Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Internet Explorer 8.0: оглушительная тишина

Напечатать страницу
18.10.2007 11:46 | deeper2k

Насколько далеко Microsoft продвинулась в разработке следующей версии Internet Explorer, которая может получить как индекс 7.5, так и 8.0? А в ответ тишина.

Последние вести от команды разработчиков IE были практически год назад. В сообщениях на сайте Channel 9, который принадлежит Microsoft, люди буквально требуют обновленной информации об IE. Среди них и Дейв Мэсси (Dave Massy), бывший главный менеджер по разработке в команде IE, который покинул Microsoft в феврале 2007 года. На этой неделе Мэсси в своём личном блоге опубликовал несколько своих сомнений по поводу молчания команды IE: "Всё-таки я согласен с тем, что команде IE необходимо начать общаться с сообществом разработчиков на регулярной основе. После выхода IE7 все общение прекратилось. Чаты проводились каждый месяц, причем начались они задолго до того, как началась непосредственная разработка IE7. После выхода IE7 система сообщения об ошибках была выключена. Были неясные обещания, что это только временный ход, но прошёл уже почти год и никаких изменений не видно. Команда разработчиков не обязана раскрывать подробности о IE8, но абсолютная тишина с их стороны показывает абсолютное неуважение к сообществу разработчиков".

Разработчикам необходимо какое-то определённое направление и Мэсси сказал: "Компании изо всех сил пытаются узнать способ, как решить их основные проблемы, связанные, в частности, с Vector Graphics Technology. Adobe собирается, наконец, отказаться от своего SVG-плагина и разработчики не знают, что использовать вместо него. Представит ли IE8 ответ и будет ли поддерживать SVG изначально, как другие браузеры? Немного удивительно, что веб-разработчики так дёргаются из-за IE8. Чем дольше длится тишина, тем больше даже я, который был частью команды, начинаю задаваться вопросом, может ли команда IE предоставить хоть часть из того, что будет необходимо в браузерах следующего поколения".

Мэсси указывает на Ала Биллингса (Al Billings), еще одного бывшего члена команды IE, который сейчас работает в Mozilla Foundation, который также задается вопросом, почему молчит команда IE. Биллингс написал: "Работа над IE7 была полностью завершена к концу лета 2006 года. Чёрт, он был закончен, за исключением мелких ошибок, когда я ушёл из компании – в мае 2006 года. Сейчас идет осень 2007 года. С того момента, как над IE 7 была закончена работа прошел год. Над Internet Explorer работает более 200 человек, чёрт, если посчитать договорных работников и обычных, то в середине 2006 года более 120 человек работало над обеспечением качества, плюс более 100 разработчиков. На данный момент все они над чем-то работают уже год. Вы бы не узнали об этом ни из одного объявления, демонстрации или сообщения из их блога. Большинство из того, что там публикуется – повторение о функциях IE 7".

В одном своём сообщении Биллингс написал, что он был бы рад новой информации от команды IE даже о чём-то мелком, например, о том, какие ошибки они обнаружили и исправили в IE7: "Скрывать новые функции - это нормально, но нельзя же скрывать информацию об исправленных ошибках! Это позволяет создать доверие к команде IE и к самому браузеру. Самое лучшее, что им нет нужды беспокоиться, что другой браузер полностью скопирует их функциональность".

Если быть честным, то представители Microsoft поделились некоторыми общими и незаконченными целями дизайна следующей версии IE на Mix ’07 в начале мая. Крис Вилсон (Chris Wilson), архитектор платформы IE, заявил, что Microsoft занимается исследованием вопроса визуализации страниц, объектной моделью и разработкой AJAX для IE8.0 и что IE8 будет более совместим со стандартом CSS 2.1. Он также добавил, что компания планирует позволить разработчикам добавлять расширения более лёгким способом.

Вилсон также заявил, что ожидает, что Microsoft вложит инвестиции в исследования визуализации страниц и объектной модели и AJAX для IE8.0. Вилсон отметил, что компания прилагает особые усилия к тому, чтобы сделать IE8.0 более совместимым со стандартом CSS 2.1. Microsoft также работает над тем, чтобы сделать объектную модель IE8.0 более интероперабельной с той, которая используется в других браузерах, и надеется представить больше клиентских API для поддержки локальных хранилищ для mash-up сайтов, как заявил Вилсон.

В мае представители компании заявили, что планируют выпустить следующую версию IE через два года после выхода IE7, что буквально означает середину-конец 2008 года. Если данная дата всё еще в силе, то новая версия должна уже должна тестироваться где-то вне стен Microsoft. Интересно, кто участвует в программе альфа/бета/CTP-программе тестирования? Или нам ничего не говорят, так как релиз IE решили отложить? Команда IE – слово за вами.


Источник: http://blogs.zdnet.com/microsoft
Перевод: Zloy Kak Pё$

Комментарии

Не в сети

Тсс, только тихо скажу по секрету Ие 8 отменяется, вместо него Mozilla Firefox 3

18.10.07 12:32
0
Не в сети

Скорее Safari.

Отложат релиз по любому. Год до планируемой даты релиза остался, а ещё даже скриншотов альфа-версий нету (не считая того грубого фейка, в котором были скрещены ИЕ7 и Офис новый)

18.10.07 14:33
0
Не в сети

Разработчики веб-страниц с содроганием думают о 8-м ослике - ведь вместе с ним придут новые глюки с CSS и страницы придется тестировать одновременно с 6-м 7-м и 8-м IE!!!

18.10.07 14:35
0
Не в сети

оно вам надо?
хоть 9ку сразу - толку будет стока же скока и от 7й версии.
а именно убогая функциональность и не менее убогий код

18.10.07 16:07
0
Не в сети

Покойся с миром, осёл.

18.10.07 17:55
0
Не в сети

Espoir, я тебе как веб-разработчик говорю, мы НЕ ждём с содроганием ИЕ8. Мы с нетерпением ждём когда же наконец доля ИЕ6 упадёт до пренебрежимо маленькой величины. Глюков в 7-м осле стало заметно меньше, и если раньше (какой год назад) наша компания писала сайты под ИЕ6, а потом долго и нудно мы подгоняли сайты под Фаэрфокс и Оперу, теперь ситуация совершенно иная.

Можно смело писать сайты именно под семёрку, что я и делаю. Дальше идёт мизерная подгонка под Лису, Оперу и Сафари (да и то редко подгонять надо), и чуть более частая и немного более геморройная подгонка под шестого осла. IE 7 - это своего рода "золотая середина" между IE6 и стандартами. Так что, с выходом IE8, я надеюсь, геморроя не прибавится.

А когда Майкрософт открыл IE7 и для пиратских виндовсов тоже, моя радость была безграничной

18.10.07 18:56
0
Не в сети

ОСЛИК FOREVER!!!

18.10.07 20:58
0
Не в сети

ChatMaster, как вы верно подметили, в то время как требуется небольная подгонка для FireFox Opera и Safari, для осла приходится писать специально.

18.10.07 21:15
0
Не в сети

Ну да. Я имел ввиду именно ШЕСТОГО осла. У седьмого почти всё в порядке. Восьмой надеюсь встанет в один ряд с Сафари, Оперой и Лисой. В таком случае никакого лишнего геморроя не добавится

19.10.07 10:14
0
Не в сети

господи, когда же он уже сдохнет, этот осел?

19.10.07 15:29
0
Не в сети

IE .... ммм, им что кто то пользуется ? Смешно
Я вот жду када кончится кода кончится альфа (и в дальнейшем бета) тестирование Opera 9.50, вот там будет действительно очередной функциональный революшен.

19.10.07 15:47
0
Не в сети

Deady, а никада. Ну, если быть точнее, то он сдохнет тогда, когда с самой последней машины будет деинсталлирована самая последняя копия какой-либо версии Виндовс. То есть в обозримом будущем не светит такая перспективка.

DjBoBo, пользуются. Процентов 75-80 пользователей Интернета по всему миру. Даже откинув левые юзер-агенты, никак не меньше 50% пользователей юзают осла.

Опера ИМХО пошла по неверному пути развития. Браузер должен быть браузером. И не должен включать в себя читалку RSS или E-Mail-клиет, которыми я никогда в жизни не буду пользоваться. Та же фигня и с Виджетами всякими. Задача браузера - показывать страницы, сохранять их и скачивать с инета какие-то файлы по протоколу HTTP. Иногда - по FTP.

Весь остальной функционал должен быть реализован в виде расширений (как у Огнелиса и Ие7).


Но под Линуксом Опера всё-таки рулит

19.10.07 18:51
0
Не в сети

ChatMaster

Процентов 75-80 пользователей Интернета по всему миру

Эх, неопытные пользователи ...

И не должен включать в себя читалку RSS или E-Mail-клиет

Это всё отключается, да так что и следа не остаётся. А что вы имеете против RSS, по мне это очень нужная функция браузера, и даже мелкософтовцевцы со мной согласны, т.к. в IE7 это есть.

должен быть реализован в виде расширений

А почему, если программисты смогли запихать весь революционный функционал в такой небольшой дистрибутив, и при этом обеспечить достойнейшею скорость и качество работы ?

19.10.07 22:05
0
Не в сети

Ну ладно, с RSS я загнул. Ныне это такая же штука нужная, как и рендер картинок.

А что в Опере такого прям революционного по части функционала?

20.10.07 00:02
0
Не в сети

Вообще скушно смотреть на идиотов.. которые обсуждают функционал броузеров ...
Все броузеры делают все одно и тоже... о какой революции может идти речь... %)

20.10.07 17:45
0
Не в сети

Deja_Vu
Да действительно на таких как вы мне смешно смотреть.

ChatMaster
На RU-Board более чем 800 страниц обсуждений, согласитесь еслиб в нём не было ахрененного функционала, то и обсуждать бы было не чего.
Я сам лично являюсь пользователем Opera с 7 версии, и могу с уверенностью сказать что Firefox и близко не стоял по гибкости настройки и использованию в сравнении с Opera.

20.10.07 21:57
0
Не в сети

Вот именно потому и не можешь сказать такого про Фаэрфокс, что ты пользователь Оперы, а не фаэрфокса.

800 страниц обсуждений - совершенно не показатель революционности и офигенности. Скорее наоборот, показатель крайне низкого юзабилити, никто ничего не может понять, вот и обсуждают. Деляцца инфой. См. пост от Deja_Vu чуть выше. И мой пост ещё выше. Все браузеры делают одно и то же: показывают страницы. Остальное - второстепенный и необязательный функционал. Который кстати, во всех браузерах тоже достаточно схож, просто представлен по-разному. Ни о какой революционности речи быть не может ни в одном браузере по определению

21.10.07 12:47
0
Не в сети

Он не революционный, но он эволюционный настолько далеко, что ФФ действительно нужно ещё стремиться и стремиться к нему.

21.10.07 15:41
0
Не в сети

Например, в чём?

21.10.07 16:24
0
Не в сети

ChatMaster

Во всём

Я посмотрел архив статей, оказывается мы уже вступали в полемику по поводу какой браузер самый революционный, и почему.
Посмотрите ТУТ - далеко неполный список революционных функций которые присутствуют тока в Opera !

21.10.07 23:46
0
Не в сети

DjBoBo, да помню, помню. Но фигня-то в том, что вы не описали никакого РЕВОЛЮЦИОННОГО функционала ни там, не тут.

Не нужно слово "революция" употреблять не к месту. Уйма всяких (не)нужных фич - это не революция!

Учим матчасть:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F

После прочтения обеих статей жду-таки ответа на вопрос, что в опере РЕВОЛЮЦИОННОГО, а не эволюционного. Либо жду признания, что слово "революция" было употреблено не к месту и в целях рекламы

22.10.07 10:20
0
Не в сети

Для меня лично браузер опера это революция хотя бы потому что там есть то чего нет больше не в одном браузере ныне существующем (на этом свете, планете, измерении и т.д. ) , и если вы считаете что его так называемые "фичи" не кому не нужны то вы глубоко ошибаетесь.
Эволюционный скачёк браузер Opera совершил очень давно, когда ещё другие браузеры под стол пешком ходили И они до сих пор не могут нагнать, и предложить схожий функционал, и удобство работы.

Процесс развития, одноуровневой качественной трансформации и/или деградации, процесс изменения чего-то от одного состояния к другому.

А вот IE идёт по пути явной эволюционной деградации

22.10.07 13:47
0
Не в сети

Эволюционная деградация - конфликтное словосочетание. Слова "эволюция" и "деградация" - антонимы. К тому же, само слово "деградация" применительно к ослу, да и к почти любому софту применять недопустимо. Ибо не надо путать деградацию и медленные темпы развития.

То, что фичи никому не нужны я не говорил. Приставка НЕ стояла в скобках не случайно. Может они кому-то и нужны. Об этом можно спорить долго, но бессмысленно.

22.10.07 15:36
0
Не в сети

Об этом можно спорить долго, но бессмысленно.

Вот и не будем
Факт в том что в Opera они есть, а во всех других их либо нет, либо они реализовываются сторонними расширениями что IMHO не есть хорошо, но об этом тоже можно поспорить - но мы не будем ...

Эволюционная деградация - конфликтное словосочетание.

Да лано тебе, я так в шутку написал, не надо всё расценивать буквально.

22.10.07 17:42
0
Не в сети

Опера тормоз на Java, который не на всех компах нормально работает, а надстройка типа Maxthon, имеет весь необходимый функционал, который может понадобиться. Так что BOBO отдыхай, фанат ты. И обьективно говорить о вещах не можешь. И к слову о размере дистрибутива, у Opera второй по величине размер, после IE.

23.10.07 02:50
0
Не в сети

Так, попробовал я эту Оперу сейчас на Убунту 7,10. В упор не нашёл как блокировать отдельные картинки или флашь анимацию (Флашь аддон вообще не мог корректно заинсталироваться, при этом в лисе всё ок)

23.10.07 03:22
0
Не в сети

MikeMaMan
Не надо, тормоз так это IE. Opera работает даже на 133 мегагерцовом пне, лично проверял.
Ну а за строение рук и коэффициент умственного развития я не отвечаю

23.10.07 04:13
0
Не в сети

Вот не нада приплетать сюда низкое умственное развитие и кривизну рук.

Опера работает с дичайшими тормозами как на моём рабочем 1.5-гигагерцовом третьем пеньке с 128+256 мб рама, так и на моём домашнем 2.4-гигагерцовом Селероне с 256+512 рама. Причём не имеет значения, винда только что установлена или полтора года назад - как тормозила опера, так и тормозит. ИЕ же летает с реактивной скоростью.

Плюс лично мне не нравится метод отображения страниц в Опере: сначала показать хоть чё-нить, а потом загружать дальше. Текст на страницах раздражающе прыгает из одного угла в другой. Я понимаю конечно, что тут вина разработчиков таких сайтов, но всё же, как по мне, так лучше подождать пока всё загрузится и покажется разом. как в ИЕ.

23.10.07 10:36
0
Не в сети

лично мне не нравится метод отображения страниц в Опере: сначала показать хоть чё-нить, а потом загружать дальше писал:



На медленных каналах это плюс, а не минус. Не все живут в Москве и СПб.

23.10.07 12:24
0
Не в сети

ОгнеЛис еще орфографию проверять умеет, в отличии от IE, довольно удобно. С Оперой не работал.

23.10.07 12:27
0
Не в сети

ankjobs@mail.ru

На медленных каналах это плюс, а не минус. Не все живут в Москве и СПб.


Золотые слова

ChatMaster
Откровенно говоря не знаю почему у вас тормозит, у меня лично реально летает, мой комп Athlon XP 2500+ ядро Barton, бюджетная материнка ElitGroup, 256 Mb NoName оперативной памяти, и такая же NoName-овская видюха GeForce FX 5200.
У меня очень многое тормозит, но Opera никогда !
ankjobs@mail.ru
Да и Opera умеет проверять орфографию аж несколькими способами (я лично знаю 3).
Мне лично нравится On-Line проверка, это такая охрененно удобная весЧь, в поле для текста добавляется такая фишка, по нажатию на которую происходит перевод прям в окне и высвечивается там же и при клике на слово с ошибкой предлагает варианты правильного написания.
Вообщем зацени скрины.
http://olya-ya3.narod.ru/1.jpg
http://olya-ya3.narod.ru/2.jpg

23.10.07 13:31
0
Не в сети

Блин, неправильно ссылки написал.
Вот верные
1 Скрин
2 Скрин

23.10.07 13:33
0
Не в сети

Гораздо удобнее знать русский язык самостоятельно, без проверщиков орфографии всяких. Школа рулит :-D

ankjobs@mail.ru, а я и не в Мск живу )) И даже не в СПБ )) С Латвии я. Линки тоже тут всякие попадаются. Но на медленном всё-таки предпочту подождать загрузки, чем взглядом ловить бегающее по экрану по мере загрузки слово.

23.10.07 15:45
0
Не в сети

Я знаю что Латвия занимает почётное первое место по количеству самоубийств
А ещё я знаю что у нас в России многие выходят через GPRS, нет не потому что это модно, а потому что во многих местах даже Dial-Up роскошь, про широкополосное соединение там слышали разьве что по телевизору.
А вот качество GPRS как вы знаете (а может быть не знаете потому что живетё в другой стране), очень сильно храмает.
Скорость часто удручающая, часто запросы засыпают и до конца не обрабатываются, т.е. если начать грузить страничку то придёт несколько пакетов и всё а далее рефреш, а это деньги и не слабые, а в Opera отображается то что уже загрузилось.
И поверьте такие пользователи не видят бегающих слов, т.к. скорость такая что просто важе жопа полная, и дозагрузка может происходить в течении нескольких минут.
Я сам то на Dial-Up, ADSL или сетка - за гранью разумного в нашем городе.

23.10.07 19:03
0
Не в сети

Да, лОтыши массово убивают сибя ап стену к сожалению. Особенно молодые.

Про Жопорез (гпрс) знаю, у нас он на мобилке почти у всех. Dial-Up у нас сам по себе умер лет 5-7 назад, сча у всех ADSL, спутник или оптика. Что такое траффик основная масса населения даже и не знает.

Но с гпрс и модемов всяких ИМХО лучше через какую-нить оперу-мини ползать. Или текстовыми бродилками

23.10.07 23:22
0
Не в сети

DjBoBo
Да чего с тобой спорить! Если программа не работает на свеже-установленной системе быстрее других браузеров, то и разговоров больше нет. И проверка орфографии и не нравится на лету, без нажатий на всякие кнопки, с последующими манипуляциями мушкой, в поисках, а какое же слово я ищу? Да и судя по твоим постам на этом сайте, твой IQ и прямота рук сильно уступают моим.
И ещё, ты наверное не заметил, что я писал про Maxthon!!!! Которые работает куда быстрее, чем IE, хоть и является его надстройкой. И функций у него куда больше, и она из главных, которых НЕТ в Opera, это фильтрование входящего контерна по твоим фильтрам. Например какой-то баннер (картинка) мне не нравится, я нажимаю на нём правой кнопкой, и блокирую весь входящий трафик с этого сайта или определённой директории. ПОКАЖИ мне, как Opera это делает! Именно, покажи!!!! Студент.

23.10.07 23:55
0
Не в сети

MikeMaMan
Мозголом, для начала нормально говорить научись.
Умник здесь нашёлся какой.
По поводу тормозов я отписался выше, на моей слабой машине нечего такого не наблюдается !
По поводу проверки орфографии тебе ответил ChatMaster, в школу надо было ходить, а не по подвалам шнырять клей нюхать

я нажимаю на нём правой кнопкой, и блокирую весь входящий трафик с этого сайта или определённой директории.

ХА, ты реально себя считаешь умным, а чёж тада ведёшь себя как среднестатистический ламер !?
К твоему сведению умные люди вроде меня пишут фильтры под Proxomitron, т.к. тупая блокировка по URL частенько неэффективна - блокируется и нужный контент, да и дизайн страницы порой начинает хромать !
Но в любом случае точно такая же фиха точно есть в Opera, но я ей не пользуюсь, у меня собственная менюшка и там этот пункт просто отсутствует, но точно помню что вот в этой сборке это включено и выведено в контекстовое меню.

24.10.07 03:39
0
Не в сети

Мда... Скромность из вас так и прёт...
"- Я умнее и мои руки прямее!
- Не, нихрена! Я умнее! И руки мои прямее!"

плакаю со смеху :-D

24.10.07 10:27
0
Не в сети

BoBo, давай по порядку
1. Про орфография не я начал писать!
2. Два человека говорят тебе, что и как работает, скорее всего у нас понятия о скорости разные.
3. Ты мне так и НЕ показал где блокируется контент из меню, и его нет по умолчанию, а не только в твоём модернизированном меню.
4. Я и не русский!!! Но говорю по русски тоже, поэтому считаю уважительным тоном проверять свою орфографию. И пишу я совсем не плохо. Так что не сравниваю своё детство (клей нюхать) с детством других.
5. Нахрена я должен что-то настраивать , писать фильтры, когда я просто хочу рабочий браузер? С твоим подходом можно посоветовать написать себе самому браузер. И почему я должен качать конструкторы? Базовый пакет Опера НЕ Даёт всего, что мне надо!!!!

1 плюс у Оперы, она работает быстрее, чем Firefox в Ubunta, на компе P3 700MHz. На этом её достоинства для меня закончились.

Bobo, вот ты пользуешься конструкторами, настраиваешь Opera, фильтры и тд. Почему же ты обсираешь Vista??? Возьми и настрой её под себя. Иначе это похоже на такой же полуфабрикат, как и Опера. Короче думай сам. Но заметь, большинство людей твоего мнения не разделяет.

24.10.07 23:11
0
Не в сети

BoBo

Не BoBo, а DjBoBo. Я же тебя MaMan не называю.

Два человека

Это не цифра, что бы судить обьективно. А вот ТУТ обьективно.

понятия о скорости разные

Вы в процессе написания сам с собою что ли ?

его нет по умолчанию

ОН ЕСТЬ, но не включён по умолчанию (по крайней мере у меня), но вот цитата с сайта OperaFan

При просмотре страницы кликните на странице правой кнопкой мыши и выберите "Блокировать содержимое". Опера запустит режим блокировки содержимого, и подсветит все содержимое, приемлимое для блокировки. Щелкните на содержимом, которое вы хотите заблокировать, затем щелкните кнопку “Готово” после того, как выберете все, что вы хотите заблокировать. По-умолчанию, Opera блокирует все в тех же папках, что и рисунки или плагины, на которых вы щелкнули. вы можете выбрать блокировку только таких файлов удерживая Shift при щелчке.

25.10.07 01:08
0
Не в сети

Я и не русский!!!

Сочувствую.

Нахрена я должен что-то настраивать , писать фильтры, когда я просто хочу рабочий браузер?

Вот и не хрен писать что ты умнее меня !!!!!!! Браузер к вашему сведению должен отображать странички, а не заниматся блокированием содержимого. Почему я пишу фильтры а не пользуюсь блокировщиком браузера я уже писал в прошлом посте, но хочу добавить что против контекстовой рекламы не какой браузерный блокировщик не спасёт, а вот фильтр в самый раз

НЕ Даёт

ДАЁТ, читай выше.

плюс у Оперы, она работает быстрее

ТАК ! Теперь уже работает быстрее, не часто ли вы меняете мнение !

На этом её достоинства для меня закончились

Так как раз говорят среднестатестические ламеры, которые не способны оценить весь огромный функционал который предостовляет браузер Opera.

Почему же ты обсираешь Vista???

Потому что реально эта операционка полная туфта, и никаких причин переходить на неё я не вижу, XP очень стабильная и быстрая операционка, что ещё надо ?!

думай сам

я то как раз думаю

Но заметь, большинство людей

Я очень не люблю когда предположения берутся с потолка, свои факты я привёл, думай сам ...

25.10.07 01:09
0
Не в сети

DjBoBo, Опера рулит в России. На тебе статистику по браузерам с Европы и США. Снято с четырёх наших ВАРЕЗНЫХ(!!!) сайтов: http://extremetracking.com/open;sys?login=nfnet2 , данные реальные, без накруток. Опера немного в жопе.

Насчёт скорости работы - читай внимательнее. Я говорил что Опера тормозит под Вин ХР. MikeMaMan говорит, что под Убунтой она летает. И тут никакого конфликта, под Убунтой она действительно летает, и под Убунтой лично я юзаю ТОЛЬКО Оперу. Но под Виндой - ужос нах.

25.10.07 10:59
0
Не в сети

ChatMaster

данные реальные


Это очень просто обьясняется, просто многие пользователи (в том числе и я) в настройках Opera ставят что бы он представлялся как Internet Explorer.
Вот из за этого Opera в этих статистиках и не первая с огормным отрывом !!!!!!!!!!!!!!!!!!

25.10.07 15:45
0
Не в сети

Если написано, что это Интернет Эксплорер, значит так и есть. Опера по умолчанию к любому Юзер-агенту добавляет слово Opera, а если чел отрубает даже это, то он конченый маньяк и мазохист. Иногда на сайтах подгружаются разные джаваскрипты для конкретного браузера.

К тому же, Extreme Tracker для определения браузера кроме юзер-агента использует ещё и Джаваскрипт. Так что он редко ошибается. На моих тестах не ошибся ещё. Посему считаю статистику справедливой.

25.10.07 17:52
0
Не в сети

Диагноз ясен Пользуйся тем, что тебе нравится. С тобой никакого конструктивного диалога. Одно только сочувствие тому, что я не русский это всё говорит.

25.10.07 23:16
0
Не в сети

MikeMaMan
Правильно, правильно.
Рас нечего сказать лучше промолчи, я всё сказал.

26.10.07 00:39
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.06 секунд (Общее время SQL: 0.034 секунд - SQL запросов: 143 - Среднее время SQL: 0.00023 секунд))
Top.Mail.Ru