Удивительные WPF-приложения: Times Reader и все, все, все
Одним из первых WPF-приложений стал широко известный New York Times Reader, являющийся блестящим примером реализации возможностей WPF. Однако, есть еще три удивительных приложения для чтения новостей:
С самых первых дней разработки Avalon (как был тогда известен WPF), мы сделали довольно большие ставки на улучшение читательских функций текста, которые можно видеть на каждом уровне стека.
В ClearType мы реализовали субпиксельное позиционирование и Y-направленное сглаживание.
В стек рендеринга мы ввели поддержку таких функций
Реализация
Комбинирование этих трех возможностей предоставляет огромный набор функций по сравнению с традиционными интернет-интерфейсами: вместо фиксированных колонок текста с ограниченным поддержкой шрифтов, вы получаете великолепную гибкость, контроль и возможность настройки. В качестве примера можете зайти на
Когда мы начали работать с New York Times, стало ясно, что мы можем создать клиентское приложение, которое использовало бы WPF. Таким образом, мы продолжили совместно с New York Times работать над созданием полнофункционального приложения для чтения, которое дополняло бы вышеуказанную службу с поддержкой примечаний, поддержкой рекламы, офлайн-синхронизацией, интегрированным поиском, динамическим получением новых статей с помощью избранных RSS-фидов и шаблонами. Мы выпустили New York Times позапрошлой осенью и сегодня он доступен для загрузки с
Однако, большинство пользователей не знают, что это далеко не единственное приложение подобного рода. С самого начала мы работали над тем, чтобы превратить код этого приложения в более общий набор инструментов, так чтобы любой издатель интернет-контента мог создать на его базе свое собственное приложение. Новые подходы к чтению демонстрируют гибкость и привлекательность приложения. Даже беглый взгляд на поставленные рядом приложения для чтения показывает, насколько каждое издание смогло скроить приложение для чтения новостей под свой бренд и свои нужды.
Daily Mail, как газета, представлен в формате таблоида (малоформатная газета со сжатым текстом, обычно бульварного содержания - прим. перев.) с огромными заголовками, ориентированного на другой круг читателей в отличие от New York Times. По сравнению с двумя другими газетами их статьи обычно короче и фотографии играют в них большую роль: в результате у них другой шаблон. Издание Seattle P-I использует характерный типографский шрифт, а шаблон по стилю ближе к таковому у New York Times. Несколько инноваций, которые они внедрили, включают в себя возможности по архивированию, что позволяет вам читать новости из предыдущих выпусков, а также в издании разработали гаджет для Sidebar, который показывает последние статьи, и работает как точка входа в приложение. Во всех четырех приложениях есть поддержка работы в офлайн и интегрированный поиск.
Ссылки для загрузки:
Чуть не забыл упомянуть о
Источник:
Перевод: Zloy Kak Pё$
Комментарии
Joe_Bishop, просьба не забывать, чему посвящен данный ресурс. Дифирамбы Линуксу и же с ними можете петь на сайтах линуксоидов. Рискуете быть отключенным. Предупреждение.
На большинстве матриц сглаживание как в Ubuntu 7.10 (настройки: слабый или отсутствие хинтинга, gray scale или субпиксельное сглаживание) выглядит лучше Clear type.
Ничего оно не лучше. ClearType текст - очень четкий, а субпиксель в линукс - убожество. Признайтесь уж лучше сразу, что патент не дает передрать метод...
Тогда извините - переплюнуть Adobe Reader в качестве отображения печатных шрифтов на экране еще никому не удалось
Мыло мыльное. Зачем отображать текст на экране также, как он будет печататься, если это два принципиально разных метода отображения.
Ибо выискивать крохотные вендовые контролы, скажем на 1600x1200~20 или 1920x1200~24 утомительное для глаз занятие
Мне не трудно на 1680х1050. А для тех, кому трудно - есть настройка размера dpi. Другое дело, что криворукие программисты забывают про такие возможности системы...
alexbu
я вас второй раз спрашиваю: когда из анабиоза вышли?
это примеры. На моём рабочем Dell 2007fp такой рендеринг смотрится намного лучше вендового. Clear Type кажется рваным, а здесь всё непрерывно и чётко. Справедливости ради отмечу, что на старенькой домашней лыже-црт линуксовый вариант кажется размытым. Ну и на дешёвых TN тоже. На MVA, PVA, прочих *VA и S-IPS линуксовый рендеринг лучше. Так же как и рендеринг у продуктов Адоб.
А для тех, кому трудно - есть настройка размера dpi
о да, и после этого многие значки становятся корявыми. ;)
Ничего оно не лучше. ClearType текст - очень четкий, а субпиксель в линукс - убожество. Признайтесь уж лучше сразу, что патент не дает передрать метод...
лол, вот, почитайте:
;)
http://img-fotki.yandex.ru/get/11/denis-cheremisov.1/0_7adf_89dfe396_orig
как обычно, корявый нецелостный интерфейс. Шрифты в редакторе ужастны и нечитабельны - для меня они выглядят сплошным черным пятном.
[quotehttp://img265.imageshack.us/img265/640/testth8.png]
ужас! вам глаза свои не жалко? Буковки маленькие, нечёткие. На моём мониторе сильно заметна цветная разводка. Всё это в комплексе - верная дорога к окулисту. Далее, нецелостный интерфейс говорите? Это что такое? "Нецелостный интерфейс"? Сформулируйте претензии. Вот, я вижу субж - ридер "Таймс". Сейчас интерфейс граф. оболочки нецелостен, ибо интерфейс ридера нисколько не походит на интерфейс оффеса 2007. А у оффеса 2007, в свою очередь, на интерфейс ие7. Вот это, у специалистов по юзабилити и называется нецелостностью. А вы, похоже даже на "процитированный" вами мой скрин и не смотрели. Я вот там, сколько не смотрел, редактора не обнаружил - нет его там Может быть, вы первый скрин имели ввиду? А там и не может быть целостности - работа происходит через ssh на удалённой машине. Putty в венде выглядела бы ещё более стрёмно.
И по ссылке вы не ходили - там простым языком и примерами показывается убогость подхода m$ к субпиксельному сглаживанию.
Мне видно всё отлично. Кстати, большие буквы раздражают...
Статью я читал. Особенно мне понравилось вот это "The Windows way of text rendering is bad, the Linux way is much worse.". Хотя я с ним не согласен насчет Windows. Шрифт отображается на экране с ограниченным dpi, и рассуждать теоретически о том, что будет на экране с 1000 дпи, когда вокруг 100 - демагогия. Аппле и Адобе отображают шрифт как если бы он печатался на бумаге с 1200 дпи. И толку?
К тому же, существует еще и такая проблема:
I'll give one example... A friend of mine was working on a script on a BSD box from his Mac, and literally spent hours and hours trying to figure out why it wasn't working. He asked me to look it over, and I found the problem in under a minute... It turned out that he had typed a - instead of a . in a domain name and on his Mac the two looked virtually identical -- both gray blobs, so he couldn't find the problem. From my PC I spotted the problem a mile away.
Not only that, but when you work in small fonts like I do (to maximize screen space) things become pretty much illegible below about 9 pt on OS X because it ends up as a garbled gray mess, but you can go to 7 pt (or sometimes lower) on Windows and still have readable text.
Экран - это не бумага!. Бумага - это не экран!
Нецелостный интерфейс? Пожалуйста: скроллбар выбивается из общего стиля; цветные кнопки управления окнами на сером фоне; повреждение фона вокруг иконок в тулбаре сверху; выделение активного окна внизу практически ничем не отличается от неактивного. Ну и мыльный шрифт везде.
скроллбар выбивается из общего стиля
цветные кнопки управления окнами на сером фоне
повреждение фона вокруг иконок в тулбаре сверху
т.е. чтобы всё было одинакового цвета и всё-всё совершенно одинаково? Уважаемый, это безвкусица. У вас в венде у половины приложений свой собственный аляповатый скин. А у нас все приложения имеют одни и те же контролы и пр. Поэтому желательно сделать их всё-таки чуть разнообразнее. Но это не главное. Главное, чтобы контролы сразу бросались в глаза и не приходилось их искать. Одноцветные кнопки - можно поставить тему с одноцветными кнопками. Поверьте мне, они - говно.
повреждение фона вокруг иконок в тулбаре сверху
Это да, надо поправить. Эта тема используется как дефолтная в Солярке, а там нет такого апплета, поэтому и не учли.
Ну и мыльный шрифт везде
говорю же вам, купите нормальный монитор. На них эти шрифты выглядят намного лучше чем на вашем скрине.
выделение активного окна внизу практически ничем не отличается от неактивного.
мелкая придирка, в свисте активные окна из-за черноты вообще плохо видны, так что не в тему.
Ну а по поводу шрифтов. В убунте, начиная с 7.10 по-дефолту используется libxft с патчами Тёрнера. И результат выглядит лучше на большинстве мониторов. Причём, чем дороже монитор, тем лучше.
С каких времен начали удалять безобидные коментарии???
Я что-то не так сказал?Просто удалили даже не сказав причины
т.е. чтобы всё было одинакового цвета и всё-всё совершенно одинаково? Уважаемый, это безвкусица
чтобы глаз не цеплялся лишний раз и не мешал работать. И не одного цвета, а чтобы цвета сочетались... Luna в XP и то лучше выглядит. Хотя она мне не очень нравится и я использую другую тему (OpusOs -
говорю же вам, купите нормальный монитор. На них эти шрифты выглядят намного лучше чем на вашем скрине.
Монитор такой же, как и у вас - TN матрица, 1680х1050.
Ну а по поводу шрифтов. В убунте, начиная с 7.10 по-дефолту используется libxft с патчами Тёрнера.
Сейчас в vmware: если брать мелкие размеры, типа 8 на dpi 100x100, то мыльно и не чётко. Ну а если побольше, то выглядит неплохо. Только места на экране не остается...
TN матрица,
о боже, выкиньте эту какашку быстрее. У меня PVA, TN - это матрицы для бюджетных мониторов
По теме
- Composite Application Guidance for WPF продвигает модульность
- Анонсируя третий крупный релиз WPF
- Удивительные WPF-приложения: Witty
- Удивительные WPF-приложения: NetAdvantage for WPF
- Удивительные WPF-приложения: HP Interactive Canvas
- Удивительные WPF-приложения: Yahoo Messenger
- Удивительные WPF-приложения: аэропорт Цюриха
- Удивительные WPF-приложения: Pass
- Удивительные WPF-приложения: Roxio Central
- Удивительные WPF-приложения: системы управления электропитанием Areva