Microsoft открывает программу помощи стартапам бытовой автоматики
Концепция бытовой автоматики, по всей видимости, является следующим новым этапом в потребительской среде. Идея не нова, преград для стартапов здесь практически никаких, а цены новых гаджетов и технологий выходят на тот уровень, когда и средний покупатель сможет их себе позволить.
Простейшим примером таких технологий умного дома является Nest, обычный термостат, использующий алгоритмы для снижения затрат на охлаждение или обогревания дома. Особенностью является оформление гаджета, который предстает в очень стильном виде. Определенно, эти технологии не являются новыми, но их исполнение уникально, и продвижение на рынке довольно близко к идеальному.
Вскоре Nest был куплен корпорацией Google, которая старалась войти в гонку на рынке бытовой автоматики, где уже присутствует Apple, а теперь и Microsoft размышляет над тем, чтобы вовлечь себя в игру. Подход корпорации, однако, отличается: Microsoft открывает программу помощи. При участии American Family Insurance, корпорация откроет программу вовлечения компаний, продлящуюся с августа по декабрь и AFI предложит 25 тысяч долларов каждому участнику, принявшему программу.
С точки зрения Microsoft этот шаг довольно интересен, так как она сосредоточена на одном определенном сегменте стартапов и их намерение может обладать несколько большим потенциалом, чем кажется на первый взгляд. Рынок бытовой автоматики только начинает набирать обороты и, кажется, Microsoft хочет быстро принять участие в гонке при помощи новых компаний. Подоплекой этого шага может быть прицел на новые технологии, которые еще не попали в массовое потребление и Microsoft сможет приобрести компании, создающие и реализующие такие средства бытовой автоматики, и приобрести преимущество перед своими конкурентами.
Вариант стратегии от Microsoft является рискованным, ведь поиск таких компаний, когда рынок еще только начал формироваться, является непростым делом, так как требуется правильная комбинация идей, исполнения и маркетинга, которая сможет принести компании успех. Однако в своих намерениях Microsoft не одна: целый рынок инвесторов ищет очередные "прорывы" и таких желающих довольно много.
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences