




Microsoft поставила свои планы по запуску сетевого ТВ-сервиса на паузу
По информации агенства Reuters, Microsoft временно приостановила переговоры с медиа-компаниями о запуске сетевого сервиса с подпиской на ТВ-шоу и фильмы. Как сообщают источники агенства, данное решение обусловлено слишком высокими затратами на лицензирование контента.
Microsoft, как сообщается, вела интенсивные переговоры с потенциальными поставщиками контента более года и надеялась запустить сервис в ближайшие месяцы. Но компания приостановила переговоры, поскольку затраты на лицензирование оказались слишком высоки для бизнес-модели, которую планировала использовать Microsoft.
"Компания создала Microsoft TV, показала его нам, попросила подготовить тарифные планы, но затем сказала, что это дорого" - говорит представитель компании, которая принимала участие в переговорах и пожелавший сохранить анонимность.
Даже ранние версии ТВ-сервиса Microsoft обладали целым рядом передовых функций, включая возможность переключать каналы с помощью голосовых команд или движений рук.
Microsoft все еще работает в тесном контакте с поставщиками контента, но вместо того, чтобы заменить традиционное кабельное ТВ и избавить людей от подписки, компания делает упор на доставки контента существующим абонентам кабельного ТВ через свою развлекательную систему Xbox. Так, например, на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе Microsoft и News Corp объявили о партнерстве, в рамках которого для Xbox 360 будут выпущены приложения Fox Broadcast, Fox News, IGN и The Wall Street Journal.

Источники Reuters сообщают, что несмотря на тот факт, что переговоры с Microsoft приостановлены, есть надежда на то, что они возобновятся.
Даже сейчас, когда Microsoft решила отказаться от своих изначальных планов, Google, Amazon и другие пытаются понять, каким образом отхватить кусок от 100 миллиардного рынка кабельного телевидения США, которым практически безраздельно владеют Comcast и DirecTV.
В этой гонке все ориентируются на Netflix, чей сервис онлайн-видео вырос до 23 миллионов пользователей в Соединенных Штатах. На этой неделе компания запустила свой сервис и в Великобритании. Успех Netflix вызывает противоречивые мнениея на рынке кабельного ТВ. Хотя производители контента всегда рады большим кассам, они опасаются, что в конечном счете дешевые онлайн-сервисы видео вытеснят кабельное телевидение с подпиской, которое генерирует подавляющую часть прибыли контент-провайдеров.
Представитель Microsoft отказался от комментариев по этому поводу.
Источник:
Перевод: Really Fenix
Комментарии
Сначала бы избавили себя от подписки на некоторые возможности.
По теме
- Microsoft может купить популярный у геймеров мессенджер Discord
- Microsoft проявляет интерес к Pinterest
- Компания Microsoft отчиталась о 15 млрд прибыли за второй квартал финансового года
- Microsoft заплатила Сатье Наделле почти 43 миллиона долларов за руководство компанией
- Microsoft покупает ZeniMax Media за 7.5 миллирада
- В сети оказались исходники Windows XP и исследователи уже находят там интересные вещи
- ByteDance не хочет продавать подразделения TikTok Microsoft
- Оценочная стоимость бренда Microsoft больше Google
- Microsoft может заплатить за TikTok 30 миллиардов долларов
- Microsoft закрывает свои оффлайн магазины