Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Новые требования к графической подсистеме Longhorn

Напечатать страницу
08.08.2004 06:40 | Raiker

Вопреки ожиданиям, участники конференции Windows Hardware Engineering Conference (WinHEC) 2004 не получили информации об общих требованиях к аппаратным средствам для Longhorn. Зато стало известно, что технические требования к графическим платам будущих компьютеров отличаются от спецификаций, представленных на конференции WinHEC 2003.

Представители Microsoft подробно рассказали о многоуровневом пользовательском интерфейсе Longhorn, известном как Aero. "Aero - интерфейс нового поколения по сравнению с Windows XP. В Longhorn предусмотрено два раздельных уровня пользовательского восприятия. По мере появления более мощных графических средств, интерфейс пользователя будет обогащаться", - отметила на семинаре по графике Керри Хэммил, менеджер программы в группе Avalon.

В настоящее время уровни (tier) пользовательского восприятия называются Aero и Aero Glass; в прошлом году представители компании называли их просто Tier 1 и Tier 2. Базовый интерфейс построен на низкоуровневом графическом API Avalon; для него необходимы DirectX 9-совместимый 3D-процессор, видеопамять емкостью не менее 32 Мбайт и шина Intel AGP 4x. Минимальное разрешение Aero - 1024x768 (XGA), в отличие от 640x480 (VGA) для современных версий Windows. В 2003 г. разработчики Microsoft называли базовым требованием Longhorn совместимость с DirectX 7, но, по мнению Хэммил, изменение обосновано. "К 2006 г. DirectX 9 станет базовым функциональным уровнем, - заявила она, отметив, что через два года отыскать платы DirectX 7 будет просто невозможно. - Машины с графическими аппаратными средствами, не отвечающими требованиям Aero, не получат логотипа Designed for Longhorn".

Aero Glass, новый пользовательский интерфейс, представляет собой надмножество Aero с более высокими аппаратными требованиями: "Aero Glass - красивый интерфейс с анимационными эффектами. Чуть размытые и прозрачные рамки окон облегчают чтение текста. Отличительные особенности Aero Glass - прозрачность и анимационные эффекты - придадут интерфейсу более современный вид и повысят качество визуализации по сравнению с базовым Aero". Для Aero Glass необходимы DirectX 9-совместимый 3D-процессор и видеопамять не менее 64 Мбайт, хотя Microsoft рекомендует увеличить объем памяти до 128 или 256 Мбайт.

Наряду с двухуровневым пользовательским интерфейсом Avalon, в Longhorn будет реализован унаследованный режим Classic, напоминающий графический интерфейс Windows 2000. Этот режим будет поддерживать все технологии Longhorn, не связанные с пользовательским интерфейсом, и приложения Longhorn будут работать в режиме Classic. Режим предназначен для компьютеров, не отвечающих минимальным требованиям Aero, и предприятий, желающих избежать дополнительных расходов на обучение пользователей при переходе на Longhorn.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.859 секунд (Общее время SQL: 0.815 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.01598 секунд))
Top.Mail.Ru