Microsoft надеется создать спрос на Windows Vista через промоушен в конце года
Один ключевой фактор в будущем успехе Windows Vista во время ее выхода - количество новых ПК на рынке...
Поскольку Microsoft выпускает Windows Vista в январе 2007, то есть после сезона каникул, то потребуется найти способ как удержать спрос на ПК на высоком уровне. Похоже, компания не сильно волнуется об этом, поскольку имеет план. Microsoft собирается использовать старую традицию продвижения продукции, позиционируя ее в качестве неотъемлемого средства для домашнего использования.
Вице-президент Microsoft по маркетингу, Майк Сиверт (Mike Sievert) сказал, что компания идет к потребителям со специальной схемой продвижения продукта, целью которой является убедить потенциальных клиентов в том, что сейчас самое время, чтобы купить тот ПК, который они давно хотели. "Важно, чтобы люди поняли значимость этого решения до выхода Windows Vista" – сказал Сиверт. Хотя Сиверт не раскрыл подробностей продвижения ОС, один тип продвижения стал уже довольно популярен для Windows – возможность бесплатного обновления ОС в течение определенного срока. Например, если потребитель покупает ПК под управлением Windows XP в ноябре, с наклейкой "Windows Vista Capable", то он может свободно провести обновление до Windows Vista в пределах определенного срока, обычно от 60 до 90 дней.
Чтобы представить, что Microsoft может еще сделать, напомним, что компания в настоящее время занимается программой продвижения, которая дает пользователю в случае покупки ноутбука с Windows XP Professional от авторизованного Microsoft OEM производителя, он получает скидку в размере $7. Другой ход, который обычно реализуется во время выхода продукции, состоит в бесплатной раздаче оборудования и ПО при покупке новой ОС. Хотя это уже дело розничных продавцов, а не Microsoft, но именно этим способом компания воспользовалась в последний раз с выпуском Windows XP. В первые дни продажи Windows XP были успешны в значительной степени благодаря количеству розничных продавцов, которые отдавали неплохое ПО и оборудование в придачу с ОС. На сей раз, даже несколько простых купонов на скидку или дополнительный бонус помогут повысить продажи Windows Vista.
Вне зависимости от того, какие способы продвижения выберет Microsoft, суть задачи состоит в том, что компания должна дать стимул потребителям покупать ПК с наклейкой "Vista Capable" еще во время Рождественских каникул. В общем, мы в праве ожидать мощного промоушена, который обрушится во время сезона каникул на потребителей, даже если некоторые считают этот план Microsoft далеко не блестящим.
Источник:
Перевод: Saurus
По теме
- Windows Vista официально "мертва"
- Завтра прекращается поддержка Windows Vista
- Остался последний месяц поддержки Windows Vista
- 11 апреля Microsoft прекратит поддержку Windows Vista
- Через год прекращается поддержка Windows Vista
- Microsoft открыла исходный код Open XML SDK
- Баллмер: Longhorn/Vista - моя самая серьезная ошибка
- Сегодня заканчивается бесплатная фаза поддержки Windows Vista и Office 2007
- Microsoft продлила срок поддержки Windows Vista и Windows 7
- Практики обеспечения безопасности Microsoft - лучшие в мире