Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Microsoft отвечает на петицию по сохранению Windows XP

Напечатать страницу
11.02.2008 11:58 | Zloy Kak Pё$

Решение Microsoft прекратить в конце июня поставки Windows XP для OEM-производителей Windows XP, не оставив пользователем иного выбора, нежели Vista, столкнулось с значительной критикой и привело к продлению срока продаж Windows XP.

Более 75 тысяч людей подписались под петицией издания Infoworld "Save XP". На сайте есть счетчик, отсчитывающий время до даты завершения продаж XP, коллективные видео, а также серия статей, в которых рассказано, почему множество компаний, организаций и пользователей недовольны решением Microsoft насильственным путем перевести их на Vista, которой еще предстоит массовое принятие.

Исследование, проведенное в конце ноября среди 961 IT-профессионалов, показало, что у 90% респондентов были сомнения по поводу целесообразности перехода на Vista. Данное восприятие Vista появилось в основном из-за проблем со стабильностью, совместимостью и затратами на аппаратную и программную часть, необходимыми для обновления. Около 44% заявили, что рассматривают не-Windows системы, чтобы избежать данных проблем с миграцией, и очень многие заявляют, что виртуализация сделала переход на альтернативные ОС более легким процессом.

В ответ на петицию Infoworld и требование продления поддержки XP представитель Microsoft в США заявил изданию Computerworld: "Мы знаем об этом, но, в первую очередь, мы прислушиваемся к данным обратной связи от наших партнеров и клиентов, которые говорят нам о том, что по их мнению важно на текущий момент. Вот что первоначально вынудило нас продлить поддержку XP и именно это будет давать нам руководства к действию".

Также представитель компании заявил, что после июньской остановки продаж Windows XP не полностью с мирового рынка, заявив, поскольку компания отчетливо понимает, что некоторым сегментам рынка, таким как малый бизнес и пользователи из развивающихся стран, требуется дополнительное время для того, чтобы выполнить обновление до Vista.

"Вследствие этого OEM-производители будут продавать Windows XP до 30 июня 2008 года, а сборщики систем смогут продавать данную ОС до января 2009, с помощью чего они смогут удовлетворить аппетит малых рынков. На развивающихся рынках, где представлена XP Starter Edition, данную ОС можно будет купить вообще до 30 июня 2010 года" - заявил представитель компании.

Согласно сайту Save XP, созданному Infoworld, много компаний и пользователей недовольны финансовыми и временными затратами, необходимыми для обновления, поскольку многие из них считают, что Vista не предоставляет существенных преимуществ по сравнению с XP. Многие выражают недовольство тем, что придется столкнуться с проблемами несовместимости.

Среди тех, кто подписался под петицией Infoworld, был Ал (Al), который 14 января оставил следующее сообщение: "Мы должны спасти Windows XP. На данный момент - это самая стабильная Windows-система… Windows Vista требует дополнительной отладки. Так что до тех пор, пока ситуация не улучшится и со стороны Microsoft, и со стороны сторонних производителей, мы должны сохранить Windows XP".

Или вот, что написал Курт Морин (Kurt Morin): "Я вообще работаю с Windows 3.1. Я поддерживаю общедоступное компьютерное окружение в школе и на данный момент из-за аппаратных ограничений мы используем сеть из Windows 2000 и XP. Нет возможности на этом аппаратном обеспечении (слишком уж оно старое) запустить Vista, а из-за стесненности бюджета мы не можем заказать новое аппаратное обеспечение. Я ничего не имею против Windows, но у меня есть проблема с мистером Гейтсом, который заставляет нас покупать новую ОС, прекращая поддержку старых".

Но некоторые поддерживают Vista. Вот что написал 21 января пользователь под ником Zygote: "А кто-то из вас, голосующих против, действительно работал с Vista? Вспомните времена перехода с 98/2000 на XP. Сейчас та же ситуация: приложите немного усилий и, возможно, вы не будете так негативно относится к данной ОС. На моем ноутбуке Vista стоит с начала продаж и каких-то особых проблем у меня с ней не было".

В марте, возможно, произойдет резкое увеличение уровня принятия Vista, ведь именно тогда Microsoft намерена официально представить Service Pack 1, релиз которого традиционно ждут множество компаний и организаций.

Но в опросе, проведенном Computerworld Australia, на вопрос когда компании-респонденты планируют обновляться до Windows Vista и Office 2007, 70% ответили, что сначала они изучат альтернативы перед тем, как принимать решение.

В ответ на вопрос о том, сможет ли прекращение продаж XP заставить их перейти на операционные системы Apple или Linux, или сможет ли XP тихо вернутся в продажу, как в свое время было с Windows 98 после менее, чем успешного Windows ME, представитель Microsoft ответить отказался.

Однако, компания продолжает настаивать, что уровень принятия Vista довольно неплох и отвечает планам компании. "В мировом масштабе мы можем подтвердить, что было продано более ста миллионов лицензий и на данный момент более 42 миллионов ПК лицензированы в рамках соглашений по volume-лицензированию" - заявила Microsoft. "Общий уровень принятия Windows Vista компаниями в Австралии имеет довольно нормальную траекторию на данном этапе жизненного цикла - на уровне с предыдущими версиями. Мы рады видеть позитивные рыночные индикаторы, которые приведут к продолжению уровня роста принятия и развертывания Vista" - заявил представитель компании. "Уже сегодня мы признаки того, что Vista переходит от фазы раннего принятия к мейнстриму, и что все больше и больше компаний планируют и разворачивают Windows Vista" - заявили в Microsoft.

Тем не менее, такие производители как Dell, Hewlett-Packard, Lenovo, Fujitsu, а с недавнего времени и NEC, предлагают возможность отката до Windows XP Pro. Буквально на днях NEC заявила, что пожелания пользователей из различных сегментов рынка существенно отличаются, поскольку, как нетрудно догадаться, корпоративный рынок медленнее принимает Vista, чем SMB (абб. от Small-Medium Business).


Источник: http://www.pcworld.in
Перевод: Zloy Kak Pё$

Комментарии

Не в сети

Вспомните времена перехода с 98/2000 на XP.


У XP перед 2000-й было одно преимущество - она была стабильна и не падала при каждом чихе. У висты такого преимущества нет и быть не может, потому что XP стабильна и надежна.

11.02.08 12:39
0
Не в сети

сорри, перед 98-й

11.02.08 12:39
0
Не в сети

А относительно 2000-й у нее было лучше с совместимостью, как с железом, так и с софтом

11.02.08 12:40
0
Не в сети

2000-й не дали достаточно времени, чтобы рынок завоевать. На деле она не намного хуже, чем ХР. А ХР является по сути - доведённой до ума 2000.

11.02.08 13:04
0
Не в сети

в топку XP ... пора переходить на висту ;)

11.02.08 13:59
0
Не в сети

lobster писал:потому что ХР стабильна и надежна


Стабильна?! Вот сегодня в кабинете информатики задание было - найти там такую-то информацию к проекту. У многих браузер стал зависать и приходилось процесс убивать из-за двойного щелчка когда страница загружалась.
Сижу на Висте и все нормально, нет хоть таких "детских" проблем

11.02.08 15:54
0
Не в сети

У XP перед 2000-й было одно преимущество - она была стабильна и не падала при каждом чихе. У висты такого преимущества нет и быть не может, потому что XP стабильна и надежна.


У меня лично были проблемы при переходе с 98-ого на ХР. Так что это зависит от конкретного железа и софта. ХР стала стабильной только после 1-ого сервис пака.

11.02.08 15:59
0
Не в сети

ну и кто тут скажет заветные "линух рулит" - очень жду этих слов
незнаю автокад долго уж открывается в висте чем в ХР

11.02.08 16:07
0
Не в сети

Кстати, Dr.X прав.
В последнее время Некрософт что-то впарил с апдейтом, и ХРхи на всех компах, с которыми я общаюсь (около десятка) стали вдруг жутко тормозными и глючными. Особенно часто вылетать стал именно Интернет Эксплорер. Такое ощущение, что мелкосаксы насильно загоняют людей на Висту таким вот образом

11.02.08 17:20
0
Не в сети

ChatMaster
ДА! мне одногрупник рассказывал что с установкой кокого-то апдейта хрень через некоторое время умирает))))))
оооочень даже похоже на правду!
ну блин, нафиг засиживаться на хрени. из лисчного опыта говорю, что нифига она не стабильнее висты! (сп2 без апдейтов)
заходишь - страшная неудобная и постоянно эрроры вылазят!
ХР пора на пенсию

11.02.08 18:09
0
Не в сети

молодцы значет )

11.02.08 18:09
0
mmc +31
Не в сети

Так до сих пор продаются компьютеры с таким железом что оно Висту еле тянет и зачем ставить на такое Висту, а потом выслушивать различные нарекания? Продавали и поддерживали бы обе операционки. ХР ведь не бесплатно раздаёться, а такие же деньги за неё платят. Я считаю если рейтинг на компе меньше 4 то Висту нет смысла на него ставить.

11.02.08 21:25
0
Не в сети

2mmc, не согласен с тобой... у меня на обеих компах оценка около 3 и ничего... Виста просто летает... надо знать, как ею пользоваться...

11.02.08 22:58
0
Не в сети

Поддерживаю насчёт вылетов и тормозов на ХР после последних обновлений!!! У меня такая же штука.

11.02.08 23:25
0
Не в сети

LOST, ты не прав. Рулит FreeBSD!
Dark Eagle Виста просто летает... надо знать, как ею пользоваться... - ну и как же!? Есть какие-то засекреченные способы для Избранных?
Сам пользуюсь "неопдейченным" (принципиально!) XP SP2, проблем со стабильностью не испытываю. Вот третий сервис-пак накачу наверное и усё :;)

12.02.08 00:46
0
Не в сети

Нах этот проект Save Xp? Пиратки то будут всегда! У мну XP стоит только ради фпс в играх, каким бы мощным железо не было бы, на XP фпс все равно больше.

12.02.08 02:30
0
Не в сети

Майкрософт просто попала в ловушку перепроизводства - когда быстрый выход нового продукта ненужен большинству пользователей. Это как в примере
из книжки по экономике, Закон убывающей полезности. Если кормить человека таким несомненно полезным продуктом как масло или мясо, поначалу он даже деньги будет готов платить, а когда будет съеден н-й кусок будет готов и убить, лишьбы не видеть "эту гадость"

Причина не в мелкософте как таковом, в эту ловушку регулярно попадают все участники компьютерного рынка. Например, всем известные скачки цен на память. Или постоянное снижение цен на процессоры. Просто производители железа могут "родить" , в случае неудачи, новый продукт очень быстро.

Если ближе к реальным проблемам, возмем наш родной рынок ОС. В процентном соотношении у нас нет рынка лицензионных ОС. Но даже при "бесплатности" ОС, люди не хотят
перелазить на Висту. Это уже что то должно значить. Ведь понятны чувства человека вылоившего 400 баксов за медленнее работающую систему с раздражающими фишками вроде UAC, а мы простые совки, казалось бы должны с восторгом принять новую конфетку...Ну пусть медленнее работает зато надежнее.
Кстати, заметил, еще никто не опроверг и не подтвердил этого(надежность Висты). Ждемс

12.02.08 03:05
0
mmc +31
Не в сети

Dark Eagle
Это что там за железо стоит? Я считаю если систему резать т. е. убивать какие то функции в ней, так зачем тогда такую ставить - из за надписи Виста? Зачем тогда вообще эти в ней функции создавались?

12.02.08 03:40
0
Не в сети

Позволю себе высказать личное мнение:
Виста намного надежнее и безопаснее и удобнее ХР. И хватит сравнивать новую ОС с антиквариатом. У меня Виста стоит уже год и не разу не потебовалась переустанавливать ОС, в отличие от ХР, которую требовалось переустанавливть по меньшей мере раз в квартал, в основном потому что система становилась какой-то тормознутой, практически на ней становилось невозможно работать. В Висте такого нет - система стабильно работает примерно с одной и той же скоростью, не зависимо от того сколько времени прошло со дня ее установки, сколько и какой софт на нее установлен и это время я считаю приемлимым. Устраивать соревнования типа какая ОС загрузится на 5 секунд быстрее другой стоя с секундомером наизготовку я не собраюсь. Я в основном за компьютером работаю, а не перезагружаю его для измерения времени требующегося для загрузки ОС. Новые фичи типа UAC и LUA Virtualization повышают безопасность и надежность системы. Фичи типа Comlete PC Windows и Поиск решений помогают в случае каких-либо возникших проблем. В случае крайней необходимости у меня есть возможность восстановить ОС вместе со всем установленным софтом за минут 10. Ну и осталось отметить интерфейс новой операционки... Мне лично гораздо приятнее видеть прозрачный интерфейс Висты, чем синий интерфейс ХР.
Что касается темы этой статьи, то наверное стоит пока сохранить возможность покупки Windows XP, во всяком случае пока производители не прекратят комплектовать свои творения процессорми типа Celeron 1,2 МГц с 256-512 Мб оперативки на борту, по моему мнению подходящих разве что для установки Windows 98....

12.02.08 08:58
0
Не в сети

Ну я пару слов скажу ЗА/ПРОТИВ Висты.

Когда я год назад поставил Висту на свой тогда amd x2 3800+\2gb ram\8600GT это было галимо и грустно.
Игры работали на 25-50% медленней чем в XP. Система очень медленно работала ,особенно когда дело косалось дисковых
операций.И я просидев под вистой 4 месяца(Рейтинг был там 3.8,Узкое место - скорость
оперативы (мнение системы) ) ,свалил обратно на ИКСПИ.

Теперь я прикупил и собрал вот такое барахло:
Core 2 Duo E6750 2.66\4GB pc-6400\8800GT

снова поставил висту и установил SP1. И систему не узнать. Во первых всё очень быстро копируется. Примерно от 40 до 70 мегабайт в секунду. Во вторых программы (офис,фотошоп,видеоредакторы) очень быстро запускаются.
Многопоточные приложения работают даже быстрее чем на ХP. Многие свои части виста держит в оперативке, из-за чего она у меня сама занимает 700-1000 мегабайт озу. Но зато она свои части не подгружает как XP. Только 2 игры работают чуть медленнее в виста: Colin mcrae dirt (вместо 60FPS под XP) 55 FPS под Vista, и ut3. А вот скажем
Pro street или cod4 даже быстрей. Поэтому у меня нет вообще проблем с играми и с софтом.Быстродействие супер.
Теперь про HDD. Вообще у меня винты от 200 гигов от WD. И во всех тестах они показывают 60 мегов в секунду.
Но недавно я купил себе первый попавшийся винт на 250 гигов SATAII от seagate. Так вот он во всех тестах,даёт 100 мегов в секунду !!! Я после таких "удивлений" поставил систему на него. И система стала еще быстрей. Многие мои знакомые удивляются и думают что у меня крутой комп, раз так виста летает. Комп то самый рядовой.

12.02.08 09:03
0
Не в сети

часть 2:
Еще я никак не могу понять жалобы пользователей на совместимость висты с софтом. У меня 1 раз только на бета виста и только RivaTuner отказалась работь. А больше проблем с железом и софтом не было. Хотя софта у меня много всякого,правда типичного. А вот в XP у меня случалиь синие экраны. В XP часто после выхода из тяжелой проги,
наблюдались сильные тормоза и работа винтов. А в висте при выходе из тяжелой проги, винты работают, но другие проги запускаются очень быстро. Вобщем я вистой доволен. И не вижу сейчас тех проблем, про которые все пишут. Поэтому я сильно удивлён, почему все жалуются на висту.

12.02.08 09:03
0
Не в сети

часть 3:
Помимо всего прочего, я никогда не испытавал в висте проблем с железом. Хотя , повторюсь, многи жалобы пользоватлей висты связаны с софтом и с железом. Что у них за железо ? Звук я поставил себе X-Fi fata1ity champion. И всё тип топ. Особенно там ,где в играх можно использовать Open AL. Также хорошо работает и GoTview тюнер - без глюков. И какрта захвата от pinacle. она старая, я с помощю нее VHS увековечиваю, но проблем под виста нету. Что же касается дров под видеокарту, то мне кажется их только только научились писать под висту. Да и еще, винт который Seagate SataII 250 gb , (модель сейчас не назову так как пишу комент на работе) 100 мегов в секунду даёт только под вистой в тестах. А под xp 60 мегов в секунду. Но я думаю дело в таких "чёрных специальных заплаточках" от майкрософта. Итог: у меня с вистой всё тип топ. Ноу проблемсз.

12.02.08 09:16
0
Не в сети

Plantus хочу тебя обрадовать что твой хард должен работать на скорости до 128мегов в сек правда в теории проведи тесты в висте и в ХР на эвересте или ещё каком нибудь подомном тестилке)
а потом залей результаты

12.02.08 09:54
0
Не в сети

Да я уже тестил. Программы: HD_Speed,crystalMark, Total Commander ;) ...

Под виста копирование больших файлов происходит также как и под хp. А вот маленьких под vista копируются на 10-15% медленее чем в XP.

Винты у меня 2 WD на 200 гигов SATA2 и Seagate 250 гигов SATA2.
Обидно что у WD максимум только 60 мегов в секунду на XP и виста. А вот Seagate 100 мегов в секунду под Vista и
и 78 мегов в секунду под XP.

12.02.08 10:15
0
Не в сети

Или вот, что написал Курт Морин (Kurt Morin): "Я вообще работаю с Windows 3.1


Пусть пишет петицию, чтобы MS продолжила продажу Windows 3.1!

12.02.08 12:40
0
Не в сети

Так до сих пор продаются компьютеры с таким железом что оно Висту еле тянет и зачем ставить на такое Висту, а потом выслушивать различные нарекания?


Это какие компьютеры, например?
Разве что те, у которых почему-то стоит только 512МБ памяти - но сейчас уже во всех десктопах и ноутбуках используется DDR2, 2ГБ планка которой стоит 1200р.

12.02.08 12:41
0
Не в сети

Майкрософт просто попала в ловушку перепроизводства - когда быстрый выход нового продукта ненужен большинству пользователей.


Ага.
Сначала все кричали "MS козлы, пять лет висту выпустить не могут". А сейчас кричат - "MS козлы, всего-то шесть лет с выхода XP прошло, не нужна нам ваша виста, слишком быстро выпустили".

12.02.08 12:43
0
Не в сети

В XP часто после выхода из тяжелой проги,
наблюдались сильные тормоза и работа винтов. А в висте при выходе из тяжелой проги, винты работают, но другие проги запускаются очень быстро


Потому что вистой вы пользуетесь на компьютере с 4ГБ памяти, и, видимо, ваша "тяжёлая прога" целиком помещается в свободную память.
А в XP, насколько я понял, памяти у вас было меньше - и "тяжёлая прога" вытесняла другие процессы из оперативной памяти.

12.02.08 12:46
0
Не в сети

Сначала все кричали "MS козлы, пять лет висту выпустить не могут"


Кричать можно все что угодно, вопрос в том что пользователям ХР нет нужды переходить на Висту.
Вот и все. Моих 300 уже далеко не молодых пользователей, точно не переубедишь, они привыкли
к вин98 - ХР интерфейсу. Они не хотят переучиватся -им хватает ХР.
Вам нехватает - перелезайте, здесь никто вам незапрещает.
Что вы пытаетесь доказать(те кто сидят на Висте) ? Что вы нормальные, а ХР-шники не нормаьные?
Просто мне достаточно ХР и все. Ни один из вас ни в одном коментарии к новостям здесь не приводит аргументов
для других. Все пишут мне понравилось..... Так вкусы у всех разные. Ктото ловит кайф от постоянно выскакивающих окошек UAC -
вон как меня защищают!
Давайте аргументы приводите, почему же нам надо перелазить на Висту?

12.02.08 15:13
0
Не в сети

Вам не дам аргументов, для себя же: отсутствие GDI, нормальная работа с 4 гигами оперативки (х64). Это - главные. Ну и результаты: работа на vista x64 sp1 комфортнее чем на xp x64 sp2. Как минимум не медленнее, адоб и вовсе запускается быстрее, хотя это и кажется невероятным. И действительно, даже если винты работают, программы запускаются нормально.

12.02.08 16:25
0
mmc +31
Не в сети

penartur
Тут один знакомый купил ноут стоит на нём изначально Виста так у него рейтинг 2,9. Об этом я и говорю - зачем на такое ставить Висту?

12.02.08 16:46
0
Не в сети

Ну нету, нету такой архитектуры x64! Есть x86-64...

12.02.08 17:43
0
Не в сети

Без разницы как называть, главное - чтобы было понятно. Ну есть, и что от этого изменится?

12.02.08 18:41
0
Не в сети

У всех такие рейтинги в Висте, у меня вообще 1,0! Рейтинг 3,8 - на работе стоят и еще кто-то говорит, что это не айс. Нормально работает. С утра поставишь на перекодировку пару фильмов под другого пользователя, юзеры и не замечают. Лично мне нравится Win2000 и Виста, ХР у меня в душе (и на ПК) не прижилась только из-за своего интерфейса, от которого трудно избавиться до конца.Поэтому я согласен с планами MS на счет этой ОС. Вот лучше бы продлили поддержку Win2000!

12.02.08 18:51
0
mmc +31
Не в сети

dominusego
У меня 4,2 и мне кажется что это мало.

13.02.08 00:22
0
Не в сети

amd x2 3800+\2gb ram\8600GT - был рейтинг 3,8 (узкое место скорость ОЗУ) - Vista RTM Тормоза в некоторых прогах,играх

Core 2 Duo E6750 2.66\4GB pc-6400\8800GT - сейчас рейтинг 5,8 - Vista x86 RTM+SP1 - Всё окей.
Видимо здесь сыграло: новое железо, сервис пак,новые более быстрые "дрова",увеличение ОЗУ.

Завтра попробую core 2 duo E8xxx с 6 мб кэшем и четырех ядерник.

13.02.08 08:36
0
Не в сети

volk1234, да некто не собирается вас убеждать или переубеждать. Вы должны сами прийти к какому-либо решению.

Давайте аргументы приводите, почему же нам надо перелазить на Висту?


Если для вас - безопасность, надежность и удобство - не аргументы, то скажите что для вас является аргументами???
mmc,

Тут один знакомый купил ноут стоит на нём изначально Виста так у него рейтинг 2,9. Об этом я и говорю - зачем на такое ставить Висту?


Ну смотя для чего он хотел этот ноут использовать. У меня в офисе 4 компа из 5 имеют оченку от 1,0 до 2,4. Для комфортной работы - вполне достаточно. Три компа HP dx2200 Pentium 4 631 3GHz, 1Gb RAM, ATI X200 256Мб Vista Ultimate... пятый - HP nx7300 Сore2Duo 1.86GHz 2GB RAM GMA3000 256MB Server 2008. Никаких зависаний, тормозов и прочего.
Конечно для игр комп нужен помощней. Особенно в плане видеокарты.

