Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

07.11.2006 13:14 | deeper2k

В последние дни все были поглощены новостями об утекших иконках, обоях из RTM-сборки Windows Vista. Я же попытаюсь навести в них порядок. Мы благоговеем от новых обоев. Мы слышали новые звуки. Мы умиляемся новыми упаковочными коробками. Мы радуемся новым иконкам. Жизнь кончилась после того, как они появились в сети …

Пол Тарротт

Я был одновременно удивлен и разочарован, когда Пол Тарротт на прошлой неделе упустил новые иконки. Мое разочарование частично обусловлено отсутствием энтузиазма и предысторией этих иконок, когда они впервые появились в качестве баннера на сайте WinSuperSite. Странно, что не последовало бума, потому что это стало буквально вехой для группы разработчиков отдела Microsoft, занимающегося улучшением взаимодействия пользователя и ОС. Это, по крайней мере, прорыв с дизайнерской точки зрения, потому как иконки в самом деле впечатляют и наглядно демонстрируют то, что и призваны иллюстрировать.

Еще одно разочарование выражалось отсутствием внимания к тому, что демонстрируется, причем так открыто. Я всегда загружаю изображения и видео в максимально возможном качестве, потому что я верю, что когда я показываю миру готовящийся к выходу продукт, я несу ответственность за то, как я это покажу. Это не только неуважение к труду дизайнера, но и неуважение к тысячам пользователей, которые могут судить о Vista по тому, как им была преподнесена такая информация.

Чтобы быть ясным, хочу показать вам разницу. Обратите внимание: я использовал PNG-сжатие без потери качества и не коим образом не редактировал изображение.



Какой позор…. Я никогда не опубликовал бы все иконки до тех пор, пока бы они не стали общедоступными, но вам рекомендую оставить свое решение на потом, пока вы сами не попробуете Vista, а не увидите ее на скриншотах.

Слухи

• Слух: В финальной версии Vista появится 32-битный бутскрин.
Факт: В финальной версии будет та же бегущая зеленая полоска, которую мы наблюдали в RC1/RC2. Такое решение было принято из-за технических ограничений большинства графических карт. Для ОЕМ и хакеров остается метод “/noguiboot”.

• Слух: В финальной версии Vista загрузочный звук будет в формате 5.1.
Факт: Это приятный звук, но не объемный.

• Слух: Диалог “Add gadgets” потеряет свою стекловидность.
Факт: К сожалению, он останется стеклянным с нечитаемым текстом.

• Слух: Vista потребуется более 10Гб на жестком диске.
Факт: На самом деле, нужно менее 8Гб без отладочного кода.

• Слух: Aero Diamond?
Факт: Нет.

Кто хочет, чтобы утекла Windows Vienna? Поднимите руку

Источник: http://www.istartedsomething.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

я я я я я ;)

07.11.06 13:17
0
shr 0
Не в сети

шашечки... рюшечки... неужели компьютер нужен только для разглядывания иконок. Организация и оформление окна приложения важнее на два порядка. Изменение иконки это бум?!! Ну пожал Таррот jpg - что принципиального изменилось?

07.11.06 13:25
0
Raiker +16
Не в сети

Я согласен с автором. Эти иконки рисовал не один человек, люди старались, а их работа, вместо того, чтобы быть достойно представленной, была Полом кинута фанам как какая-то кость собаке - ны, погрызите.

07.11.06 13:29
0
Не в сети

на иконки вообще не обращаешь внимание когда работаешь, глупости это все

07.11.06 13:34
0
Не в сети

Да тут дело даже нестолько в самих иконках, сколько в отношении к проделанной работе. Мы-то с вами вряд ли откажемся от Vista, если увидим такие зазубренности на иконках или даже в Flip3D, но как же другие? Кто-то скажет: "Какая же кривые руки у разработчиков, если они такие иконки нарисовали? Что уж говорить про безопасность....". Вопрос иконок не суть как важен, но на него стоило обратить внимание.

07.11.06 13:47
0
Не в сети

Фсё... Писать уже больше не о чем, но засветиться очень хочется...

07.11.06 13:51
0
Не в сети

у Пола нет чувства вкуса.. разница очевидна!

07.11.06 14:38
0
Не в сети

Ны-ны-ны грызи, грызи, грызи!!! Ны-ны-ны-ны! Грызи-грызи-грызи! НЫ-ы-ы-ы-ы-ы...

07.11.06 14:39
0
Не в сети

HASTA LA VISTA, VISTA

07.11.06 14:40
0
Не в сети

Да lamer он полный Paul Thurrott этот.
Как он может называться экспертом, если он делает обзоры, которые являються просто описанием результатов использования конечного продукта, что могут сделать каждый пользователь.

07.11.06 15:05
0
Не в сети

да у Тарротта политика такая, у него вечно и скрины похабные, всегда мелкие и пожатые порядком в jpg. может нагрузку на сайт снижает, или еще чего... ему видней в общем

07.11.06 15:15
0
Не в сети

Короче руки ему надо вынуть из одного места и вставить куда надо... Я в PNG давно все выкладываю, благо уже мало модемщиков осталось, только ради них делаю иногда лоу рес.

07.11.06 15:35
0
Не в сети

я как дизайнер при изготовлении сайтов и подготовки фотографий к инетрнуты после корпотливого "ретушированя", привожу визуальную информацию к определенномы стандартам качества.
для фоток это размер не более 800на600 (для инта это более чем), если такую фотку сохранить со 100% качеством она в объеме будет в районе 1,2 Мб. Если её грамотно оптимизировать (т.е. с помощью соответсвующих програм например ADOBE Image READY|Photoshop save for web), которые предоставляют разширинные возможности созранения, в которых можно выбрать именно тот уровень качества который требуется для дальнейшего использования этой картинки.

Пол Таррот нефига не понимает в оптимизации, да и на качество его предсатвляемой информации (в давнном случае граическая), обсолютно наплевать.

В принцепи обвинения со стороны сайта в его адрес обоснованы, и правильны! Ему следовало бы радовать своими скринаим изначально в хорошем качестве. Чтоб смотрящий пользовател будущей пользователь видел что он будет пользовать дейтвительно качественный продукт.

У НЕЗНАЮЩЕГО и не понимающего чело в оптимизации графики нечего может сложиться впечатление что иконки в Висте будут растровые и более того грязные. Одна мы с вами видим что иконки сделаны в векторе. А вектор предоставляет лучшее каччество. так сказать HD ready для HD мониторов.

07.11.06 15:53
0
Не в сети

Paul Thurrott болтун и "птица говорун". На том же каналке #winbeta его терпеть не могут.

07.11.06 16:12
0
Не в сети

deeper2k я немного не согласен:
Кто так скажет Какие же кривые руки у разработчиков, если они такие иконки нарисовали? Продвинутые пользователи ? хотя нет они понимают что иконками и безопасностью занимаются разные отделы + к тому ДАВНО ли мы сидели под 2000 - там иконки не такие красивые , и самое главное то что пользователь скажет и что передёт на люнекс что ли ? C вероятностью 98% он сейчас сидит под XP а до этого .... скорее всего на прошлых операционках семейства Windows .
Ну а обычные пользователи .......... да бросьте, они вообще не беспокоятся о безопасности чтоб сделать такой вывод посмотрев на иконки . Им хватит того что эта следущая операционка, а как мы знаем с установщика XP что эта операционка безопаснее и надёжней предыдущех . А это значит что следующая (Vista) будет ещё надёжнее и безопаснее

07.11.06 16:29
0
Не в сети

От люди, блин горелый! Недавно хвалили Пола за его обьективные обзоры и оперативность подачи свежей инфы, а теперь он ганюком оказывается! Ничего стрешнего, что человек выложил картинки в худшем качестве, главное что бы можно было понять концепцию, а все остальное мы увидим воочию в финальном релизе. ОТ ЛЮДИ!!!

07.11.06 18:07
0
Не в сети

Зря вы на Пола наехали. Ну и что, что он картинку сжал? Что, мир рухнул, что ли? Или разработчики обиделись? Все нормальные люди понимают, что это сжатые картинки с потерей качества. Он не уважает разработчиков? А может он просто думает о трафике пользователей??? Обругать человека - самое простое... зря вы так.....

07.11.06 18:29
0
Не в сети

Emersun
Какие нафиг векторные иконки? Да растровые они как были так и есть.

А Пол... Ну пожал криво... Может он в очках сидит и не видит нишиша в них, чего его мучить. Или просто не умеет лучше их делать.
Не нарочно ж он все картинки похабит.

07.11.06 19:00
0
Не в сети

О ДА Она безопастнеее хихихи ржу немогу ))))))))))))))))))))))))
виста прям адская безопастная ось с теми же дырками тока защищеными от взлома ваще омг =)

07.11.06 19:57
0
shr 0
Не в сети

да нах эти иконки. Если на то пошло, то что бы не стояло на компьютере, раскрасить можно довольно в широких пределах. Однако, основной интерес вызывает всетаки не оформление а usability (термин неплохой - типа употребимость) и если уж что от системы ждешь, так это стабильность и поворотливость с Именно Твоим набором прикладного софта. Все остальное пох, т.к. надоест и приестся в течение месяца. Иконка это погремушка для ЛОХОВ, типа за иконками на МАК. Сорри.

07.11.06 20:12
0
shr 0
Не в сети

>>>Пол Таррот нефига не понимает в оптимизации

Блин, еще Windows 1.0 мучил (после RT11 качественный сдвиг к индивидуальному пользователю, но не для работы), но, честно говоря, за все это время, увеличивать иконки в несколько раз, приминять к ним микроскоп, и наслаждаться или придираться не было даже мысли. Бред... , хотя мир меняется, но я встречая женский пол я по старинке смотрю на ноги, а не на воротничок (в плане рюшечек, а не чистоты). Начинаешь чуствовать себя динозавром.

07.11.06 21:49
0
Не в сети

Emersun,
Значки не в векторе, а в растре, просто в разных размерах.

Бедный Пол, все накинулись на него (ох, как ему там икается), а ведь всего лишь пользовал какую-нить прогу со автоматическим сжатием в 60%.

Значки действительно красивые, даже очень. Но они как-то не вписываются в в тему предыдущих значков. Те выглядили более реалистично, а эти более мультяшные что-ли.

08.11.06 06:29
0
Dave +1
Не в сети

Все наезды на Пола безосновательны. Покажите мне хоть одного человека, который, взглянув на этот ярлычок в исполнении Таррота, сказал "Фиии, Майкрософт не умеют рисовать!" Если человек хочет на вебе видеть такую же картинку, как и в векторе, то ему лучше иметь оптику до M9.
А что касается самой иконки - лажа. И вы знаете почему? Большая часть интуитивно непонятна - помните как мы гадали над ними, когда ярлыки выложили без подписей? И еще бесит этот цветочек - и че к нему привязались?

08.11.06 09:09
0
Не в сети

Думаю щас читает это все Пол Таррот и ржет... )

КАк?? разве в Vista значки не в векторе???? по-моему со времен Лонгхорна они стали быть в векторе!!! вы меня не путайте.
Вы что непомните динамиечкую возможность гладкого уменьшения ииконок и увеличения в опции в проводнике Висты? двигая ползунок иконка динамически маштабирается без потери качества, а кода она доходит до определенного размера, она показывает что в ней находиться, если это рисунки то Виста вставляет превьющи в этот значек в папку и так же динамически продолжает увеличивать значек до максимума. Динамическое увеличение иконки в растровом формате требует большого процессинга для антиальясинга артефактов пикселизации. в Вектре каждый дадр просто рисуется в идеале, отсюда столь гладкая анимация во время уевеличения значка. по крайней мере так сделана в макосХ. гы класти может потому её интерфес менее требователен чем в Висте? из-за того что в большенстве он рисуется в векторах. Кстати Леаопард будет весь в векторах!

А Виста когда будет в векторах????????????????????????????????????

08.11.06 19:51
0
Не в сети

Emersun
Ни в Лонгхорне , ни в Висте значки не векторные.

Вы что непомните динамиечкую возможность гладкого уменьшения ииконок и увеличения в опции в проводнике Висты?


Помним. Но и не такая уж она и гладкая. Сглаженными значки были, когда их размер был около стандартных размеров значка (16x, 24x, 32x, 48x, 256x).
С целью увеличения той самой сглаженности в последних 2-3 билдах к большенству значков помимо стандартных форматов добавили еще 22x, 40x, 64x, но как бы там ни было все они растровые.
P.S. Насколько мне известно в Маке значки тоже растровые...

09.11.06 06:02
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.052 секунд (Общее время SQL: 0.032 секунд - SQL запросов: 101 - Среднее время SQL: 0.00032 секунд))
Top.Mail.Ru