Microsoft поставила свои планы по запуску сетевого ТВ-сервиса на паузу
По информации агенства Reuters, Microsoft временно приостановила переговоры с медиа-компаниями о запуске сетевого сервиса с подпиской на ТВ-шоу и фильмы. Как сообщают источники агенства, данное решение обусловлено слишком высокими затратами на лицензирование контента.
Microsoft, как сообщается, вела интенсивные переговоры с потенциальными поставщиками контента более года и надеялась запустить сервис в ближайшие месяцы. Но компания приостановила переговоры, поскольку затраты на лицензирование оказались слишком высоки для бизнес-модели, которую планировала использовать Microsoft.
"Компания создала Microsoft TV, показала его нам, попросила подготовить тарифные планы, но затем сказала, что это дорого" - говорит представитель компании, которая принимала участие в переговорах и пожелавший сохранить анонимность.
Даже ранние версии ТВ-сервиса Microsoft обладали целым рядом передовых функций, включая возможность переключать каналы с помощью голосовых команд или движений рук.
Microsoft все еще работает в тесном контакте с поставщиками контента, но вместо того, чтобы заменить традиционное кабельное ТВ и избавить людей от подписки, компания делает упор на доставки контента существующим абонентам кабельного ТВ через свою развлекательную систему Xbox. Так, например, на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе Microsoft и News Corp объявили о партнерстве, в рамках которого для Xbox 360 будут выпущены приложения Fox Broadcast, Fox News, IGN и The Wall Street Journal.
Источники Reuters сообщают, что несмотря на тот факт, что переговоры с Microsoft приостановлены, есть надежда на то, что они возобновятся.
Даже сейчас, когда Microsoft решила отказаться от своих изначальных планов, Google, Amazon и другие пытаются понять, каким образом отхватить кусок от 100 миллиардного рынка кабельного телевидения США, которым практически безраздельно владеют Comcast и DirecTV.
В этой гонке все ориентируются на Netflix, чей сервис онлайн-видео вырос до 23 миллионов пользователей в Соединенных Штатах. На этой неделе компания запустила свой сервис и в Великобритании. Успех Netflix вызывает противоречивые мнениея на рынке кабельного ТВ. Хотя производители контента всегда рады большим кассам, они опасаются, что в конечном счете дешевые онлайн-сервисы видео вытеснят кабельное телевидение с подпиской, которое генерирует подавляющую часть прибыли контент-провайдеров.
Представитель Microsoft отказался от комментариев по этому поводу.
Источник:
Перевод: Really Fenix
Комментарии
Сначала бы избавили себя от подписки на некоторые возможности.
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences