Microsoft может открыть розничные магазины в России в конце 2010 года
Microsoft рассматривает возможность запустить собственную розничную сеть в России в конце 2010 года, рассказал РБК daily глава российского офиса корпорации Николай Прянишников. Салоны будут открываться в крупнейших городах России, проект будет носить в первую очередь имиджевый характер. В условиях усиления конкурентной борьбы такие способы продвижения услуг важны для компании, считают аналитики.
"Сейчас мы изучаем, как развивается проект в США, и строим планы, как развивать проект в России. В начале 2010 года будет принято решение, развивать ли нам здесь розницу. Проект нам интересен, и мы хотели бы запустить свои салоны в крупнейших городах России", — говорит Николай Прянишников. Проект будет носить имиджевый характер. В салонах Microsoft будут демонстрироваться последние решения компании, проводиться консультации для посетителей.
"Открытие Microsoft собственной розницы нужно рассматривать не столько как развитие еще одного канала продаж, а как дополнительную поддержку маркетинговой активности. Если в магазинах можно будет получить грамотную консультацию и сервисное обслуживание, ознакомиться и протестировать новые продукты и технологии, это, безусловно, поможет Microsoft продавать больше через другие каналы продаж", — считает президент "Евросети" Александр Малис.
"Прямая коммерческая выгода этого проекта под вопросом, поскольку вряд ли получится существенная отдача от небольшой сети. Здравое зерно проекта в том, что Microsoft получит возможность прямого контакта с покупателем, сможет посмотреть без посредников на то, что он собой представляет, лучше понять его запросы — это впоследствии может повлиять на разработку продуктов и стратегий продвижения. Кроме того, в условиях растущей конкурентной борьбы даже Microsoft нуждается в дополнительном промоушн", — говорит замдиректора аналитической компании ITResearch Василий Мочар.
"Скорее всего компания откроет небольшие магазины, в таком случае удастся уложиться в среднем в сумму 500 тыс. долл. на один магазин", — считает Татьяна Минькова, аналитик ИК "Финам".
Источник:
Комментарии
Лучше бы ценовую политику подрихтовали - сделали бы банальные upgrade-версии по сниженным ценам. Если бы не подписка msdnaa на работе, плюнул бы и сидел на Висте. И семейный пак можно было бы выпустить - если правильно поставить цену, то спрос будет 100%.
Идея классная! Чем русские города и хуже аризонского Скоттсдейла? А вообще маг хорошо, но еще б неплохо влить в него и кафешку!! И место выбрать отличное, типа Метрополиса на Войковской... Молодец Прянишников. ИМХО, если сказал, то наверняка сделает
На миг представил рождество 2010, как форумчане собрались за чашечкой крепкого (кофе) и покрутить в руках ZuneHD с новой прошиФкой,,,
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences