Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

30.05.2006 03:29 | Raiker

Я подвел небольшой итог ошибкам в Windows Vista Beta 2. На этот раз я не концентрировался на мелочах, таких как ошибки с шрифтами и др., но на более глобальных и интересных ошибках. Это список ошибок, которые препятствует использованию Vista как главной ОС. Первую новую ОС за… семь лет...

1. Почему не получается определить, если мой домэйн окачивается на .com в поле Start Search?

2. Если Windows медленно переключается между окнами я могу видеть кнопки остановить / обновить в Windows Explorer. И в заключение еще возникают проблемы с графикой.

3. Перемещение иконок – проблемы с прозрачностью продолжаются. Похоже на ад.

4. По каким-то причинам многие диалоговые окна имеют черную полосу между прозрачной частью окна и его содержанием – если это происходит из-за того, что я меняю размер окна, то у ребят в Microsoft есть возможность исправить серьезную ошибку.

5. Почему, если я меняю мой шрифт Shell Dig в ХР на Segoe UI, стандартный размер составляет 8, а если в Vista то 9 – это выглядит действительно погано. Что, никак невозможно сделать настройку по-умолчанию на 8?

6. Может кто-нибудь мне показать человека, который думает, что белые значки заряда батареи и звука в трее находятся сегодня в моде?

7. Почему вы не хотите позволить мне выйти из окна локальных настроек без ввода кода месторасположения? Даже если я подтверждаю, что не хочу его вводить, окно остается открытым. Это похоже на то, как я пытался получить бизнес-номер без Outlook. Это может быть и не ваша ошибка, но на ней стоит остановиться.

8. Я думал, я могу заставить ReadyBoost работать. Если есть простой способ его включения, то я не нашел его. Ничего в меню Пуск. Я все-таки нашел, как его включить, но такой способ можно и позабыть. Поместите это в более логичные места, даже в Диспетчер Задач можно.

9. Вкладка Ready Boost должна отображать такую информацию, как «Скорость работы вашей системы возросла на 10% с использованием ReadyBoost». Вам не кажется, что эта информация не лишняя? Было бы прекрасно, если бы вы могли рассказать подробнее о скорости моего USB брелка, чтобы я мог пойти и купить более подходящий.

10. Почему информация о ReadyBoosta не отображается в свойствах системы? Ах, да, Панель управления – Система? Но там продолжает отображаться 1ГБ несмотря на то, что ее количество должно было увеличиться.

11. Информация о системе (если это Vista) отображается в разных шрифтах и размерах. Я верю, что это Segoe UI,но очень похоже на Tahoma 9 размера.

12. Event Viewer обладает тонами полезной информации. Только если бы вы перестали повсюду использовать Sans Serif и система начала бы запоминать размеры окна после каждого открытия и закрытия приложения было бы замечательно.

13. Иногда, когда я захожу в настройки внешнего вида системы (Visual Apperarance), у меня пропадает возможность включить прозрачность. Мне приходиться перезагружать машину, что бы прозрачность снова заработала.

14. Почему вы не сделаете этого?

15. Спасибо вам за обновление стандартного раздела выбора обой. Однако, где же поддержка двух мониторов? Серьезно, там нет ничего про это. Что делать, если я хочу одну обоину на монитор Х и другую на Y? Что если я хочу подогнать одну обоину под разрешения одного монитора 1600х1200 и другую под 1680х1050? Ничего про этого в Vista нет. Исправьте.

16. Мне нравиться обоина «img15.jpg placeholder». Почему это нельзя спрятать глубоко глубоко в системе? Грустная вещь – этот рисунок лучший графический элемент в системе, который я до сих пор встречал.

17. Окно персонолизации (отдел навигации), похоже, берет себе в фоновый цвет тот оттенок, который для него установлен, что не соответствует фоновому рисунку. Тоже самое касается окна Система, и, в конце концов, настроек электропитания.

