Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Microsoft не по карману поддержка OEM-версий Windows Vista?

Напечатать страницу
25.05.2007 11:42 | Trailblazer

Общепринято мнение, что если вы хотите перейти на Windows Vista, наилучший способ сделать это - купить её предустановленной на новый компьютер. Считается, что такой вариант имеет сразу два преимущества: у вас будут свежие и работоспособные драйверы для всех компонентов системы, и вы получите свою новую ОС за OEM-цену (гораздо более низкую).

Тем не менее, такая скидка в цене влечёт и неприятные последствия.

Так как вы купили OEM-версию, Microsoft не распространяет на вас привилегию 90-дневной техподдержки, которая даётся пользователям Windows Vista , проводящим обновление ОС на своих старых компьютерах. Вместо этого, она направит вас прямо к производителю вашей системы.

Если же производитель решит, что ваша проблема связана с программным обеспечением, а не дефектным "железом", он отошлёт вас обратно к Microsoft, которая потребует оплату за консультацию (в настоящее время 80 австралийских долларов), чтобы просто начать разбираться в вашей проблеме и без каких-либо гарантий успешного её разрешения.

В своём обычном стиле отказа от комментариев, Microsoft не предоставила изданию APC возможность пообщаться с представителем пресс-службы компании, чтобы обсудить проблемы с её политикой технической поддержки пользователей. Вместо этого, она распространила заявление, в котором приведены некоторые разъяснения своего подхода к таким клиентам: "Microsoft поставляет версии своих программных продуктов производителям готовых компьютерных систем по ценам, отражающим ожидания, что послепродажное обслуживание клиентов будет производить производитель системы, а не Microsoft". Перевод: Мы не зарабатываем на вас достаточно денег, чтобы заморачиваться решением проблем вашей операционной системы.

Это само по себе удивительное заявление, но Microsoft добавляет ещё одно, не менее интересное: "В большинстве случаев, поддержка, оказываемая OEM-производителями, не хуже, а то и лучше той, что оказывает сама Microsoft, так как OEM-производители хорошо знакомы не только с программным обеспечением, но и с аппаратной частью систем". Перевод: Мы не знаем, что устанавливают наши OEM-партнёры, и не хотим за это отвечать.

Что это должно означать на практике? Если вы ожидаете, что после перехода на Windows Vista вам потребуется техническая поддержка (а это обычное дело), вам лучше купить коробочную версию и получить бесплатную техподдержку. При цене в $80 за разрешение одной проблемы, её стоимость достаточно быстро окупится.


Источник: http://www.apcmag.com/
Перевод: Trailblazer

Комментарии

Не в сети

кто-нибудь хоть раз обращася в тех. поддержку Microsoft?

25.05.07 12:22
0
Не в сети

у них есть тех. поддержка? О_о

25.05.07 12:30
0
Не в сети

думаю, что корпоративные пользователи нередко обращаются, рядовые - вряд ли

25.05.07 12:34
0
Не в сети

Ммм, мне казалось,что весь смысл ОЕМ-версии как раз в том, что поддержку должен осуществвлять производитель компьютера - отсюда и дешевизна.

И еще, Макс, поправь статью - имеются ввиду явно 80 австралийских долларов.

25.05.07 12:50
0
Не в сети

Так я так и не понял из статьи, а если версия куплена с лотка в переходе метро кто должен предоставлять обслуживание, Майкрософт или производитель железа?

25.05.07 13:48
0
Не в сети

Очевидно продавец в метро.

25.05.07 14:07
0
Не в сети

А если ты сам собирал систему, и у тебя возникла проблема например с згрузкой обновлений? И эта проблема возникает из-за того что их просто забыли добавит на серсере Microsoft?

25.05.07 14:59
0
Не в сети

никогда не видел чтобы ктото пользовался тех. поддержкой...

25.05.07 17:29
0
Не в сети

В свое время когда стояла на компе лицензионная XP SP2 нередко обращался в их тех. поддержку-
в результате саппорт посылал в дебри всевозможных статей напрямую не относящихся к заданному
вопросу, или просто отвечали что ваша информация принята к сведению.

25.05.07 18:00
0
Не в сети

Я пытался к ним обратиться, по электрнной почте. Но система сказала, что код продукта неверный для вашей страны. Я им написал письмо, что типо за ботва такая, они мне ответили, что сначала надо систему зарегить по телефону, там дадут какой-то код...короче, я плюнул на это дело. Как оказалось правильно, т.к. проблему я сам нашел..вернее нашел, что она связана была с Panda Antivirus 2007...поэтому я стал мучить их техподдержку...и пока тоже безрезультатно...

25.05.07 19:27
0
Не в сети

в больших компаниях, как правило, очень трудно добиться толковой и индивидуальной тех. поддержки. Максимум - вас пошлют в ФАК.

26.05.07 09:30
0
Не в сети

codemaster, во многих странах (в т.ч. в России) техническую поддержку продуктов Microsoft осуществляют сторонние организации по контракту.

26.05.07 12:30
0
Не в сети

да я не только про M$. Зайди на сайт любой крупной IT компании, там вживую до них обычно довольно трудно достучаться.

26.05.07 16:53
0
Не в сети

(495) 916-71-71 телефончик техподдержки M$

30.05.07 11:29
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.049 секунд (Общее время SQL: 0.032 секунд - SQL запросов: 79 - Среднее время SQL: 0.0004 секунд))
Top.Mail.Ru