Microsoft в пятерке крупнейших рекламодателей Google
Как оказалось Microsoft тратит огромное количество денег на покупку контекстной рекламы у одного из своих основных конкурентов, корпорации Google. Независимое исследовании компании AdGooro показывает, что в 2013 году Microsoft израсходовала на эти цели 67 миллионов долларов.
Однако, у Microsoft нет выхода, ведь в США абсолютный лидер среди поисковых сервисов компания Google. Она имеет наибольшую аудиторию и является отличной рекламной площадкой для продвижения своих продуктов. Надо сказать, что рекордную сумму, которая превышает бюджет Microsoft более чем в 2 раза, потратила Amazon на рекламу своих товаров и услуг.
Рейтинг пятерки крупнейших рекламодателей Google выглядит так:
- Amazon - 157 миллионов;
- Priceline - 82,3 миллиона;
- AT&T - 81,9 миллиона;
- Expedia - 71,6 миллиона;
- Microsoft - 67,1 миллиона.
Если кто не знает, то Priceline и Expedia предоставляют сервисы по бронированию отелей, авиабилетов и подобных услуг. Это крупнейшие американские компании и они не жалеют, как мы видим, денег на рекламу своих услуг.
В этой пятерке сам владелец рекламных площадей - Google, соперничает и с лидером - Amazon и с последней компанией из списка - Microsoft. Все они являются поставщиками облачных услуг и продвигают свои мобильные платформы на рынке.
Комментарии
А для России все также какие-то памперсы рекламируются ) Нафиг? Не понятно.
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences