Исследование Valve показывает, что геймеры не торопятся переходить на Vista
Результаты исследования, проведенного компанией Valve, начатого 30 мая, сегодня были представлены вниманию общественности. За столь короткое время были получены результаты от 330000 уникальных респондентов. Основной целью исследования было оценить, какого рода устройства и какие ОС пользуются большей популярностью у геймеров.
Valve регулярно проводит подобного рода исследования через свой сервис Steam с 2004 года и всегда публикует результаты. Исследование 2007 года показало, что всего 2.08% пользователей до сих пор пользуются 56k-модемами, а основная часть (33.43%) во всю эксплуатирует широкополосные соединения с полосой пропускания в 2Mbps. Удивительно, что лидирующей "аудиокартой" остается низкобюджетный интегрированный в чипсет Realtek AC97 (24.21% респондентов), а представители линейки Sound Blaster занимают менее 10% игровых компьютеров – Creative радоваться нечему. Порядка 76.86% пользователей сообщили о наличии у них микрофонов.
Что касается вычислительной мощи CPU, то 21.71% респондентов располагают двумя процессорами (двухсокетными или двуядерными) и лишь 0.20% имеют четырехядерный процессор. Результаты практически в равных долях поделены между Intel и AMD: у 51.37% и 48.63% у AMD.
Пользователям нравятся широкоформатные мониторы, но их доля относительно невысока – всего 13% от общего количества мониторов. Даже в случае стандартных мониторов (с соотношением сторон 4:3) большинство используемых мониторов имеет диагональ в 17 дюймов, а это немного-немало 50.54%. Всего лишь 2.82% пользователей используют мультимониторные конфигурации. Наиболее популярны мониторы с разрешением 1280 x 800 (41.79%), но судя по количеству широкоформатных мониторов, это похоже на ошибку и, на самом деле, такой результат принадлежит значению 1280 x 1024. Еще 37.64% предпочитают играть на разрешении в 1024 x 768.
Конкуренция между ATI и NVIDIA более ярко выражена: 58.58% используют графические решения NVIDIA и лишь 36.38% - видеокарты ATI. Интегрированные графические карты особой популярностью не пользуются (около 5.03% респондентов). Более 53% пользователей используют дискретные графические карты с поддержкой DirectX 9 Shader Model 3 (GeForce 6xxx и выше, ATI Radeon X1xx и выше), 21.67% пользуются картами с DX9 Shader Model 2 (более старые карты серии ATI Radeon), а пользователей DirectX 8 и 7 и того меньше 15.5% и 6.01% соответственно. Что насчет DirectX 10? Лишь 1.21% пользователей является одновременным владельцем DirectX 10- совместимой карты и установленной Windows Vista.
Если говорить об ОС, то лидерство, конечно же, принадлежит Windows XP - у нее 93%. Только 5.27% респондентов мигрировали на Windows Vista, а остальные до сих пор пользуются Windows 2000 или Server 2003. Низкие результаты Vista даже среди геймеров класса high-end, безусловно, заставят разработчиков пересмотреть свое желание резко перейти на DirectX 10, который поддерживается только в Vista. Многие игроки сообщают, что они тестировали Vista, но по различным причинам вернулись на XP: когда появятся доступные — когда появятся DirectX 10-совместимые видеокарты, когда выйдут первые DX10-игры и когда уровень качества драйверов достигнет приемлемого уровня, количество эмигрантов на Vista, безусловно, возрастет.
Источник:
Перевод: deeper2k
Комментарии
а представители линейки Sound Blaster занимают менее 10% игровых компьютеров – Creative радоваться нечему
А у остальных что - встроенный звук? Или какая-то другая марка?
Flanter
Угу - сейчас у меня у 99% покупателей компов встроенный звук - так как они считают что им и этого хватит с головой а все остальное это баловство - при этом компы то от 1600-2500$ !
У остальных встроенный звук:
интегрированный в чипсет Realtek AC97 (24.21% респондентов)
Хотя и не понятно, что у остальных 65%-ов
звучание на сегодня (и уже давно) в бОльшей мере зависит от акустической системы, чем от звуковухи.
codemaster, не совсем так... платы от Creative не только обеспечивают лучшее звучание, но и обладают специальными технологиями обогащения звучания, снижают (иногда очень сильно) загрузку процессора в играх, а также добавляют поддержку EAX для создания психо-акустической модели помещения в играх.
То, что действительно расстраивает - это то, что драйвера Creative для Vista лишают эти платы примерно половины их функциональности и когда это будет разрешено не понятно.
Espoir, ну EAX в Висте не работает не из-за драйверов Creative, а из-за отстутсвии в Висте поддержки DirectSound как такового. Типа OpenAL рулит и новые игры уже выходят с поддержкой OpenAL, так что EAX потихоньку умирает. А EAX-эффекты для обогащения звучания в дровах для Висты есть.
А у меня была и встроенная звуковуха и креатив.
Креатив сломался через год, сейчас до сих пор на встроенонй
Вот здесь представлены полные результаты исследования
Я пока звуковуху менять нестану так как нету под висту реального претендента на замену - SB Live рулит полюбому на хрюше все работает идеально а в светке меня и 2.0 вполне устраивает единственное это есть косяки в играх где со звуком беда и идут изза этого лаги нереальные но это решается уменьшением сглаживания антисталинга !
Да фигня это. И много людей, пользующих 56к будет юзать Стим? Или играть на встроееных видюхах?
Смех, а не исследование!
Хотя и не понятно, что у остальных 65%-ов
Не одним реалтеком едины + у реалтека достаточно большой асортимент чипов почти на все случаи жизни. Собственно по ссылкам, прям как на ЛОРе, никто неходит... Вполне, между прочим, вероятен и такой факт.
Типа OpenAL рулит и новые игры уже выходят с поддержкой OpenAL, так что EAX потихоньку умирает.
В OpenAL есть полная поддержка EAX всех существующих версий:
а из-за отстутсвии в Висте поддержки DirectSound как такового.
Не совсем так. Он-то на месте, только вот он не умеет теперь использовать аппаратное ускорение. Если-б они полностью убрали DirectSound - потеряли бы совместимость с играми, неподдерживающими OpenAL. А мелкософт черезчур заботится о совместимости...
M$ просто избавляется от технологий сторонних фирм, подсаживая на "свои" (обычно втихоря купленные с потрохами). С помощью Direct 3D (кстати, изначально купленного у сторонней компании) и саботажа OpenGL M$ разделались с Silicon Graphics, сейчас пришла очередь звуковых компаний.
Creative у меня был неск лет назад.. Сейчас я как-то перестал убиваться по звуку и вполне хватает встроенной в ноут акустики (даже сабвуфер там есть). А в игры играть времени не хватает. )
когда появятся DirectX 10-совместимые видеокарты, когда выйдут первые DX10-игры и когда уровень качества драйверов достигнет приемлемого уровня, количество эмигрантов на Vista, безусловно, возрастет.
Вот оказывется в чем тормоза для перехода на Vista Ждём с нетерпением особенно
DirectX 10-совместимые видеокарты писал:
по приемлемым ценам
дх10 нельзя перенести на хр: там другая драйверная модель. разве что как-то сэмулировать наличие дх10 для приложения (игры), но тут нужно проделать много работы
По теме
- Windows Vista официально "мертва"
- Завтра прекращается поддержка Windows Vista
- Остался последний месяц поддержки Windows Vista
- 11 апреля Microsoft прекратит поддержку Windows Vista
- Через год прекращается поддержка Windows Vista
- Microsoft открыла исходный код Open XML SDK
- Баллмер: Longhorn/Vista - моя самая серьезная ошибка
- Сегодня заканчивается бесплатная фаза поддержки Windows Vista и Office 2007
- Microsoft продлила срок поддержки Windows Vista и Windows 7
- Практики обеспечения безопасности Microsoft - лучшие в мире