




Microsoft открывает программу помощи стартапам бытовой автоматики
Концепция бытовой автоматики, по всей видимости, является следующим новым этапом в потребительской среде. Идея не нова, преград для стартапов здесь практически никаких, а цены новых гаджетов и технологий выходят на тот уровень, когда и средний покупатель сможет их себе позволить.
Простейшим примером таких технологий умного дома является Nest, обычный термостат, использующий алгоритмы для снижения затрат на охлаждение или обогревания дома. Особенностью является оформление гаджета, который предстает в очень стильном виде. Определенно, эти технологии не являются новыми, но их исполнение уникально, и продвижение на рынке довольно близко к идеальному.
Вскоре Nest был куплен корпорацией Google, которая старалась войти в гонку на рынке бытовой автоматики, где уже присутствует Apple, а теперь и Microsoft размышляет над тем, чтобы вовлечь себя в игру. Подход корпорации, однако, отличается: Microsoft открывает программу помощи. При участии American Family Insurance, корпорация откроет программу вовлечения компаний, продлящуюся с августа по декабрь и AFI предложит 25 тысяч долларов каждому участнику, принявшему программу.
С точки зрения Microsoft этот шаг довольно интересен, так как она сосредоточена на одном определенном сегменте стартапов и их намерение может обладать несколько большим потенциалом, чем кажется на первый взгляд. Рынок бытовой автоматики только начинает набирать обороты и, кажется, Microsoft хочет быстро принять участие в гонке при помощи новых компаний. Подоплекой этого шага может быть прицел на новые технологии, которые еще не попали в массовое потребление и Microsoft сможет приобрести компании, создающие и реализующие такие средства бытовой автоматики, и приобрести преимущество перед своими конкурентами.
Вариант стратегии от Microsoft является рискованным, ведь поиск таких компаний, когда рынок еще только начал формироваться, является непростым делом, так как требуется правильная комбинация идей, исполнения и маркетинга, которая сможет принести компании успех. Однако в своих намерениях Microsoft не одна: целый рынок инвесторов ищет очередные "прорывы" и таких желающих довольно много.
По теме
- Microsoft покупает Nuance Communications за 19,7 миллиарда
- Microsoft может купить популярный у геймеров мессенджер Discord
- Microsoft проявляет интерес к Pinterest
- Компания Microsoft отчиталась о 15 млрд прибыли за второй квартал финансового года
- Microsoft заплатила Сатье Наделле почти 43 миллиона долларов за руководство компанией
- Microsoft покупает ZeniMax Media за 7.5 миллирада
- В сети оказались исходники Windows XP и исследователи уже находят там интересные вещи
- ByteDance не хочет продавать подразделения TikTok Microsoft
- Оценочная стоимость бренда Microsoft больше Google
- Microsoft может заплатить за TikTok 30 миллиардов долларов