Crytek об ограничениях DX9-версии Crysis
Компания Crytek, разработчик долгожданного Crysis, решила, наконец-то, чем будут отличаться DirectX9 и DirectX10-версии игры, и поведала об этом геймерам.
Разница будет и в режиме одиночной игры и в мультиплеере. Говоря о мультиплеере, в версии для DX9 будет отсутствовать смена дня и ночи, а также вся та впечатляющая физика, которую вы могли видеть в трейлерах. Это означает, что в DX9-версии вообще не будет возможности наносить повреждения, например, деревьям, то есть взаимодействие с окружающей средой будет сведено к минимуму. Ранее было обещано, что в игре будет доселе невиданный уровень взаимодействия персонажа с окружающей средой.
В качестве причины для отказа от этого в DX9-версии игры компания называет высокую нагрузку на компьютер и, соответственно, низкую производительность системы (по крайней мере, в мультплеере). Чтобы насладиться всеми прелестями мультиплеера, включая впечатляющую физику взаимодействия с окружающими объектами, пользователям потребуется наличие DX10-системы, включающей карты серии GeForce 8-series / Radeon 2-series и, конечно же, Windows Vista. Геймеры с такими системами смогут играть на DX9-серверах, но никак не наоборот.
Источник:
Перевод: deeper2k
Комментарии
в википедии про cryengine 2 так написано, читай форум на этом сайте =))
Отличия исскуственные. Какое отношение графика имеет к физике?
Отговорка вообще не выдерживает никакой критики. Из-за смены дня и ночи процессор нагружаться не будет, так как всю работу будет видеокарта выполнять. Почему они за пользователя решают, что выдержит его процессор?
Несовместимость игровых серверов так же не объяснена.
Вывод: Проплачено МС для пиара Свисты.
Pythagoras
Pro servera ponjatno vsjo! Skazem ty, s DX10, lomaesh steny, gde prjachetsja vrag, a on ne mozet ih slomat'! Dlja balansa vsjo sdelano. U kogo kompy pokruche, igrajut na DX10 servakah. U kogo ne takie moshnye, na DX9.
Smena dnja i nochi navernoe tut ne prichjom. Hotja esli tam drugoi algoritm pereschjota osvesenija, ili esjo chego. Togda vpolne vozmozno. Eto ze vsjo CPU delaet. Ili na DX10 est' spec fynkcii dlja etogo. Hotja vsjo eto, kak napisano, _tol'ko dlja Multiplayer_!!! Esli v Single esjo mozno igrat' s ne ochen vysokim FPS, to v Multi eto uze ne poidjot. A znachit i komp stoit normal'noi. Togda i DX10 chelovek budet ispolzovat'. Esli u nego konechno net nikakogo DX10 kompleksa
Pythagoras,
не в самой смене дня и ночи проблема: посмотри ролик про мап-дизайнер Кризиса и всё поймешь.
Там не просто от зари до зари яркость экрана меняется, а с учетом всех зконов физики(прохождение света через различные среды итп...)
Чушь! Стены и деревья можно и средствами dx9 ломать, не используя процессор. И день/ночь меняется без участия процессора, по крайней мере в одинаковой степени в обоих dx. Про тени - согласен, их тяжело просчитывать. И зря Вы думаете, что использование dx10 FPS добавляет.
Вся разница между dx9- и dx10- версиями игр должна быть только в качестве картинки (тени, мелкие детали, количество ерунды на заднем плане). Всё остальное - надуманно.
P.S. Играми не увлекаюсь.
По теме
- Windows Vista официально "мертва"
- Завтра прекращается поддержка Windows Vista
- Остался последний месяц поддержки Windows Vista
- 11 апреля Microsoft прекратит поддержку Windows Vista
- Через год прекращается поддержка Windows Vista
- Microsoft открыла исходный код Open XML SDK
- Баллмер: Longhorn/Vista - моя самая серьезная ошибка
- Сегодня заканчивается бесплатная фаза поддержки Windows Vista и Office 2007
- Microsoft продлила срок поддержки Windows Vista и Windows 7
- Практики обеспечения безопасности Microsoft - лучшие в мире