13.02.08 12:27
0
Не в сети

Попробовал, как и обещал core 2 duo с 6 меговым кэшем и 2.66 ггц. Встал нормально на чипсеты p35 и x38
Ни в играх, ни в прогах я разницы между cache 4 и 6 мегов не заметил. Да и еще, XP сначала загрузки на новом процессоре очень медленно тестирует систему (самое начало когда квадратики бегут по горизонтали). А на висте
всё окей. А на XP время загрузки оси увеличилось аж на 25-30 секунд ! Гыгыгы.
Ура , наконец-то стало появлятся железо, которое не "очень знакомо XP" . Пусть XP живёт на бородатых компутерах!

Что же касается четырёх ядерного core 2 , то он хорошо сказался на colin mcrae dirt,crysis,lost planet. Плохо на VSOxAllToDVD,SonyVegas. Но в целом виста работала пошустрей. Также я попробовал Vista 64bit на core 2 duo и core 2 quad - снижение скорости всех вычислений примерно на 12% . Странно. Может из-за macrofusion ?
На XP 32bit core 2 quad почемуто не видит 4 процов в диспетчере задач. Только два. А загруженно одно. Еще один камень в XP.

Вывод такой. Железо развивается стремительно. Производительность растёт. И даже прожорливость висты скоро нивелирует мощь железа. А XP будет тихо умирать. Вот попробуйте сейчас на современый комп поставить 95 или 98 виндовс. А если даже и поставите, попробуйте установить современный софт. Так что старому железу , старое ПО. И точка.

14.02.08 08:38
0
Не в сети

Товарищи, я конечно понимаю, новые компьютеры и всё такое. Но.
Ну вот есть компьютер. Работает. Не тормозит. Годами. Зачем его обновлять? Если не учитывать баловство в виде игр. Зачем это нужно? Во тк примеру памяти 512 Мб, пусть и не много проработал компьютер, (1 час с копейками), фильмы/музыка/браузер/IM запускалось и использование свапа - 0 Мб. Работает и работает. Система не переставлялась уже 2 года почти (два года назад была просто смена дистрибутива).
Простите, я не хочу никому навязывать своего мнения, но не лучше ли, не спокойнее ли просто использовать машину. И не заморачиваться на обновление?
Так же и с ПО. Ну стоит и стоит. Появились баги - emerge --sync && emerge пакет и всё. А для особо ленивых (таких как я ), можно выделить раздел в 80 Гб и положить туда ВСЁ возможное ПО для дистрибутива. А когда что-то новое вдруг понадобится - eseaerch "регексовое выражение" и потом emerge найденный пакет. Я понимаю, интересно, новые версии, ждать... Но насколько приятнее лениться... Не ходить по сайтам, а читать на раб. столе прозрачные rss, которые автоматом закачиваются, не проверять почту, а пусть робот получает её, сортирует и зачитывает вслух сколько и от кого и с каой темой. Просто от лени, потому что лень каждый раз проверять, лезть в почтовик, да даже кнопку на мультимедиа-клавиатуре тыкнуть, чтобы на экран вывелось сколько почты новой. И всё это делается легко и с удовольствием, не перенапрягаясь, упаси боже

15.02.08 19:09
0
Не в сети

Просто вот смотрю и вспоминаю молодость, когда интересно было диски с новым ПО искать, скачивать по сети новые программы, искать их перед этим. А потом бах. И всё. Не надо. Просто всё уже есть. И даже больше - есть то, до чего ещё даже не дорос, не осилил, не знаешь. А оно есть, лежит и дожидается, когда понадобится. Никакой нервотрёпки.
Так и с новым железом. Новыми осями. Оно должно просто работать и не трбовать, упаси боже, ничего дополнительно. Просто работать. Просто ХОРОШО работать. Молча. Если его только не поросить говорить дополнительно.
Извените за некоторое "старческое ворчание"

15.02.08 19:17
0
Не в сети

линукс рулит. забыл про висту как про страшный сон

21.02.08 13:49
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.062 секунд (Общее время SQL: 0.038 секунд - SQL запросов: 133 - Среднее время SQL: 0.00028 секунд))
Top.Mail.Ru