Самый крутой хак Kinect: измерение веса астронавтов на орбите
Теперь астронавты смогут проверить свои физические показатели
Когда астронавты попадают в космос, они быстро теряют мышечную массу. Даже несколько недель в невесомости могут привести к 15-процентному снижению общей массы тела. Чтобы предотвратить это, команда МКС два часа в день посвящает тренировкам.
Но контроль веса в невесомости - достаточно трудная задача. Очевидно, что никакие весы в таких условиях не работают. В настоящее время астронавты взвешиваются сами с помощью приспособления старого образца, а именно специального стула, оснащённого пружинами, хотя это и занимает слишком много места на МКС, а также потребляет очень много мощности.
Отныне астронавтам это устройство не потребуется.
Устройство еще не было протестировано в космосе, но оно проходило испытания в
Источник:
Перевод: Betelgeuse
Комментарии
Вес астронавтов на орбите равен нулю, ибо там невесомость. Никакой кинект для этого не нужен.
Получается, по Вашей логике вес любого космического тела равен нулю Рано или поздно астронавты имеют свойство возвращаться на Землю, но до того момента те, кто следит за их космической миссией, вынуждены контролировать физические характеристики, включая сердцебиение, давление, вес итд.
Понятия массы тела и веса тела все всегда путают, но они все таки различаются.
в невесомости вес тела всегда равен нулю, т.к. вес тела это та сила с которой тело давит на опору, или растягивает подвес. В условиях невесомости давить на опору проблематично, растягивать повес тоже не очень легко. но это реализовано в том устройстве которое занимает много места в космосе.
Масса тела же, это величина которая характеризует инертные свойства тел. И само собой масса у тел есть всегда! И по сути нужно контролировать массу тела космотнавтов. Хотя как именно это делать на основании картинки и какогото усредения по 28 тысячам человек? Уж не проще ли до отправки прогнать тесты на кинекте, а потом отправлять в космос тогда и статистика будет ненужна.
straf прав.
Я вот не понял нафига в космос отправлять кинект, если достаточно изображение с камер прогнать через компьютер на земле.
Надо спец. камеры, которые интегрированны в кинект. Купить/настроить/отладить их отдельно будет дороже, чем кинект за пару баксов.
Плюс связь с землей не "бесплатна", зачем занимать полосу ненужными данными, там и так очередь от всех зондов, спутников, телескопов... (пришельцев ? ;))
Отправить кинект будет стоить немалую денежку. Скорее всего, для анализа хватит изображения астронавта снятого с разных сторон. Т.е. ему в процессе разговора с Землей достаточно покрутиться на месте. А дальше дело математики. Я так понимаю что по фотографии оценивается объем космонавта? Спец камеры нужны чтобы с близкорасположенных камер почти в реальном времени отслеживать положение тела. Я не вижу такой необходимости для данной задачи.
Ну и, само собой, кинект испытывали на стойкость к перегрузкам? Какова его надежность в невесомости? Зачем туда тащить еще одну железку? К нему же иксбокс нужен?
До вас пожалуй не доходит, почему был выбран для опытов именно Kinect.
1) инфракрасный проектор и датчик - данные скорее всего собираются и обрабатываются только с них
2) сопутствующее ПО от Microsoft, делающее весь базовый анализ на ходу.
К нему же иксбокс нужен?
Все научные проекты с Kinect работают только на ПК, железо подключается напрямую.
И не факт что кинект для таких проэктов будет поставляться в том виде в котором мы его сейчас видим.
Отправить кинект будет стоить немалую денежку.
Отделно его никто не будет на орбиту вывозить. А в рамках стандартной операции замены астронавтов\доставки чего-то там он скорее всего не займет и 5% массы доставляемых грузов.
По теме
- Microsoft прекратила производство Kinect
- Microsoft не планирует сворачивать работы над Kinect
- Microsoft: Спрос на Kinect для Windows кое-где превышает предложение
- Рождественная магия вместе с Microsoft и Kineсt
- Появился адаптер для подключения Kinect от Xbox к PC
- Microsoft выпускает бесплатное обновление Kinect для Windows 2.0 SDK
- Встав перед Kinect можно создать игрового 3D-персонажа в виде себя
- Microsoft начинает отсылку сенсоров Kinect 2.0 для Windows и SDK 2.0 Public Preview разработчикам
- Kinect 2 для Windows поступит в продажу 15 июля
- Новый Kinect 2 для Windows PC