18. Mobility Center не настраиваем. Почему я не могу сохранить настройки для разных профилей? Это невозможно реализовать? Отлично, даже мой сотовый телефон имеет настройки соответствующие профилям…

19. У вас есть только семь настроек в Mobility Center – вы не можете добавить восьмую. Это из-за того, что вы цените это пустующее место справа? Мое предложение: уберите разделительные линии, заполните все пустующее место!

20. Что совершенно поражает меня, то что у вас в разных приложениях разные отступы от границ окон! Например, расстояние между окном Explorer и первым элементов (поисковой строкой) различно с расстоянием в Mobility Center и первым элементов (в этом случае – панелями). Откройте Notepad и вы увидите другое расстояние. Кто отвечает за такое? Вы думаете, что кто-то раскошелится на 100$ за обнаружение сего?

21. Я не против того, чтобы видеть круглую иконку вопроса в окнах. Однако, я возражаю против того, что вы помещаете ее везде по разному! И все-таки, давайте сравним расстояние в Explorer и Mobility Center!

22. Почему я не могу просто перейти к настройкам записи из нового свойств звука? Серьезно, почему?

23. Почему окошки настроек звука под собой имеют отвратительные квадратные тени? Смотрится ужасно.

24. Я уже говорил об этом, но действительно, стоит еще раз сказать. Вы собираетесь изгибать элементы в Windows или нет? Если да, то изгибайте все элементы! Не некоторые – а все. Это будет вносить ясность в интерфейс. Кнопки, границы, заливки и др.

25. В новом окне открытия файлов поле имени почему-то другой высоты, чем поле типа файла. Затем, почему они вместе взятые другой высоты, чем поисковое поле наверху? А? Я должен купить линейку и бить по рукам вас каждый раз?

26. Далее, в этом Франкейштейновом диалоге открытия файлов. У меня есть множество возможностей нажатия стрелок вверх / вниз. Я нажимаю одну в поисковом поле (это поле, хотя бы, слава богу, такое же, как и везде по высоте и длине). Другую стрелку я нажимаю в области объектов (заметьте, эта стрелка более жирная, чем другие). Другую стрелку я должен нажать для просмотра проводника (теперь эта кнопка круглая). Мне кажется, это чересчур!

27. В том же окне открытия файлов иногда обрезается имя или адрес файла. Нет возможности просмотреть его полностью. Думаю, стоит сделать либо, чтобы окно было такой ширины, чтобы все помещалось, или сделать какую-то подсказку с нужной информацией.

28. Хей, может ли кто-нибудь профиксить тот факт, что в Диспетчере задач в разделе приложений есть горизонтальная прокрутка никогда не активная!? Это мучает меня начиная с Windows 2000. Почему это так?

29. В Диспетчере задач я не могу щелкнуть правой кнопкой мыши по заголовку столбца, чтобы добавить другие столбца. Я могу сделать это в окнах Explorer, но не могу здесь. Он что, недостойный?

30. Почему в Диспетчере задач, когда заголовок не помещается, я не вижу подсказки с не поместившейся информацией?

31. Почему нельзя сделать это проще?

32. Я выключил Центр Безопасности. Почему он продолжает отображаться в моем трее?

33. Нажмите по Adjust indexing options в Performance Rating and Tools (находится в Панели управления) – ничего не происходит.

34. На моем лэптопе настройки электропитания должны автоматически включать режим сохранения энергии, когда батарея не заряжается. Сейчас, мне приходится делать все это вручную. Аналогично с подключением внешнего источника питания.

35. Вы должны объяснить мне, по какому критерию вы понимаете, когда в Панели управления требуется больше информации. Например, в Панели задач | Настройках электропитания | Настройках системы никогда не нужна вертикальная прокрутка. Зачем она там? Ведь там никогда не будет такого числа объектов!

36. Почему я все еще встречаюсь со старыми диалоговыми окнами? Например, настройки заставок в Панели управления. Не стоит ли эту функцию оформить аналогично апплету персонолизации.

37. Вот оно! Я наконец-то нашел Performance Diagnostic Console! Это вы говорили о повсеместном убиении ненужных прокруток? У меня там есть такая длинная ненужная прокрутка. Такое я люблю называть «парадокс».

38. Reliability Monitor и Performance Diagnostic Console очень симпатичны. Некоторые настройки и рисунки очень устарели, но сами приложения довольно полезны.

39. Раздел Performance Monitor в Performance Diagnostic Console работает в шрифте System (или Terminal)?

40. Почему я не могу перетащить Resource Overview (в разделе Performance Diagnostics) в SideBar? Все одновременно или по одному?

41. Это сверхъестественно. Я смотрю на окно персонолизации. Статус бар показывает «2 объекта». Правда? Я вижу здесь более двух объектов, так что же обозначают «2 объекта»? Наоборот, в окне свойств системы отображается «0 объектов». Не удивительно ли?

42. Я знаю, вы скажете что не собираетесь делать это, но почему у меня нет возможности контролировать процесс копии в Explorer? Почему я не могу поставить его на паузу?

43. Почему, когда я изменяю размер окна, скажем Problem Reports and Solutions, я вижу пустое место в заголовках windows – на той стороне, которую я растягиваю? Другие стороны отображаются также неверно. Все выглядит нормально, когда я прекращаю растяжение, но почему я должен терпеть такое во время растяжения? Вы думаете, что никто не будет изменять размер этих окон и не обнаружит этот глюк?

44. Почему в меню Пуск очищение каскада папок прямо противоположно «(очищению)»? Если вы делаете это, сделайте хотя бы «(очищение)» светло голубого цвета или черным.

45. Можете ли вы попросить людей указать вам на эти 16х16 иконки помощи, которые я всюду вижу? Я видел три разные версии – одна полированная, другая плоская, третья отличается от первых двух. Вам что, с этим нужна помощь?

46. Контекстное меню SentTo похоже абсолютно по другому оформлено (более сжато и др.) чем другие меню. Опять же, абсолютно новый стиль можно найти в меню Пуск (игры, избранное, компьютер). Затем снова находит другой стиль в меню создания. И, да да да!, другой стиль в меню Organize в Explorer! На мой взгляд, все меню должны выглядеть одинаково в одной ОС.

47. Почему я не могу включить очень большие иконки на рабочем столу? Серьезно, почему? Или 128МБ видео памяти недостаточно?

48. Ок, теперь о забавном (и грустном в тоже время). Меню Пуск: красивый вид, расстояния между недавно открываемыми программами выглядят нормально… до того, пока вы не нажимаете «Все программы». Теперь расстояния меньше. Примечательно. Маленькая разница, но ты замечаешь это. Ей-богу, если вы не можете сделать одинаковое расстояние в одном меню Пуск, что говорить о всем остальном Windows?

49. Отделяющая полоса между Все программы и Назад меняет ширину на несколько пикселей при каждом переключении. Не знаю, смеяться или плакать. Я ждал семь лет этого?

50. Только почитайте, что ответили на мне мое сообщение о проблемах в Vista на Канале 9: «Wow, это сообщение запомнится на весь год! Можете себе представить, что этот человек делает, когда действительно найдет проблему – «мой бэтмэн, эта кнопка немного отходит на пиксель!». Я ответил: «Да, но эти проблемы делают из «великолепного» продукта, продукта на «окей». Если такая небрежность имеется снаружи, я боюсь подумать, что же внутри».

51. Отделяющая полоса между отделением с пунктами и недавно открытыми программами имеет другие атрибуты, чем отделитель внизу, отделяющий кнопку от Все программы и списком недавно открытых программ.

52. Почему у иконки батареи в трее абсолютно ненормальная прорисовка слева?

53. Как заставить Firefox работать быстрее и лучше на Vista, чем IE7?

