Microsoft снижает цены на сервисы Azure
Платформа Azure от Microsoft это будущее компании, у них есть свои собственные услуги, которые используют платформу, такие как OneDrive и многие другие, связующие между собой разные продукты компании.
Кроме того, Microsoft использует свое облако для привлечения других компаний, давая им возможность построить услуги на его платформе, предлагая выгодные возможности и цены.
Что касается ценовой политики, то Microsoft объявила сегодня, что они планируют снижение цен на Premium и Standard Azure SQL сервисы. Также будет предложен новый дешевый сегмент в пакете Standard.
- Premium and Standard: итоговая стоимость может быть снижена до 50% в сравнении с ранее опубликованными ценами. Новая стоимость услуг поможет привлечь больше клиентов.
- S0 performance level: в стандартном пакете мы предлагаем новый уровень производительности S0. Эта новая нижняя точка входа. Стоимость позволит привлечь больше клиентов, которые повысят уровни эффективности, обеспечивая высший уровень пропускной способности, с возможностью динамического снижения или повышения, в зависимости от требований производительности.
- Hourly billing: Azure SQL Database будет переходить на почасовую оплату. Это обеспечит клиентам большую гибкость для переключения между услугами и уровнями производительности на основе структуры спроса, чтобы предоставить экономичную и надежную работу.
Microsoft решила придерживаться новой политики. Она постепенно снижает стоимость своих продуктов и услуг, иногда делая их и вовсе бесплатными, так например, Windows для устройств до 9 дюймов будет бесплатной для OEM-производителей. Такая политика направлена на повышение привлекательности и на увеличение доли рынка компании.
В облачном сегменте существует жестокая конкуренция между Google, Amazon и Microsoft, и лучший способ привлечь корпоративных клиентов, предлагать эффективные услуги за низшую цену. Microsoft, даже при снижении стоимости сохраняет очень приличные показатели рентабельности, но для Amazon, такая политика будет невыгодной.
Конечно снижение стоимости на услуги Microsoft не приведет к массовому отказу от других платформ и тотальному переходу на Azure, но все таки такой шаг заставит потенциальных клиентов задуматься над преимуществом Azure. Кроме того, это позволит привлечь не только большие компании, но и даст легкий старт для небольших компаний.
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences