Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Очередные неприятности с 64-битными версиями Windows Vista

Напечатать страницу
21.02.2007 09:34 | deeper2k

Microsoft всяческими способами подогревает интерес к Windows Vista, но различные проблемы, связанные с 64-битными версиями только что выпущенной ОС, очень настораживают покупателей.

Windows Vista доступна в двух редакциях: 32-битной и 64-битной, последняя из которых предназначена владельцам продвинутых 64-битных систем. Однако, пользователи, которые пожелали приобрести коробочные версии Vista Home Basic, Home Premium или Business, лишились возможности приобрести 64-битную версию системы напрямую.

Вместо этого пользователи вынуждены приобрести 32-битную версию, а затем заказать у Microsoft специальный CD, причем за почтовую пересылку должны платить сами пользователи. Стоимость пересылки называлась "минимальной", но на деле в Австралии это выливается в 15 австралийских долларов, что не так уж и мало.

Сценарий покупки через Интернет тоже не решает проблемы. Опасаясь того, что пользователи решат обновить свои пиратские копии или установить 32-битную версию ОС на один компьютер, а 64-битную - на другой, пользователей вынуждают предоставлять серийные номера. Оплатить заказ можно исклительно кредитной картой.

К счастью, проблема не относится к топовой версии линейки ОС - Windows Vista Ultimate, которая включает и 32-битную и 64-битную редакции в одной и той же упаковке. Корпоративные пользователи, согласно соглашениям о подписке, вообще могут загружать 64-битные версии напрямую.


Где же 64-битные версии?
Несмотря на эти сложности, Microsoft с надеждой смотрит в будущее 64-битных систем. "Если у вас 64-битный процессор, вы сможете по максимуму использовать его мощную архитектуру, конечно же, при условии использования 64-битного программного обеспечения" - говорится на промо-сайте ОС.

"В вашем распоряжении будет аналогичный интерфейс, функции и возможности, но при этом вам будут доступны преимущества ОС, поддерживающей большие объемы оперативной памяти.

Один из наших читателей был в шоке, когда обнаружил, что на купленном им диске отсутствует 64-битная версия ОС. "Почему Microsoft не взять бы и положить диск с 64-битной версией в ту же коробку с 32-битной или, по крайней мере, не записать на тот же диск?" - спрашивает наш читатель. "На упаковке вообще нечетко указано, что внутри находится именно 32-битная редакция ОС - сообщение об этом, напечатанное мелким шрифтом, находится в самом низу этикетки".

Такая стратегия вряд ли будет адекватно воспринята рынком, как говорит наш читатель. "Только представьте себе человека, купившего музыкальный CD, который вернулся домой с покупкой, и обнаружившего внутри коробки диска листок бумаги, на котором написано, что ему следует посетить определенный сайт и оплатить доставку настоящего CD с музыкой".

Представители Microsoft пока не ответили на вопросы, неоднократно задаваемые ZDNet Australia, о причине использования такой стратегии, а также и о спросе на 64-битные версии системы. "64-битные версии Windows Vista предназначены далеко не для каждого. Перед установкой необходимо удостовериться в том, что ваша система, приложения и устройства совместимы с 64-битными редакциями Windows Vista".


Источник: http://www.zdnet.com.au
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Я не пойму, MS зажали 20-30 центов не добавив еще один DVD в коробочку?..

21.02.07 10:04
0
Не в сети

Да, странная политика. Помоему, банальный просчет. Недочет. Как хотите называйте.

21.02.07 10:14
0
Не в сети

Вообще-то говоря, Microsoft любила называть свои x64- версии "версиями для энтузиастов". Если каждый желающий начнет ставить на свои слабые с точки зрения ОЗУ компьютеры 64-битные Vista, то ничего кроме критики компания не получит. На мой взгляд это совсем не просчет, а скорее намеренное желание отсеить обычных пользователей и "энтузиастов" или, как их еще называют, группу "тэчи".

21.02.07 10:42
0
aru 0
Не в сети

64битные системы намного требовательнее к ресурсам. Вот пример из жизни: я поставил на свою машину (все индексы в ВИсте 4,8-5,0 , только процессор - 4,2 (AMD Athlon 3500+ 2.20GHz) 64битную Висту и ощутил значительное падение в скорости. Да и индекс - что удивительно - упал, процессор стал уже не 4,2, а 4,1.
Так что, мне кажется, тем, у кого комп позволяет и работа требует, не будет слишком сложно доплатить небольшую сумму или сразу купить провинутую редакцию Висты. А для домашних юзверей ближайшие лет пять и 32 бит будет хватать.

21.02.07 13:08
0
Не в сети

Я вообще не понимаю о чём базарит Microsoft !
Никакого существенного прироста при переходе на 64 бита НЕТ , как и нет даже минимального количества 64 битных приложений !
А о заявляемом приемущесте в виде значительно большей поддержке памяти , ну - ну .... лично я сомневаюсь что найдётся много пользователей которые себе захотят поставить больше 4 Гигов оперативы !

21.02.07 13:31
0
Не в сети

Ди-джей БоБо не в теме.

В Виста x64 один из козырей это повышенная безопастность! Ну и 4 гига не помешают.

ЗЫ: ОТКУДА появятся 64-битные приложения если все посоянно ноуют что 64 навиг никому не нужны? Нужен лозунг: "Меньше нытья, больше приложений!"

21.02.07 14:46
0
Не в сети

По мне так такие приложения и драйверы появяться только тогда, когда игры + винда начнут требовать для комфортной работы/игры 4+ Гб оперативной памяти! А раньше никто громко кричать и стараться явно не собирается...

21.02.07 15:53
0
Не в сети

Так вы же первые прибежите возмущаться насчет беспредела от МС и производителей игр, мол "до фига памяти начали требовать, а вот у меня на XP на 512 Мб все летало и даже Дум 3 без тормозов шел"! Как сейчас с Вистой и ее 1 Гб требований по памяти. И когда выйдет Vienna, заточенная исключительно под 64-bit, тоже начнутся вопли про наглость со стороны МС, мол вынуждают нас процы менять и т.д.
Так то попахивает политикой двойных стандартов ))

21.02.07 16:03
0
mmc +31
Не в сети

Я думаю, что они не очень рекламируют 64 битные системы из-за того что не все драйверы можно найти.
Вопрос: у кого в 64 бит Медиа Центре работают все кодеки?

21.02.07 16:45
0
Не в сети

а нафиг мне больше 4гигов памяти?? только для того что бы ВИСТА нормально работала?? бред какой то.. ОС должна потреблять минимально ресурсов.. блин но самое обидно что как ни обсирай это недоизделие а все равно придеться поставить раньше или позже...

21.02.07 20:24
0
Не в сети

Nigga, лет 20 назад Билл Гейтс тоже самое говорил про MS-DOS, мол 640 Кб ОЗУ хватит для ОС надолго и всерьез, лет на десяток так )))) А лет 10 назад это же говорили про Windows 98 и 64 Мб памяти )) А года через 2-3 и твое высказывание вспомним

21.02.07 21:45
0
Не в сети

sghi[/b ]ЭТО Я ТО НЕ В ТЕМЕ !!!
Козырей …. безопасность – рассмешил, PatchGuard сломают как нечего делать !
Ставь антивирь и будет тебе счастье !
4 Гига не помешают – СТАВЬ КТО ТЕБЕ НЕ ДАЁТ, и для этого не нужно переходить на 64 бита !!! Я вообще предлагаю устроить на сайте опрос : Сколько у вас оперативы на домашнем компе (серваки не считаются, это отдельная тема для базара) , я уверен что несмотря на то что уже не первый год практически все камни имеющиеся в продаже поддерживают 64 битность , менее одного процента ответит более 4 Гигов !

Я не отрицаю нужность перехода на 64 битные вычисления ….. только реально это нужно будет минимум через три года !!!!!!!!
А сейчас это только будет выливаться в значительное удорожание компьютера, снижение производительности, и существенной несовместимостью с железом по причине отсутствия подписанных драйверов !

22.02.07 00:48
0
Не в сети

Что то ты пламенный такой отпор дал, аж страшно.

22.02.07 14:31
0
elk 0
Не в сети

DjBoBo
касательно xp, то xp x64 сделана на ядре win2003 (5.2). по-этому xp x64 более стабильна и лучше оптимизирована (быстрее). не намного, но всё же быстрее. да и в режиме 64битном проц работает чуть быстрее. разница в синтетических тестах до 15%. в играх несколько лишних фпс есть. 2-3%.

22.02.07 17:56
0
Не в сети

а нафиг мне больше 4гигов памяти?? только для того что бы ВИСТА нормально работала?? бред какой то..


наоборот, для работы с больше чем 4гигами памяти нужна OС Vista x64.
а Виста нормально хоть с 1, хоть с 4 гигами будет работаеть, ей без разницы %)

23.02.07 13:24
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.059 секунд (Общее время SQL: 0.042 секунд - SQL запросов: 81 - Среднее время SQL: 0.00052 секунд))
Top.Mail.Ru