Коди Брошос (Cody Brocious), 19-летний программист, участвующий в несколько кросс-платформенных проектах, выпустил
Несмотря на то, что проект находится в начале своего пути, это, безусловно, породит множество вопросов к Microsoft, то есть, почему бы Microsoft не обеспечить поддержку DirectX 10 в предыдущих версиях своей операционной системы.
И как пишет сам Коди:
"Я горжусь тем, что мне удалось выпустить превью библиотек совместимости DirectX 10. Данные библиотеки позволят запуск DirectX10-игр на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista, и увеличат аппаратную совместимость даже в самой Windows Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем. Теперь вам не обязательно обновлять свою операционную систему и покупать новую видеокарту только ради того, чтобы играть в новейшие игры.
Текущая сборка позволит вам запускать многие примеры роликов из состава DirectX SDK в Windows XP. Они не более, чем пример, но этим мы хотим подогреть ваш аппетит. В ближайшие месяцы мы надеемся выпустить новые версии библиотек, начав с демо и закончив полнофункциональными играми. Поэтому периодически посещайте данный
Источник:
Перевод: deeper2k
Комментарии
Работать будет, но примерно как Mac OS запущеная на платформе PC под VmWare или Qemu. В лучшем случае, совместимо будет примерно кака цедега или хвине в линуксе для запуска игр, запуск только конкретного ряда программ, с дополнительной оптимизацией под каждую. И кучи сообщений в форумах, плиз кто-нить оптимизируйте мою хххх-ню, а то я не знаю как а очень хочется поиграть
маленький вопрос а что мою новость нельзя было дать?
темболее что у вас всегда новости запаздывают - я добавил а её переделали - типа это нес радиона.ру новость и не я её добавил а другую и вовсе проигнорировали
не боись LOST, я как-то для TheVista сделал перевод, но его не разместили, так как его сделал уже другой чел...
Ладно, ребята работают почти на энтузиазме... Молодцы, что хоть так.
Если парень портирует Direct 10 на XP, то это будет очень даже хорошо.
Наверняка большенство игр не будет работать на таком вот "порте" - хотя бы потому, что при написании DX-10 игры, разработчики будут писать ее код для использования в Vista и ее API - соответственно даже если у данного энтузиаста получится что-либо куда-либо портировать - игры от этого запускаться не станут. Я уже не говорю о том, что DX-10 игры будут работать под драйвером WDDM а не под ХР-ной архитектурой...
Думаю когда начнут появляться ДХ10 игры в массах пройдёт достаточно много времени, и проблемой портирования ДХ10 на ХР будет заниматься уже далеко не один энтузиаст.
Уважаемые! Мы доверяем уважаемым зарубежным источникам. И позвольте, какие новости публиковать, а какие нет, выбираем я и Николай. LOST, спасибо, конечно, за добавление, но такие обрезки, как
я так и знал.Майкрософт просто специально говорила о невозможности портирования!!!
у nike как раз сейчас акция, если ты знаешь, что невозможное возможно, дай нам знать
раз вендовые игры частенько работают в линуксе, в случае OpenGL даже не уступая в производительности => такой DX10 под XP будет работать тем более, и скорость будет выше хотя бы счёт того, что драйвер видео будет находится не в юзерспейсе а в ядре, вот умора!
"Теперь вам не обязательно обновлять свою операционную систему и покупать новую видеокарту только ради того, чтобы играть в новейшие игры" Не понял, теперь типа я смогу на своей видюхе с поддержкой directx9 играть в игры написанные под 10й и видить эту красоту??
Судя по утверждениям в блогах разработчиков M$, в DX10 слишком много отличий от предыдущих версий и чтобы портировать его под ХР, придётся приделывать целый массив костылей, что в результате даст просто грандиозное снижение производительности(для примера можно посмотреть эмуляцию PS2 под компьютеры, где большинство игр даже на мощнейших конфигурациях не показывают больше 10-15 кадров в секунду) и нытики опять будут заливать ядом и горючими слезами M$.
Bozz Bishop, при чём тут OGL? OGL и был кроссплатформенным.
(для примера можно посмотреть эмуляцию PS2 под компьютеры, где большинство игр даже на мощнейших конфигурациях не показывают больше 10-15 кадров в секунду)
Эмуляция аппаратных компонентов системы (именно эмуляция, а не виртуализация) - одна из самых ресурсоёмких задач. Попробуйте запустить Windows под Bochs'ом (бочс - чисто эмулятор, он в тупую эмулирует x86 железо заданное, притом одинаково для всех платформ) и посмотрет на скорость - с пс2 то же самое. Думаете просто так эмулятор arm процессоров, запущенный на P4 3GHz, соответсвует ~ PXA250 200MHz ?
Теперь вам не обязательно обновлять свою операционную систему и покупать новую видеокарту только ради того, чтобы играть в новейшие игры
Помоему Коди Брошос сам не понимает что пишет как можно запустить игру требующую аппаратной DirectX 10 поддержки на старой DirectX 9 совместимой видеокарте? это во первых а во вторых как он собирается создавать DirectX 10 под Windows XP если для работы DirectX 10 необходима поддержка новой драйверной модели WDF которой у Windows XP естественно нет?
Starttex, костыли спасут ретроградов. Wine же существует(и довольно успешно), хотя в никсах от винды тоже довольно мало есть.
DirectX 10 вполне может оказатся той палкой(или одной из оных), которой старина Билл заставит весь компьютерный мир подсесть на Vista: ака игры или другой софт, которому под зарез "обязательно" для работы нужен вышеупомянутый.
По теме
- Windows Vista официально "мертва"
- Завтра прекращается поддержка Windows Vista
- Остался последний месяц поддержки Windows Vista
- 11 апреля Microsoft прекратит поддержку Windows Vista
- Через год прекращается поддержка Windows Vista
- Microsoft открыла исходный код Open XML SDK
- Баллмер: Longhorn/Vista - моя самая серьезная ошибка
- Сегодня заканчивается бесплатная фаза поддержки Windows Vista и Office 2007
- Microsoft продлила срок поддержки Windows Vista и Windows 7
- Практики обеспечения безопасности Microsoft - лучшие в мире