54. Search the Index в настройках поискового поля в меню Пуск – что за Index? Кто такой Index? Что такое Index?

55. В добавление к предыдущей проблеме, «Search the Internet» - это живой поиск по интернету или Google? Можно ли легко переключиться на Google? Если да, то где? Если нет, то почему?

56. Я уже говорил об этом, интерфейс Windows Calendar крайне неудобен и непоследователен. Во-первых, почему поле поиска оформлено иначе, чем во всем Windows Explorer? Во-вторых, почему поле поиска заезжает за правую границу окна? В-третьих, почему кнопка View не работает аналогично кнопке View в Explorer? В-четвертых, почему форматирование календаря отличается от форматирования апплета настройки даты? В-пятых, почему «традиционные» меню включены в этой программе по-умолчанию? В-шестых, почему нет разделителя между отделом календаря и навигационной панели? В-седьмых, будет ли лучшая интеграция в Outlook – так, чтобы я мог просто переключаться между двумя, работать с одним сервером и др. и обновлять сразу в двух приложениях задачи и встречи?

57. Почему, извините меня, я не могу управлять всеми моими акоунтами Windows Live из апплета в Панели Управления?

58. Парень, а нельзя ли было сделать окно Search Index еще шире, еще тупее? Похоже я умер и попал на небеса…
59. Пункт Add title в там же Search Index будет бы плохо прилегает к границе.

60. Почему я не могу выключить текст и иконки в тулбаре? Я ненавижу смотреть на эти двоящиеся стрелки и пункты.

61. Поле «in» кажется другой высоты, чем «Add a title» (я продолжаю быть в недоумении, что означает Add a title).

62. Почему я не могу выбрать, какие метаданные отображать на панели предпросмотра?

63. В Windows Explorer Views я не должен видеть горизонтальной прокрутки.

64. Кто решил, что прогресс бар должен быть зеленым? Почему нельзя менять его цвет? Возможно это графика… но если нет, почему я не могу изменить цвет?

65. Ох! Windows Easy Transfer говорит мне о том, что файервол блокирует приложение. Посмотрите на это и скажите, не прав ли я, что говорю подобные вещи.

66. Почему иконка папки Избранное единственная иконка, на которой не изображена папка? Это просто гигантская звезда. Это замечательно, но если вы сделаете изображение папки избранного в виде папки со звездой внутри – будет куда лучше и понятней.

67. Где возможность «Экспортировать все настройки Windows»? Есть возможность экспортировать документы, письма, фото… но где мои настройки?

Ок, я ошибся. Вышло не 65, а 67 ошибок. Я отправлю этот отчет сегодня вечером в Microsoft.

Примечание TheVista.ru: Я вот думаю, зачем человек все это написал и зачем он заставил все это меня перевести? Если только потому, что он фанат Mac и Aqua-интерфейса Mac OS X, то мне очень печально, что я потратил два с половиной часа на этот перевод. Если только затем, чтобы помочь сделать Windows лучше, то ответ один – у человека депрессия. По-крайней мере, здесь мы видим лишь какие-то непонятные претензии по-поводу высоты, длины и других атрибутов какие-то полей поиска, а самые насущные проблемы остались неупомянутыми. Здесь преобладает количество – не качество.

Источник: http://chris.pirillo.com/
Перевод: Райкер

Комментарии

Не в сети

да нормально.... Ну помешан чел немного на дизайне интерфейсов, но это же не единственное. Тупой ИЕ7 меня бесит примерно в таких же масштабах. И это при том, что я не знаю CSS.

30.05.06 03:53
0
Не в сети

Ответ на 65 вопросов - если всё это исправить, тогда все лихо сядут на бету и не пойдут покупать офиц.версию.

30.05.06 04:00
0
Не в сети

Устал читать ошибки завтра дочитаю Больше не хочу висту с такими глюками

30.05.06 05:15
0
WM 0
Не в сети

Venders прав. Если делать ОС изначально без косметических ошибок, никто ее покупать не станет, т.к. в бетах и так все выглядело замечательно. А то, что там в новой версии копируется или отрисовывается быстрее на 10% уже никого волновать не будет.

