появляется стук, автомобиль на неровной дороге раскачивается.
Рекомендации:
- регулярно проходите диагностику;
- уделите особое внимание ходовой и тормозной сферам;
- используйте качественное топливо и масло.
Иногда в иномарках неправильно срабатывают системы зажигания и питания. Это может произойти из-за неисправности приводов и свечей или при использовании запчастей, которые не подходят для вольво. Своевременно меняйте ремень привода распредвала, чтобы не появились более значительные повреждения, при которых понадобится ремонтировать весь силовой агрегат автомобиля.
КПП и тормоза
Опоры силовой установки, ступицы и АКПП необходимо проверять после тридцати тысяч км пробега, рулевые тяги - после пятидесяти тысяч км. На двух сотнях тысяч км позаботьтесь о блоке двигателя, особенно если не всегда заправлялись правильным топливом. Стоит обратиться в автосервис, если педаль тормоза проваливается или стала слишком мягкой, не сразу реагирует на нажатие.
Другие поломки:
- карданные валы - изнашиваются после ста тысяч км, показатель может быть и меньше при плохих условиях эксплуатации;
- КПП - не рассчитана на большие нагрузки и резкие переключения скоростей;
- раздатка или угловая передача - есть в полноприводных "Вольво", включает и отключает ведущий мост.
Среди признаков поломки раздатки - самопроизвольное выключение, вибрация, лязганье, следы масла. Редуктор заднего моста тоже не любит повышенных нагрузок и страдает от недостаточного количества смазки.
Большинства проблем можно избежать при своевременно ТО и регулярной диагностике на современном оборудовании. Поменять запчасть всегда дешевле, чем делать глобальный ремонт автомобиля. На сайте https://77volvo.ru/service/ можно узнать больше о запчастях и сервисе изделий шведского автопрома.
По теме
- Где и как часто делать поверку и калибровку СИ
- Текстильные машины
- Популярный хитозановый гель для суставов
- Экспортный бизнес в России - большие возможности
- Для чего нужен винный шкаф и как его правильно выбрать?
- Как выучить таблицу умножения в математике?
- Где узнать про курорты Черного моря нашей страны?
- Где покупать товары для рыбалки?
- Образование за рубежом доступно каждому
- Какое напольное покрытие выбрать в дом или офис