Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий

Напечатать страницу
08.10.2022 12:20 | Avanzato

Глобальная цифровизация не могла обойти стороной сферу маркетинга. Чтобы продвижение бренда было успешным, важно учитывать многие факторы:

  • Сегменты целевой аудитории, ее "боли";
  • Место жительства потенциального клиента;
  • Его увлечения;
  • Распределение бюджета, то есть какую сумму человек будет тратить на продукцию бренда;
  • Перечень услуг, которыми пользуется потенциальный покупатель.


В наше время путь к мыслям и желаниям человека, лежит через его смартфон или персональный компьютер. Digital-маркетинг - это способ выстроить мост между заказчиком и компанией через цифровые каналы:

  • социальные сети;
  • электронную почту;
  • мобильные приложения;
  • поисковые системы;
  • мультимедийный контент;
  • Теле- и радиоканалы.


С помощью этого направления маркетолог может собрать информацию о потенциальных клиентах бренда, а также отслеживать и контролировать результаты продвижения.

Как возник digital-маркетинг



Данное направление появилось в тот момент, когда началось широкое распространение сети Интернет. Впервые люди услышали термин "диджитал-маркетинг" в конце двадцатого века. В 1994 году была запущена глобальная поисковая система Yahoo, тогда же начали появляться и первые рекламные баннеры с кликбейтными заголовками. Одной из важнейших вех в развитии цифрового маркетинга стало рождение знаменитой платформы Google. Появление первых социальных сетей, таких как Myspace и Facebook ознаменовало собой расцвет digital-продвижения.

С начала 2000-х годов появилась масса новых возможностей в цифровом продвижении. Соцсети открыли для брендов новые рекламные площадки с высокой конверсией. Использование файлов cookie дало возможность буквально угадывать желания пользователей, исследуя их привычки и интересы.

Сейчас диджитал-продвижение находится на вершине своих возможностей. Как же оно работает в современном мире? Через какие каналы происходит цифровое взаимодействие?

Чтобы достигнуть высоких продаж, необходимо разными способами взаимодействовать с целевой аудиторией. Digital-маркетинг использует разные каналы, чтобы увеличить узнаваемость бренда.

  • Контент-маркетинг - воздействие на покупателя с помощью публикаций в блогах, размещения познавательных статей, обучающих видео и подкастов. Это ненавязчивый способ прорекламировать абсолютно любую продукцию. Чтобы успешно воздействовать через этот канал, необходимо грамотно подбирать площадки, а также создавать качественные креативы. С этой задачей создатели брендов часто обращаются в рекламные компании. Один из примеров успешных организаций является агентство маркетинговых коммуникаций АЛИДИ Продвижение https://agency.alidi.ru/. Эта компания работает в сфере цифрового продвижения уже двадцать лет, то есть со времен его возникновения. Специалисты агентства помогают креативно и качественно работать с контентом, разрабатывают акции, подбирают вовлекающие призы, учитывая потребности аудитории.
  • SMM-маркетинг - один из самых популярных каналов воздействия. В него входит работа с соцсетями, создание вирусных кампаний, привлечение подписчиков. Отдельным пунктом работы SMM является influencers marketing, то есть работа с агентами влияния. Закупка рекламы не только у крупных, но и у микроблогеров дает хорошие результаты, поскольку подписчики им доверяют.
  • Email-маркетинг - электронные рассылки. Это классический вариант диджитал-продвижения, он существует давно, но не теряет своей эффективности.
  • SEO-оптимизация - канал привлечения трафика через поисковые системы с помощью ключевых слов и платного продвижения.
  • Мобильные приложения, мессенджеры, чат-боты и многие другие "крючки" для пользователя. Такие каналы помогают быстро найти ответ на интересующий вопрос, тем самым подводя клиента к покупке.


Digital-маркетинг - относительно молодое, но активно развивающееся направление. С каждым годом оно открывает для предпринимателей новые возможности продвижения.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.032 секунд (Общее время SQL: 0.016 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.0003 секунд))
Top.Mail.Ru