Богатый программист это не который делает качественно, а который постоянно латает дырки в своем софте.
Бедный пишет один раз но на 10 лет (С) ;)

30.05.06 07:18
0
Не в сети

я не уверен но думаю что Windows Ready-Boost это тоже самое как вот это... Picture

30.05.06 08:06
0
Не в сети

Прочитав первые 10 пунктов считаю всё это бредом.
Система на стадии БЕТА тестирования, какие нафиг возмущения по поводу размеров шрифтов? Бред какой-то..

30.05.06 08:22
0
Не в сети

Zeon, время то подходит уже, а эти ошибки, видимо, никто не хочет исправлять... Я думаю, чтто ТАКИХ ошибок не должно быть еще при разработки... ну что же такое - ошибки прорисовки во второй бете... позор

30.05.06 08:40
0
Не в сети

Хм.. Дочитал до конца... Согласен, много из того что написало - просто шизофренизм

30.05.06 08:50
0
Не в сети

Мелкие ошибки отрисовки интерфейса должны исправляться на стадии RC.
На стадии бет важнее более серьёзные ошибки.
ИМХО.

30.05.06 09:03
0
Не в сети

Согласен с Mastan - косметика должна отрабатываться на более поздних стадиях отладки. Также замечу, что главные критерии выбора системы у крупных покупателей (корпораций, предпиятий и пр.) - производительность, безопасность, простота в развертывании и стоимость, а не интерфейс. Для примера - в Японии, до сих пор почти половина предприятий сидит на ДОСе. Дешево и сердито, и в игры на рабочем месте не поиграешь, и музычку не послушаешь

30.05.06 09:26
0
Не в сети

Поживем увидим. Самое простое что можно обнаружить-исправить ошибки в интерфейсе. Человека можно понять - он привык к маковской отточенности. Посмотрим как отреагирует МС.
А вообще мне интересно, они пишут систему с нуля, почему до сих пор куски 95, ХР???

30.05.06 09:45
0
Не в сети

Интереснее то, сколько же из перечисленных здесь ошибок успешно перекочуют в релиз? Я не писимист, к тому же не считаю их критическими, но полагаю, что очень многие.

30.05.06 09:48
0
Не в сети

Хм.. что-то не нашёл я ни одной ошибки, которая будет мне сильно мешать. А вообще как по мне лишь бы работало быстро. Я бы поставил Бету2, но:
1. места мало осталось на жёстком, а тереть ничё не хочется.
2. 256 Рам для Висты маловато.
Мож к RC1 сделаю апдейт

в догонку к посту Demeo: ещё полгода назад я работал в фирме, где по сей день сидят на Win98

30.05.06 10:25
0
Не в сети

А вообще мне интересно, они пишут систему с нуля, почему до сих пор куски 95, ХР???


дык они себе пишут, пишут и как-то берут и вставляют кусок старого кода ))

30.05.06 10:46
0
elk 0
Не в сети

чувак действительно помешан на графике. придираться к иконкам в бете может только 5 летний ребенок, и то он поймет что это бета, где иконки это не главное...

30.05.06 11:44
0
Не в сети

28. Ты гонишь! Нету там никакой полосы!!! НЕТУ! Тебе скрин дать или что? ПО-ЛО-СЫ не-ту!!!
53. Ты, простите, с головой дружишь?! Знаешь разницу между FireFox и MSWIE7? Или тебе нечего писать больше?
54. ??!! Да у меня слов нет. Он просто <------->!!! (мат вырезан, чтобы модеры не снесли пост)

Короче, Райкер прав: посадить автора на кол и заставить пожизненно сидеть на Линуксе. Имхо.

В духе автора: почему в заголовке я вижу "65 ошибок", а в статье написано

Ок, я ошибся. Вышло не 65, а 67 ошибок.

??? И он может наезжать на MS??? На кол его! На кол!

30.05.06 12:34
0
elk 0
Не в сети

есть полоса, если сузить окно, и она работает. у чувака просто глюки в мозгах и видимо он не достаточно развит, что б понять как ею пользоваться...

30.05.06 13:20
0
elk 0
Не в сети

кстати он удалили мой коммент...

30.05.06 13:23
0
Не в сети

To Iwan:
28. В Task Manager в закладке Applications есть горизонтальная полоса скролинга (в закладке Users этого же окна, кстати, тоже, в других закладках - Process, Performance, Networking - нету).

30.05.06 13:32
0
Не в сети

Он писал, что есть неактивная полоса. В Диспетчере задач НЕТУ неактивных полос, есть либо рабочие, либо они исчезают. Вот.

30.05.06 14:05
0
Не в сети

47. Почему я не могу включить очень большие иконки на рабочем столу? Серьезно, почему? Или 128МБ видео памяти недостаточно? Ответ: потому что у тебя мозгов в голове нету. У меня 64 МБ памяти на видухе без дров и я спокойно делаю!

30.05.06 14:45
0
Не в сети

Как говорит Задорнов "Ну туппые американцы" он просто не знает, что, как и где включается напр. п.8. вот и пишет об ошибках оформления.

30.05.06 15:43
0
Не в сети

Прочитав все 67 записей об ошибках я лично не считаю ровным счётом их принимать во внимание а то что у кого то сьехало на пиксел или два так это может вообще дрова кривые для видеокарты, вот если бы я увидел жалобы что у одного синий экран смерти BSOD у другого то тут я вычеркнул Windows Vista из жизни до финального релиза а может и дольше, хватит довольно я насмотрелся на те самые синие экраны в Windows 98, теперь сижу на Windows XP SP2 ни глюков, ни тормозов, не тем более синих экранов.

30.05.06 17:31
0
Не в сети

Цитата:
Ок, я ошибся. Вышло не 65, а 67 ошибок.

Надо же..., а когда пиксели считал не ошибался.

30.05.06 17:53
0
unihorn -164
Не в сети

>Это список ошибок, которые препятствует использованию Vista как главной ОС

>25. В новом окне открытия файлов поле имени почему-то другой высоты, чем поле типа файла. Затем, почему они вместе взятые другой высоты, чем поисковое поле наверху? А? Я должен купить линейку и бить по рукам вас каждый раз?

Эту книжку читать нельзя! У не обложка синяя!!!!. А должна быть зеленой в крапинку. Я должен купить линейку и бить по рукам вас каждый раз? Бред сивой кобылы...

Это не претензии, это мелкие придирки...

30.05.06 19:56
0
Не в сети

Есть намного более значимые глюки. Например сетевой код плохо отлажен. Приходиться постоянно сбрасывать подключение

30.05.06 21:42
0
Не в сети

Люди, вы ничем не лучше. Среди всех этих пикселей там указано достаточно недоработок. Я уверен, что очень большая часть этого списка окажется в релизе.

Я думаю, что у большинства здесь присутствующих стоит ХР. Откройте свойства практически любого файла. Например текстового документа. и сравните ту иконку, которая там показывается с реальной. В окне свойств - какое-то дерьмо. А именно иконка 32х32 сжатая в 28х32 и не надо мне говорить, что это дерьмо не заметно. (+зацените свойства ярлыка блокнота и калькулятора). Тупа непонятно почему неправильно прописаны размеры в ресурсах форм. Причём многих. И чё? Прошло уже 5 лет... Могли бы и исправить этот позор.


-Вот эти недоработки я подтверждаю и они меня бесят. Про пиксели иконки и цвета тут нет.

12. Event Viewer обладает тонами полезной информации. Только если бы вы перестали повсюду использовать Sans Serif и система начала бы запоминать размеры окна после каждого открытия и закрытия приложения было бы замечательно.
14. Почему вы не сделаете этого? (вставить в висту нормальный можный, давно написанный халявный микрософтовский калькулятор, вместо того убожества, которое там сейчас)
29. В Диспетчере задач я не могу щелкнуть правой кнопкой мыши по заголовку столбца, чтобы добавить другие столбца. Я могу сделать это в окнах Explorer, но не могу здесь. Он что, недостойный?
30. Почему в Диспетчере задач, когда заголовок не помещается, я не вижу подсказки с не поместившейся информацией?
42. Я знаю, вы скажете что не собираетесь делать это, но почему у меня нет возможности контролировать процесс копии в Explorer? Почему я не могу поставить его на паузу?

31.05.06 00:25
0
Не в сети

-Это я сам не видел, но верю автору.

32. Я выключил Центр Безопасности. Почему он продолжает отображаться в моем трее?

7. Почему вы не хотите позволить мне выйти из окна локальных настроек без ввода кода месторасположения? Даже если я подтверждаю, что не хочу его вводить, окно остается открытым.
15. Спасибо вам за обновление стандартного раздела выбора обой. Однако, где же поддержка двух мониторов?
18. Mobility Center не настраиваем. Почему я не могу сохранить настройки для разных профилей? Это невозможно реализовать? Отлично, даже мой сотовый телефон имеет настройки соответствующие профилям…
19. У вас есть только семь настроек в Mobility Center – вы не можете добавить восьмую.
27. В том же окне открытия файлов иногда обрезается имя или адрес файла. Нет возможности просмотреть его полностью. Думаю, стоит сделать либо, чтобы окно было такой ширины, чтобы все помещалось, или сделать какую-то подсказку с нужной информацией.
33. Нажмите по Adjust indexing options в Performance Rating and Tools (находится в Панели управления) – ничего не происходит.
34. На моем лэптопе настройки электропитания должны автоматически включать режим сохранения энергии, когда батарея не заряжается. Сейчас, мне приходится делать все это вручную. Аналогично с подключением внешнего источника питания.
41. Это сверхъестественно. Я смотрю на окно персонолизации. Статус бар показывает «2 объекта». Не удивительно ли?
43. Почему, когда я изменяю размер окна, скажем Problem Reports and Solutions, я вижу пустое место в заголовках windows – на той стороне, которую я растягиваю? Другие стороны отображаются также неверно. Все выглядит нормально, когда я прекращаю растяжение, но почему я должен терпеть такое во время растяжения? Вы думаете, что никто не будет изменять размер этих окон и не обнаружит этот глюк?

31.05.06 00:28
0
Не в сети

В висте есть намного более серьезные недоработки. Например сетевой код до конца не отлажен, постоянно слетает коннект.

31.05.06 19:46
0
Не в сети

и это повод забить на всё остальное?
Не забывай, что эти занимаются разные команды

31.05.06 20:04
0
Не в сети

Да по любому это все бредятина.
Во всем этом списке нет ни обного хоть сколь-нить вазного глюка. а многие из них никтоб и не нашел, еслиб не нашелся придурок с линейкой, которому не стыдно это в инет выкладывать.

Вы меня простите, но то, что статус бар показывает два объекта вместо 6, в мастере в которм можно тока один из ярлыков выбрать, это конечно самый страшный глюк. В висте вообще такая организация интерфейса, что статус бар - извращение.

Для тех что не в курсе на лэптопах за переключение режимов отвечает не только винда, но и драйвер системы питания(на моем asus-е по крайней мере) и то, что веник не переключает режимы упирается еще и вто, что он не может определить источник питания. Если поставить голый ХР на ноут, то он тоже не сможет менять режимы, по крайней мере не на любом ноуте.
И т.д.

03.06.06 13:51
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.057 секунд (Общее время SQL: 0.035 секунд - SQL запросов: 113 - Среднее время SQL: 0.00031 секунд))
Top.Mail.Ru