Внедрение и разработка систем менеджмента по стандартам ИСО ISO
Услуги по разработке и внедрению ISO, выполняемые ЕЦС, включают в себя определение текущей бизнес-модели, аудит, разработка, обучение, внедрение, сопровождение и сертификация систем менеджмента на основе международных стандартов:
ISO 9001, ISO 14001, ISO 20000, ISO 22000, ISO 27001, ISO 28000, ISO 45001, HACCP, ISO 22000, SA 8000, GLOBALG.A.P, GMP и т.д.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА для сертификации в соответствии с различными стандартами:
ЭТАП 1 Обзор состояния (анализ ПРОБЕЛОВ):
- проверка существующей системы на соответствие требованиям конкретного стандарта;
- анализ состояния и определение структуры системы управления;
- составление Плана-графика внедрения разработки и сопроводительных документов - приказов, программ и т.д.
ЭТАП 2 Разработка документов:
- разработка документов из Системы управления - процедур, операционных документов / форм, руководства и т.д.;
- утверждение документов совместными рабочими группами.
ЭТАП 3: Внедрение:
- проведение теоретического обучения;
- проведение тренинга по внедрению;
- проведение проверочного аудита;
- пересмотр и изменение документов, при необходимости, в результате проверки.
ЭТАП 4 Функционирование
- проведение обучения внутренних аудиторов;
- проведение внутренних аудитов.
ЭТАП 5 Сертификация и получение сертификата:
- проведения сертификационного аудита;
- исправление несоответствий из аудиторского отчета.
Система менеджмента организации определяет такое управление, которое гарантирует клиентам постоянное качество предлагаемого продукта/услуги, независимо от количества и срока реализации, а также соответствие применимым законодательным требованиям. Система менеджмента стимулирует постоянное повышение удовлетворенности клиентов.
Преимущества систем менеджмента ИСО:
- Улучшение прослеживаемости процессов организации;
- Лучшее определение целей организации и ожиданий клиентов;
- Достижение и поддержание качества продуктов / услуг организации с целью удовлетворения требований и скрытых потребностей клиентов;
- Повышение удовлетворенности клиентов;
- Уверенность в том, что требуемое качество было достигнуто и сохранено;
- Доказательство текущим и потенциальным клиентам возможностей организации;
- Расширение рынка или сохранение доли рынка;
- Повышение компетентности сотрудников;
- Получение национального и международного признания;
- Возможность конкурировать с более крупными организациями.
Более подробно о стоимости внедрение каждого стандарта, вы можете ознакомиться на сайте Евразийского Союза Сертфиикации https://couzcert.ru/
По теме
- Где и как часто делать поверку и калибровку СИ
- Текстильные машины
- Популярный хитозановый гель для суставов
- Экспортный бизнес в России - большие возможности
- Для чего нужен винный шкаф и как его правильно выбрать?
- Как выучить таблицу умножения в математике?
- Где узнать про курорты Черного моря нашей страны?
- Где покупать товары для рыбалки?
- Образование за рубежом доступно каждому
- Какое напольное покрытие выбрать в дом или офис