Microsoft становится производителем аппаратных средств?
Годами Microsoft создавала мыши, клавиатуры и джойстики. Недавно она начала выпускать игровую консоль Xbox. Потом MP3 плеер Zune. Теперь, когда представители компании официально обнародовали информацию о Surface, также известном как Milan/PlayTable, компания будет производить с большим экраном, чувствительные к множеству нажатий, распознающие жесты компьютерные устройства.
Значит ли это, что компания разработчик программ смотрит на аппаратное обеспечение как на медленный, но верный способ роста?
Официальное заявление относительно того, почему Microsoft предоставляет Surface системы полного цикла, было любезно озвучено Кайлом Варником, главным менеджером по маркетинговым коммуникациям. "В данный момент мы следуем стратегии, схожей модели Xbox. Мы хотим убедиться, что взаимодействие пользователя и Surface поверхностей будет чётким и последовательным" - заявил Кайл.
Мэри Джо спросила Метта Россофа, аналитика Directions on Microsoft, думает ли он, что в будущем мы можем увидеть Microsoft ориентированную больше на создание аппаратного обеспечения.
Мери: "Правильный ли для Microsoft ход всё больше и больше становиться производителем аппаратного обеспечения? Не похоже ли это на веб-издателя, который резко заявляет "Давайте займёмся печатью!"?"
Россоф: "Фактически, я не думаю, что Microsoft станет производителем оборудования. В общем, они делают оборудование в том случае, если они чувствуют, что просто обязаны выпустить важную и революционную технологию".
Мери: "Являются ли аппаратно-программно-сервисные решения полного цикла, типа iPod или Xbox аномалией? Или вы ожидаете увидеть от Microsoft, или еще кого-то что-то большее?"
Россоф: "По своей сути Surface - не стол, а новый, и довольно впечатляющий пользовательский интерфейс. Они, вероятно, почувствовали, что им необходимо первыми создать Surface, чтобы захватить этот рынок. Я думаю, что в первую очередь они отбивают стоимость оборудования, но если спрос растёт, они откроют её для OEM, что создаст конкурентную цену, что, в конце концов, приведёт к снижению цены, до той, когда это может стать выгодно пользователям. Я также думаю, что они хотят иметь жёсткий контроль над начальной разработкой приложений, чтобы гарантировать высококачественную, безошибочную работу, то как только они убедятся в стабильности платформы, то они откроют к ней доступ производителям ПО".
Источник:
Перевод: Zloy Kak Pё$
Комментарии
Смотря как на это посмотреть. Является ли Creative производителем аппаратных средств? Не многие знают, что Creative сама ничего не производит. Она лишь занимается разработкой (R&D) решений, но производством не обладает. Если да, то почему в статье не упомянуты клавиатуры, мыши, веб-камеры, пульты и прочее, что производится под брендом Microsoft. Так же забыли о совместных планах MS & Samsung на производство мониторов.
В США уже давненько как мало что сами производят. В основном разрабатывают. Ну а в случае с M$ они просто вкладывают деньги.
После прочтения статьи может создаться впечатление, что МС всё делает ради пользователей.
Так и nvidia сама ничего не производит и ati до слияния тоже чипы только разрабатывала, а производила на сторонних заводах
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences