Microsoft поделилась подробностями о ближнем режиме Kinect для Windows
Сегодня у пользователей сложилось мнение о том, что же такое ближний режим (от англ. near mode) в версии Kinect для Windows. И дабы развеять все слухи и домыслы, Microsoft рассказала, что это такое и как оно работает.
В одной из записей в блоге Kinect for Windows представители компании сообщили, что новая прошивка, используемая в устройстве, позволяет камере глубины видеть объекты намного ближе, чем в версии для Xbox 360 - от 50 сантиметров без потери точности и от 40 сантиметров с допустимой потерей точности. Линзы на сенсоре Kinect для Windows идентичны используемым в Kinect для Xbox 360, так что вопреки слухам ближний режим не меняет поля обзора. Следует отметить, что сенсор Kinect для Xbox 360 технически способен видеть на расстоянии 50 сантиметров, но с оговоркой - "при правильном освещении".
Оговорка на деле оказалась не такой уж и маленькой. Команда Kinect for Windows потратила много месяцев, чтобы найти способ решить эту проблему - позволить сенсору видеть близлежащие объекты в более общих условиях освещения. Это привело не только к необходимости новой прошивки, но и к изменению способа тестирования устройства на производственной линии. В связи с тем, что сенсор научился видеть на расстоянии в 40 сантиметров, он стал менее чувствительным к более удаленным объектам: когда датчик находится в ближнем режиме, он может видеть объекты на расстоянии до 2 метров с допустимыми потерями точности на расстоянии до 3 метров. Вот таблица, созданная одним из наших инженеров, которая иллюстрирует значения глубины в разных режимах работы:
Во второй бета-версии для объекта, расположенного на расстоянии 800-4000 миллиметров от датчика, будет возвращено нулевое значение, даже если точное расстояние до объекта неизвестно, он расположен слишком близко или слишком далеко. Версия 1.0 вернет значения глубины, если объект находится в голубой зоне. Если объект находится в фиолетовой, коричневой или белой зоне, вернутся значения с соответствующей зоной.
Кроме того, в версии 1.0, ближний режим будет иметь скелетную поддержку, хотя и не полную 20-точечную. Ниже в таблице приведены различия между режимами по умолчанию и ближним режимом:
Microsoft считает, что ближний режим с его рабочим пространством от 40 сантиметров и до 3 метров позволит создать массу новых классов приложений. Хотя полной 20-точечной скелетной поддержки в первой версии прошивки не будет, компания намерена усердно работать, чтобы обеспечить ее в кратчайшие сроки.
Источник:
Перевод: Really Fenix
По теме
- Microsoft прекратила производство Kinect
- Microsoft не планирует сворачивать работы над Kinect
- Microsoft: Спрос на Kinect для Windows кое-где превышает предложение
- Рождественная магия вместе с Microsoft и Kineсt
- Появился адаптер для подключения Kinect от Xbox к PC
- Microsoft выпускает бесплатное обновление Kinect для Windows 2.0 SDK
- Встав перед Kinect можно создать игрового 3D-персонажа в виде себя
- Microsoft начинает отсылку сенсоров Kinect 2.0 для Windows и SDK 2.0 Public Preview разработчикам
- Kinect 2 для Windows поступит в продажу 15 июля
- Новый Kinect 2 для Windows PC