Microsoft нанимает бывшего директора Steam для продвижения PC-игр
Джейсон Холтман (Jason Holtman), работавший в последние 8 лет над превращением системы цифрового распространения Steam в настоящий рог изобилия ПК-игр, переходит на работу в Microsoft. С этого месяца он будет занимать должность в отделе разработки игр для Windows.
"Да, я присоединился к корпорации, где я сконцентрируюсь на том, чтобы сделать Windows лучшей игровой и развлекательной платформой" - сообщает Холтман в интервью
Данный ход стал довольно значительным не только из-за предыдущей биографии Холтмана, который сумел убедить многих значительных издателей в игровом мире довериться цифровому сервису распространения игр Valve, но и потому, что раньше Microsoft до этого практически игнорировала рынок ПК-игр и направляла свои силы на продвижение консолей Xbox. Несколько раз корпорация обращала внимание на ПК, выпуская систему Games for Windows Live, хотя Microsoft не раз обвиняли в намеренной поддержке выпуска низкокачественных портов игр со своей консоли и блокировании игр при помощи назойливых DRM-механизмов.
Со встроенным игровым магазином в Windows 8, и уже не говоря о новом поколении игр для Xbox, которые будут разрабатываться для запуска на
Теперь бывший директор бизнес-разработок Valve работает на Microsoft и будет интересно посмотреть, сможет ли корпорация, выпускающая собственную консоль, сделать игровую отрасль на ПК более притягательной, чем она была раньше.
Источник:
Перевод: AlleX-ECUTIONER
Комментарии
Охохохо, ну что-ж. Глянем, человек ли красит место или место человека!
Думаю он ничего не сделает полезного. Посколькуполитика у МС такая что, Xbox в первую очередь, поэтому где и был бы от него толк так это в Valve.
Да и вообще мне кажется что на Steam и держится PC рынок игр
При любых обстоятельствах GFWL (или любой другой его аналог от MS) не будет лучше Стима в чем угодно. Но всё равно хорошо, что они перестают игнорировать ПК. Это значит, что игры и их порты как минимум станут качественнее (в техническом плане, конечно).
Вопрос лишь в том, не показуха ли это всё. Я имею ввиду, во времена Висты они тоже очень много чесали о пекагейминге. В итоге, толку почти никакого. Ну, новый DX выпустили, да, и то игры делали чаще всего под девятый, потому что с поддержкой и инсталбазой была беда.
ProVal, при желании из любого говна можно сделать конфетку. Когда то ведь и Стима тоже не было. А у MS вроде как и деньги есть, только мозгов мало
"Если говно присыпать пудрой - мы получим говно, присыпанное пудрой". Так что есть шанс, что ничего не выйдет.
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences