Microsoft продолжает оставаться лидером в B2B-сегменте
Несмотря на то, что корпорация растеряла позиции на мобильном рынке, когда Microsoft начала усиленно работать над своей мобильной системой Windows Phone 8 и купила мобильное подразделение Nokia, компании начали посматривать в ее сторону. Некоторые уже решили переходить от смартфонов iPhone на смартфоны Lumia.
Безусловно, на рынке мобильных решений лидируют Apple и Google, а Microsoft стоит далеко от них, на третьей позиции. Однако, Apple и Android традиционно считаются продуктами сегмента B2C и не могут достойно конкурировать с продуктами компании Microsoft.
Так, стало известно, что Почта Австрии решила вместо устаревших iPhone 4 купить новенькие Lumia 630 и Lumia 930 на Windows Phone 8.1. Конечно же, основным критерием при выборе новых устройств стала цена смартфонов, которая не может сравниться с ценой на новые iPhone.
Пресс-секретарь Почты Австрии, Филипп Тепер (Philipp Teper), сообщил, что переход на Windows Phone открывает для них перспективы мягкой интеграции, а в дальнейшем они рассматривают варианты по приобретению других устройств от Microsoft.
Аналитик Бела Вираг (Bela Virag) считает, что Microsoft знает рынок B2B-решений гораздо лучше своих конкурентов. Несмотря на то, что Apple недавно решила объединить свои усилия здесь с корпорацией IBM, Microsoft не упустит этот сегмент и останется на нем лидером.
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences